BMW E30 Logo

Автор Тема: генератор !неровно работает двигатель!  (Прочитано 6727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« : 14 Февраля 2012, 19:15:24 »
вопрос такой на оборотах 850- 1300 двигатель не работает ровно на ходу дергает. ради эксперимента снял генератор и завел без него и о чудо двигатель работает отлично все контакты на генераторе почистил заряд выдаед нормальный со всеми включенными потребителями 13 вольт без нагрузки 13.8 генератор стоит на 80ампер.м10 джетроник. что может быть с генератором почему он не дает работать двигателю????
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме генератор !неровно работает двигатель!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 14 Февраля 2012, 19:19:45 »
а подшибники смазал. мож они закусывают.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 14 Февраля 2012, 19:22:18 »
подшибники в отличном состоянии
механических косяков нет что то с электрикой.может он импульсы какие на мозг подает.просто это что то на грани фантастики и напряжение при этом вроде как не скачет а двигатель работает не ровно
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 19:24:59 от gun_gr
»
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 14 Февраля 2012, 19:28:04 »
а попробуй не снимать а оключить от него провода. если трабл пропадёт значит чёто с обмоткой или выпрямителем. если нет то наверно не в нём дело.
снимая ты веди и ремень откидываешь?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 14 Февраля 2012, 19:31:53 »
ага ремень но как то пару раз завел и лампочка заряда сразу не погасла  и двигатель отлично работал с ремнем
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 14 Февраля 2012, 19:36:17 »
а на тонкий провод гены идёт плюс при включенном зажигании?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 14 Февраля 2012, 19:42:22 »
не смотрел но думаю да заряд же идет
это же возбуждение генератора как я понял?
а может у меня шетки стоят от 65 амперного например может из за этого быть такое?
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 19:45:50 от gun_gr
»
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 14 Февраля 2012, 19:46:52 »
у меня было чтото похожее из за него. даже без акб работать продолжал, а када акб сел начал дрыгатся, глох, но с тоокача заводилась.
и гена должен давать 14.4 В
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 19:49:21 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 14 Февраля 2012, 19:52:22 »
завтра мне должны дать попробывать на 65 ампер гену посмотрим что будет!но я 5 месяцев не мог понять почему двигатель не работает на этих оборотах трамблер менял дмрв менял кучу свечей менял бронепровода катушку мозги а результата было ноль мне даже моторист начал заливать про капиталку хотя компресия 13.5
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 14 Февраля 2012, 19:56:28 »
может и щётки пора менять. на них ведь ограничитель напруги стоит(вылетело как называется)

правильно попробуй с другим генератором.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 14 Февраля 2012, 20:36:14 »
а если поставлю другой генератор а проблема останеться то куда копать?
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 14 Февраля 2012, 20:40:57 »
проверь то что я тебе говорил и массу с гены чтоб она себя прекрастно чувствовала. ну дальше не знаю. мож абра сегодня зайдёт подскажет. он много чего знает.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 14 Февраля 2012, 22:47:19 »
Фигасе, я знаменитость!
Если с другим геной будет то же самое, то попробуй измерить ток, текущий через генератор, когда двигатель колбасит. Только там может быть довольно большой ток, нужен специальный амперметр. Вероятно, подойдет нагрузочная вилка, которая для проверки аккумуляторов. Если генератор создает неравномерную нагрузку на двигатель, то этот ток должен будет скакать и быть достаточно большим, я думаю, не менее 5-15А.
Не забывай, что тот же ремень крутит помпу, и когда ремень натянут, она тоже вполне может перекашивать и закусывать. Как это проверить - не знаю, можно взять старый ремень, напялить на шкив помпы, натянуть его руками в сторону остальных шкивов и покрутить, заодно наблюдая, нет ли перекоса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 15 Февраля 2012, 19:14:09 »
короче дело не в генераторе а в комутаторе открутил свой от кузова (тоесть корпус комутатора несоприкасаеться с массой и дергание двигателя пропало)видимо пробивает он на массу.а генератор на него влиял тем что напряжение возростало.попробую поставить другой
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 15 Февраля 2012, 19:16:48 »
короче дело не в генераторе а в комутаторе открутил свой от кузова (тоесть корпус комутатора несоприкасаеться с массой и дергание двигателя пропало)видимо пробивает он на массу.а генератор на него влиял тем что напряжение возростало.попробую поставить другой
а ларчик просто открывался. как заметил?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 15 Февраля 2012, 19:42:49 »
ну просто кроме него все менял что связано с электрикой вот и решил открутить посмотреть что с ним а он снизу жутко окисленный весь завел машину с открученным
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 16 Февраля 2012, 18:22:04 »
я победел м 10 :D
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 16 Февраля 2012, 18:22:20 »
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам