Фигасе, я знаменитость!
Если с другим геной будет то же самое, то попробуй измерить ток, текущий через генератор, когда двигатель колбасит. Только там может быть довольно большой ток, нужен специальный амперметр. Вероятно, подойдет нагрузочная вилка, которая для проверки аккумуляторов. Если генератор создает неравномерную нагрузку на двигатель, то этот ток должен будет скакать и быть достаточно большим, я думаю, не менее 5-15А.
Не забывай, что тот же ремень крутит помпу, и когда ремень натянут, она тоже вполне может перекашивать и закусывать. Как это проверить - не знаю, можно взять старый ремень, напялить на шкив помпы, натянуть его руками в сторону остальных шкивов и покрутить, заодно наблюдая, нет ли перекоса.