BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите решить проблемы с давлением масла и антифризом  (Прочитано 1518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 17 Февраля 2012, 00:01:45 »
Доброго времени суток всем.
Беда вобщем такая...закипел мотор.... выдовило все через крышку... проверил темостат - открываеться.... помпа вродибы работает.... т.к. залил новую жидкость печка грела.... проехал 2км гдето опять закипело и выдовило все через туже крышку. в чем может быть беда???? уже не знаю что делать......
Попутно с этой ерундой появилась ещё одна.... заводишь машину прогреваеться снижаються обороты и загораеться лампочка давления масла..... горит только до 1500оборотов... после тухнет на холодную не горит..... во время работы если достать щуп то уровень понижаеться....заглушишь подождешь востановиться в обратный нормальный уровень.мотор м20б20
заранее благодарен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите решить проблемы с давлением масла и антифризом

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 17 Февраля 2012, 00:08:11 »
после нового долива антифриза, есть вероятность завоздушенности системы.
выгнать весть воздух. как это делать правильно описано в темах. ищи.

масло стоит попробывать поменять. и посмотреть на результат.

уровень возвращается, это нормально. не все масло успевает стикать в поддон одномоментно.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 17 Февраля 2012, 00:16:09 »
про возврат масла в подон я знаю.... значит что насос работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #3 : 17 Февраля 2012, 00:48:06 »
а при каких обстоятельствах первый раз закипел?не хочу огорчать тебя,но есть вероятность,что придется капиталить...
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 17 Февраля 2012, 08:08:02 »
вот мне тоже интирестно чего он закипел....ехал и закипел. думал помпа накрылась..... в итоге все норм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 20 Февраля 2012, 16:54:25 »
если лампочка не гаснет до 1500 - это драма. Можно конечно успокаивать себя неисправностью датчика давления масла, но чаще всего дело обрачивается капиталкой.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 20 Февраля 2012, 17:03:00 »
насчёт масла проверь редукционный клапан и сетку паслрзаборника. антифриз может выдавить при воздушной пробке даже если температура норм, но может дело как в прокладке так и в пробке или даже с блоком, если и датчик в красной зоне.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия. Кишинёв
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 15 Марта 2012, 22:12:19 »
Можно поподробней про редукционный клапан и сетку маслозаборника ? У самого проблема с миганием лампочки давления масла. Полгода ездил и не парился, т.к. предыдущий хозяин вкрутил тупо болт вместо датчика.Щас новый датчик купил и поставил и возникла такая проблема.Тухнет лампа только при 1100 до 2000 оборотов.Ниже 1100 оборотов не тухнет, выше 2000 оборотов попеременно,то гаснет то нет. Хочу добавить что при прогреве двигателя тоже попеременно то гаснет то горит, даже на хх
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 22:17:42 от Вова-Вовочка
»
  • BMW E30 318i m10 sedan 1983г
Да пребудет с Вами сила,разум и добродетель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 15 Марта 2012, 22:14:15 »
если лампочка не гаснет до 1500 - это драма. Можно конечно успокаивать себя неисправностью датчика давления масла, но чаще всего дело обрачивается капиталкой.
ага. на мой взгляд, тут срочно нужно смотреть на состояние вкладышей, пока мотор клина не дал!!! или шатун не появился через стенку снаружи
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 16 Марта 2012, 02:12:19 »
"вкрутил болт" - достойная замена выражению "забил болт" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 16 Марта 2012, 08:51:23 »
Мне кажется что нужно посмотреть на крышку маслозаливной горловины, если как пишет автор у него с системой охлаждения все в порядке, значит 90% дело либо в пробитой прокладке ГБЦ либо блок треснул
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам