BMW E30 Logo

Автор Тема: глохнет на малых оборотах  (Прочитано 2622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
  • Возраст:34
« : 20 Февраля 2012, 15:54:42 »
на холодную завожу обороты почти 3000 потом начинает сбавлять,а затем глохнет,если на тапку нажимаешь с начало провал,потом опять обороты набирает и секунд 5 держит потом опять падают,стрелка тахометра дергается постоянно,выставил зажигание,все метки заводится хорошо но вот с этим беда...помогите....... :-\ :-\ :-\
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1984 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме глохнет на малых оборотах

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 23 Февраля 2012, 22:28:54 »
инжектор или карб?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 24 Февраля 2012, 20:59:23 »
инжектор,говорят чтот датчик температуры на мозги может быть причиной...
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1984 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 24 Февраля 2012, 21:14:42 »
На прогретом двиге снеми фишку с датика, если не измениться то не он.
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 24 Февраля 2012, 21:16:11 »
если снять фишку с датчика двигатель заглохнет. не в датчике дело
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 24 Февраля 2012, 21:22:06 »
Я на своей таким образом обнаружил, мозги после отключения датчика
считают что температура всегда 80 гр.Ну на м20 покрайней мере.   
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 24 Февраля 2012, 21:34:06 »
у тебя джетроник?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 24 Февраля 2012, 22:32:20 »
снимал со всех трех и не чего не происходит,посоветовали снять с датчика дросельной заслонки,куогда снимаеш пропадает провал,поменял его один фиг так же,только провал пропал...
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1984 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 24 Февраля 2012, 22:35:39 »
lда именно он
,короче началось после того как я пробил радиатор ездил на воде,был минус один она часа 4 постояла остыла,стал заводить и такая фигня
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1984 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 24 Февраля 2012, 22:49:18 »
вариантов много. начиная от подсоса воздуха и заканчивая давлением в системе. попробуй когда прогреется прибавить винтом оборотов двигателю. а вообще если на работающем двигателе с джетроником снять фишку с датчика температуры, двигатель глохнет.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 24 Февраля 2012, 23:05:41 »
вариантов много. начиная от подсоса воздуха и заканчивая давлением в системе. попробуй когда прогреется прибавить винтом оборотов двигателю. а вообще если на работающем двигателе с джетроником снять фишку с датчика температуры, двигатель глохнет.
+1
без датчика температуры и вообще без какого-либо жизненноважного датчика джет работать не будет. это не мотрон ниразу, он туп и глуп

А хозяину посоветую проверить все датчики по очереди вручную. Думаю, причину найдешь. Но для начала подсосы все устрани, уж поверь - им в джете им практически всегда есть место
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 24 Февраля 2012, 23:08:59 »
спасибо за совет завтра попробую,а винтом регулируется все норм,когда остынет опять такая же фигня,подсосы все устранил сразу после переборки головки...попробую отпишусь.... ;) ;) ;)
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1984 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 24 Февраля 2012, 23:14:39 »
вообще, проблема у тебя такая, что причину сразу не назовешь, а гадать - это не дело. Так что ищи сам. если что-то непонятно - спрашивай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 24 Февраля 2012, 23:22:19 »
просто я ее собирал с нуля и ни когда проблемы не было с ней,а в датчиках я профан,вот мотор перебрать или коробку с подвеской не проблема,а вот с этим первый раз такое,по этому и не знаю с чего и начинать,мотор новый,а работать не хочет ;) ;) ;)
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1984 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #14 : 24 Февраля 2012, 23:45:53 »
когда двиг холодный у тебя открыт клапан дополнительного воздуха, по этому обороты завышены (3000 это очень много. должно быть 1200-1300) по мере прогрева клапан закрывается и прекращается дополнительная подача воздуха. мотор начинает глохнуть. можно сделать вывод что у тебя банально переливает. а вот почему, тут надо искать. я бы начал с проверки давления в рампе.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 25 Февраля 2012, 01:23:40 »
давление 3,5,клапан отрегулировал,вот питание  на него 11,34 вольта подходит,говорят должно 12 подходить
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1984 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 25 Февраля 2012, 10:51:13 »
давление 3,5,клапан отрегулировал,вот питание  на него 11,34 вольта подходит,говорят должно 12 подходить
давление 3.5 - ОЧЕНЬ много. меняй регулятор давления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам