BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по панели управления печки  (Прочитано 2741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Potman
  • Гость
« : 20 Февраля 2012, 22:46:00 »
Вопрос по позиции №4 ,говорят под кондей она своя ,мол там полоска какая то ?Вопрос что за полоска и для чего,и какой штекер туда подходит ? Желательно еще цвета проводов =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по панели управления печки

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 21 Февраля 2012, 01:39:53 »
Для кондея там есть полоска с выключателем, который позволяет включить кондиционер только при открытых хотя бы на треть среднем или нижнем воздухе. Имхо, сделано это для того, чтобы не включить случайно холодный воздух только на стекло, а то оно запотеет снаружи :) Когда ставил себе в машину кондиционер, то наглухо замкнул провода этого выключателя, чтобы иметь возможность зимой включать рециркуляцию и кондиционер на лобовое стекло, чтобы быстро убрать запотевание после стоянки. Короче говоря, замкни эти провода и усё :) Цвета конечно же не помню, но там двух контактный плоский пластмассовый разъём с двумя защёлками. Таких всего два: один на выключатель клапана горячей воды, а второй на этот ползунок.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #2 : 21 Февраля 2012, 04:24:23 »
Вопрос по позиции №4 ,говорят под кондей она своя ,мол там полоска какая то ?Вопрос что за полоска и для чего,и какой штекер туда подходит ? Желательно еще цвета проводов =)
Она вроде как по форме тоже немного отличается, вот фотка
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Февраля 2012, 12:00:38 »
Свободный только такой штекер остается ,может он ? И провода по цвету кондейные )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Февраля 2012, 12:02:06 »
Есть еще такой ,но он идет на выключатель горячий-холодный воздух на сколько я знаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 21 Февраля 2012, 12:16:05 »
Свободный только такой штекер остается ,может он ? И провода по цвету кондейные )
Есть еще такой ,но он идет на выключатель горячий-холодный воздух на сколько я знаю
Про воду всё верно, а вот с первым не понятно. Цвета левые какие-то. Судя по том, что один красный, а другой вроде коричневый, и ещё и разных сечений, то перемыкать я бы побоялся. Нужно сначала проследить, куда идут эти провода и дальше думать. В ETM-е провода таких цветов я в кондейной проводке вообще не нашёл. Исследуй.

Еще такой вопросик ,если старую печку снять ,там отверстия под слив конденсата будут для кондейной ?
Так это старая печка или новая? Это вообще кондейная же проводка, да?

Отверстия скорее всего надо сверлить оба передних. Заднее должно быть уже прорезанным и его нужно только выбить зубилом. Передние же бывают выбиты (редко), а обычно даже не намечены. Так что нужно привинчивать печку, размечать и потом сверлить. Отверстие там диаметром, кажется 20, поэтому сверло такое найти не легко. Мы сверлили 10-кой, а потом напильником :)
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 12:19:14 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Февраля 2012, 12:20:41 »
Вот товарищь SQR ставил кондей ,эти провода идут на кондейную печку ,кокраз в этом разьме они есть ! Хочу добавить что кондей со второго перехода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Февраля 2012, 12:23:42 »
Про воду всё верно, а вот с первым не понятно. Цвета левые какие-то. Судя по том, что один красный, а другой вроде коричневый, и ещё и разных сечений, то перемыкать я бы побоялся. Нужно сначала проследить, куда идут эти провода и дальше думать. В ETM-е провода таких цветов я в кондейной проводке вообще не нашёл. Исследуй.
Так это старая печка или новая? Это вообще кондейная же проводка, да?

Отверстия скорее всего надо сверлить оба передних. Заднее должно быть уже прорезанным и его нужно только выбить зубилом. Передние же бывают выбиты (редко), а обычно даже не намечены. Так что нужно привинчивать печку, размечать и потом сверлить. Отверстие там диаметром, кажется 20, поэтому сверло такое найти не легко. Мы сверлили 10-кой, а потом напильником :)

Да проводка кондейная ,сверлить насквозь надо ?Сверло 21 надо !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 21 Февраля 2012, 12:25:07 »
Да проводка кондейная ,сверлить насквозь надо ? Фига (
Да не, только на треть толщины, далее вода сама дырочку найдёт.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 21 Февраля 2012, 12:27:25 »
Вот товарищь SQR ставил кондей ,эти провода идут на кондейную печку ,кокраз в этом разьме они есть ! Хочу добавить что кондей со второго перехода
Красный вроде под капот уходит, к выключателю. Кстати, не у всех машин есть тот ползунковый выключатель, о котором я писал. Возможно, в твоей проводке его вообще нет.

О, идея. Показанный чёрный штекер может идти например к Мотронику, хотя тоже не особо вероятно.

UPD: Да, точно! Это он! Красный с чёрным идёт из под капота, прямо со сцепления компрессора, а чёрно-фиолетовый с кнопки включения кондея. Точно - это разъём на Мотроник. Ищи там у себя ответную пустую фишку. На схеме его нашёл с такими цветами.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 12:31:15 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Февраля 2012, 12:31:00 »
Мне кажется скорее всего он ,других свободных нет !Тем более если он в одной колодке ясень пень они перемыкаються )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 21 Февраля 2012, 12:33:02 »
Мне кажется скорее всего он ,других свободных нет !Тем более если он в одной колодке ясень пень они перемыкаються )
Не смей их замыкать :) Это оба плюса - выход на Мотроник.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Февраля 2012, 12:36:28 »
Не смей их замыкать :) Это оба плюса - выход на Мотроник.
Ты уже посмотрел ? +на + ничего не будет =) Я не понял про отверстие ? Сверли шумку только надо ? Или моторный щит насквозь=))))))Еще вопрос ты вентили заправочные менял ,точнее переходники на них надевал ??? Колечки резиновые старые оставил на трубках ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 21 Февраля 2012, 12:47:17 »
Ты уже посмотрел ? +на + ничего не будет =)
Будет: ты оба аварийных выключателя перемкнёшь так :)

Я не понял про отверстие ? Сверли шумку только надо ? Или моторный щит насквозь=))))))Еще вопрос ты вентили заправочные менял ,точнее переходники на них надевал ??? Колечки резиновые старые оставил на трубках ?
Сверлить надо тоннель пола вниз, чуть сбоку. По трубкам поймёшь.
Переходники нужны для R134. Соответственно, если ты будешь на него переводить кондиционер, то будет нужно мыть компрессор спиртом долго и тщательно, чтобы вымыть минеральное масло от R12 оттуда. Либо ищи R12, либо может у тебя компрессор уже от R134, тогда точно нужно навинчивать. Короче говоря, нужно сначала понять, какой хладагент был в компрессоре раньше.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Февраля 2012, 12:59:54 »
Будет: ты оба аварийных выключателя перемкнёшь так :)
Сверлить надо тоннель пола вниз, чуть сбоку. По трубкам поймёшь.
Переходники нужны для R134. Соответственно, если ты будешь на него переводить кондиционер, то будет нужно мыть компрессор спиртом долго и тщательно, чтобы вымыть минеральное масло от R12 оттуда. Либо ищи R12, либо может у тебя компрессор уже от R134, тогда точно нужно навинчивать. Короче говоря, нужно сначала понять, какой хладагент был в компрессоре раньше.

Прикол в том что у меня мотор М52 ,компрессор будет   естественно под 134 хладоген ,гемор только в том что фланцы на компрессорах разные ,и мне придется шланги переобжимать под другие фланцы ,но это фигня в Питере много таких контор  =)))Осушитель я новый буду брать ,вот датчик который в осушителе его надо менять ?Давление на этих хладогенах вроде  разное ! У тебя на 134 хладогене работает ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 21 Февраля 2012, 13:09:16 »
Прикол в том что у меня мотор М52 ,компрессор будет   естественно под 134 хладоген ,гемор только в том что фланцы на компрессорах разные ,и мне придется шланги переобжимать под другие фланцы ,но это фигня в Питере много таких контор  =)))Осушитель я новый буду брать ,вот датчик который в осушителе его надо менять ?Давление на этих хладогенах вроде  разное ! У тебя на 134 хладогене работает ?
Тада накручивай переходники на вентили. Про датчик очень интересно. У меня есть инновация на эту тему ;) Случайно поставил датчик от Е36 и мне очень повезло. У этого датчика есть две фишки: чёрная - оба аварийных выключателя последовательно, и белая - выключатель большого (но не аварийного) давления. Вот от этого выключателя нужно включать большую скорость вентилятора! Провести под этого дополнительные два провода. Тогда мотор не будет перегреваться в пробках, а кондей будет холодить даже, если стоять в пробке целый час. В Е30 этого провода нет.

Правда, я не уверен, что датчик от Е36 рассчитан на такой ток, чтобы прямо через него включать эл-магн. сцепление, поэтому я приколхозил в схему ещё одно реле, кинув ещё на проводах в коробку предохранителей. Реле мелкое такое, от Калины, в магазина есть. Но, это делать не обязательно. Поставил я его по схеме после аварийного датчика, в разрыв провода, ищущего в коробке. Если захочешь, то смогу нарисовать схему, наверное.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Февраля 2012, 14:10:30 »
Тада накручивай переходники на вентили. Про датчик очень интересно. У меня есть инновация на эту тему ;) Случайно поставил датчик от Е36 и мне очень повезло. У этого датчика есть две фишки: чёрная - оба аварийных выключателя последовательно, и белая - выключатель большого (но не аварийного) давления. Вот от этого выключателя нужно включать большую скорость вентилятора! Провести под этого дополнительные два провода. Тогда мотор не будет перегреваться в пробках, а кондей будет холодить даже, если стоять в пробке целый час. В Е30 этого провода нет.

Правда, я не уверен, что датчик от Е36 рассчитан на такой ток, чтобы прямо через него включать эл-магн. сцепление, поэтому я приколхозил в схему ещё одно реле, кинув ещё на проводах в коробку предохранителей. Реле мелкое такое, от Калины, в магазина есть. Но, это делать не обязательно. Поставил я его по схеме после аварийного датчика, в разрыв провода, ищущего в коробке. Если захочешь, то смогу нарисовать схему, наверное.

Вообще интересно ,если не в лом то нарисуй ,у меня от Е32 750 именно под 134 фрион есть такой датчик с 2 фишками ! Значит черная фишка ,выполняет туже функцию что и  фишка не тридцаточном датчике верно ?
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 14:20:45 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 21 Февраля 2012, 15:11:48 »
Вообще интересно ,если не в лом то нарисуй ,у меня от Е32 750 именно под 134 фрион есть такой датчик с 2 фишками ! Значит черная фишка ,выполняет туже функцию что и  фишка не тридцаточном датчике верно ?
да, верно, но не ясно на какой ток рассчитаны контакты, подключённые к чёрной фишке. ведь у тех машин уже электронная печка и этот датчик идёт не на муфту, а на мозг
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Февраля 2012, 16:32:50 »
да, верно, но не ясно на какой ток рассчитаны контакты, подключённые к чёрной фишке. ведь у тех машин уже электронная печка и этот датчик идёт не на муфту, а на мозг

Кстати в ЕТМ я не могу найти разьема на панель заслонок ,в моей проводке его нет !!!101 процент !! А этот разьем действительно на мотрон ,но у меня М52 надо смотреть схему по этому двигателю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 21 Февраля 2012, 16:39:42 »
Ну так и смотри: один провод - информации о включении кондиционера, чтобы добавить обороты, т.к. генератор должен обеспечивать электровентилятор. И второй - информация о том, что кондей-таки включился, чтобы добавить воздух на ХХ, т.к. нагрузка на мотор возрастает.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам