BMW E30 Logo

Автор Тема: Есть разница в ЭБУ на М10?  (Прочитано 10311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« : 20 Февраля 2012, 22:48:25 »
Видел на форуме, в темах о продаже запчастей, что ЭБУ на м10 бывают разные. разные по всей видимости и проводки. например с лямбдой и без.
 перехожу с карба л-джет. у меня в свап комплекте были мозги с проводкой. Проводка под лямбду. донор был 1988 года.
после сборки машна не завелась - панель не включается. А именно не загораются контрольные лампы давления масла и ззарядки аккумулятора. Искры тоже нет. Щелчков форсунок не слышно. От приборной панели к к ЭБУ должен подключаться 3-х контактный разъем (черный, желтый, зеленый провода). у меня данный разъем не подключен, поскольку ответной части на моторной косе нет.
сейчас я купил другую проводку, и теперь не уверен подойдут ли мозги на нее, поскольку если сравнивать обе проводки,  разъемы на ЭБУ у них немного отличаются.
подскажите в  чем разница всех этих видов мозгов и проводок, взаимозаменями ли они. и будет ли у меня машина работать с новой проводкой (без лямбы), со старыми мозгами (с лямбдой)
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Есть разница в ЭБУ на М10?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 22 Февраля 2012, 09:15:25 »
я не так вопрос задаю, или правда никто не знает?
вопрос в том, будут ли мозги под лямбду работать с обычной проводкой без лямбды?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 22 Февраля 2012, 12:22:02 »
3-х контактный разъём это тахометр и экономайзер. У тебя не включается главное реле( реле зажигания) по этому не загорается ничего и на мозг питание не приходит. Мозг не причём смотри предохранители, проводку от замка зажигания
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3 : 22 Февраля 2012, 12:26:40 »
На м20 на л-джете тоже трехконтактный разъем, с такими цветами. Кроме тахо и экономайзера через него также идет и питание на мозг (зеленый провод)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 22 Февраля 2012, 12:34:32 »
с карба проводки надо оставить провода системы зажигания вместе с комутатором там отдельный жгут проводов, на нём и есть фишка 3-х контактная. Интересно как ты подключил катушку зажигания? На l-jetronic мозги тока на впрыск. Зажигания нету
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 22 Февраля 2012, 15:24:55 »
3-х контактный разъём это тахометр и экономайзер. У тебя не включается главное реле( реле зажигания) по этому не загорается ничего и на мозг питание не приходит. Мозг не причём смотри предохранители, проводку от замка зажигания
указатель топлива и температуры включаются. не загораются лампочки давления масла и зарядки акб
когда ключ поворачиваю в положение "зажигание" клапан на моторном щите щелкает. клапан принудительного холостого хода он вроде называется.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 15:29:43 от Arhi-str
»
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 22 Февраля 2012, 15:25:20 »
На м20 на л-джете тоже трехконтактный разъем, с такими цветами. Кроме тахо и экономайзера через него также идет и питание на мозг (зеленый провод)
про питание мозга уже не раз слышал. это и сбивает с толку.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 22 Февраля 2012, 15:26:32 »
с карба проводки надо оставить провода системы зажигания вместе с комутатором там отдельный жгут проводов, на нём и есть фишка 3-х контактная. Интересно как ты подключил катушку зажигания? На l-jetronic мозги тока на впрыск. Зажигания нету
на катушку есть провода в моторной косе. отдельный провод идет от трамблера на коммутатор. это подключено у меня.
но карбовую проводку на всякий случай еще раз отдельно рассмотрю сегодня.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 22 Февраля 2012, 23:08:32 »
проверил карбовую проводку. снять с нее больше нечего.
также пробовал дублировать массу от акккумулятора на двигатель и на кузов. эффекта никакого.
значит завтра придется перекидывать моторную косу и проверять совместимость с мозгами на собственном опыте. надеюсь ничего не сгорит
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 23 Февраля 2012, 12:50:10 »
тебе надо сначала восстановить проводку зажигания, чтоб загорелись лампочки давления и акб, потом уже с питанием мозга разбираться! Пока проводку не перекидывай не надо на абум ничего подключать! У тебя схемы есть? Зажигание должно включится не зависимо есть ли у тебя мозг или нет.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 12:51:57 от Wock
»
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 23 Февраля 2012, 12:57:53 »
на моторном щите- это клапан от карбовой проводки он тебе не нужен на инжекторе, а клапан хх находится над рампой с форсами
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 23 Февраля 2012, 14:28:22 »
тебе надо сначала восстановить проводку зажигания, чтоб загорелись лампочки давления и акб, потом уже с питанием мозга разбираться! Пока проводку не перекидывай не надо на абум ничего подключать! У тебя схемы есть? Зажигание должно включится не зависимо есть ли у тебя мозг или нет.
уже начал разбирать по мелочи.
лампочки давления и акб идут через общее питание якобы. т.е через тот трехконтактный разъем на мозги. если я правильно понял схему конечно.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 23 Февраля 2012, 14:33:34 »
на моторном щите- это клапан от карбовой проводки он тебе не нужен на инжекторе, а клапан хх находится над рампой с форсами
тогда зачем под него разхем сделан в моторной косе. и у кого-то на форуме, я видел его подключенным на фотографиях.

вообще начал сегодня ковыряться, разбирать. и вот что нашел - под капотом есть большой круглый разъем, который соединяет моторную косу с блоком предохранителей и салонной проводкой.  в разъеме "мама" имеется 8 контактов, а разъеме "папа" от моторной косы, с которой нет зажигания -14 контактов.   я думаю именно поэтому возле эбу отсутствует этот 3-х контактный разъем, что все сигналы идут через большой круглый разъем.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 23 Февраля 2012, 14:41:23 »
а на косе, которая недавно мне приехала, есть 3-контактный разъем у ЭБУ, а в большом круглом разъеме всего 9 контактов.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 23 Февраля 2012, 17:42:48 »
уже начал разбирать по мелочи.
лампочки давления и акб идут через общее питание якобы. т.е через тот трехконтактный разъем на мозги. если я правильно понял схему конечно.
основной плюс питания лампы акб идёт с замка зажигания (контакт 15), а давление масла с 10 предохранителя, а не через 3-х контактный разъём! Забудь ты про него пока.
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 23 Февраля 2012, 17:45:54 »
вот схемы которые тебе надо проверить
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 23 Февраля 2012, 18:13:02 »
я наверное не все объяснил - до смены мотора и смены проводки все работало. сам замок и проводку замка никто не трогал. я конечно залезу перепроверить, только там наколхожено  сильно. и вообще мне кажется дело именно в большом круглом разъеме, т.е в разные годы сигал на тахометр, эконометр и еще что-то передавали разными проводми : со стороны эбу и через круглый разъем.
 мне кажется стоит копнуть именно оттуда.
проводку я пока не буду снимать. просто есть еще соображения кое-какие.

и чтобы уж четко определить причину, сможешь у себя над бардачком открыть ЭБУ и отсоеднить 3-х контактный разъем, и проверить, будут ли при том загораться эти пресловутые лумпочки и будет ли искра ?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 23 Февраля 2012, 22:26:38 »
если отсоединить 3-х контактный разъём лампочки светятся, знаю 100% потому что сам переделывал индектор на волговский и этот разъём не подсоединял сначала. Менял сам всю проводку на инжектор и на зажигание, а система пуска и заряда акб и давление масла оставил родную и всё работает ок.
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Февраля 2012, 01:49:16 »
вобщем если этот разъём отсоеденить машина не заведеться т.к. нет питания на мозг..лампочки не горят изза разъёма моторной проводки..либо нет контакта либо неправильно подключил..поизучай схемы, прозвони чё там куда идёт, может перепаяешь там провода в разъеме, там по идее всё просто..примитивный инжектор..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 24 Февраля 2012, 09:14:25 »
если отсоединить 3-х контактный разъём лампочки светятся, знаю 100% потому что сам переделывал индектор на волговский и этот разъём не подсоединял сначала. Менял сам всю проводку на инжектор и на зажигание, а система пуска и заряда акб и давление масла оставил родную и всё работает ок.
вобщем если этот разъём отсоеденить машина не заведеться т.к. нет питания на мозг..лампочки не горят изза разъёма моторной проводки..либо нет контакта либо неправильно подключил..поизучай схемы, прозвони чё там куда идёт, может перепаяешь там провода в разъеме, там по идее всё просто..примитивный инжектор..

блин вы двое совершенно разные вещи говорите. я уже вообще незнаю что делать.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 24 Февраля 2012, 10:32:59 »
согласно верхней схемы получается очень инетерсно смотрите тему здесь https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,83597.0.html
вот схема из нее
https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=83597.0;attach=125872;image
итак получается, что контрольная лампа зарядки акб ("r" на схеме) питается от зеленого провода 15u, который соответствует разъему №7 в круглом разъеме и также зеленому проводу в трехконтактном разъеме в бардачке! спсобо подключения, как я понял зависит от мотора, компленктации и года!
 
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 24 Февраля 2012, 23:07:16 »
вот ещё схема
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 25 Февраля 2012, 13:26:06 »
только что попытался проверить свою теорию. соединил контакт 7 на круглом разъеме с зеленым проводом 3-х контактного разъема у ЭБУ. эффекта нет. затем попробовал на этот зеленый провод с 3х контактного  разъема подать + прямо с аккумулятора. в результате включается зажигание, причем без поворота ключа! но контрольные лампы по прежнему не загораются
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 25 Февраля 2012, 15:39:51 »
после изучения твоей схемы перепроверил предохранители. все в порядке.
решил, что из слабых мест остался замок и сам разъем 101 (круглый моторный)
чтобы исключить одно из слабых мест взял старую карбовую проводку и быстренько ее накинул ( не полностью). мозги не стал подключать. 3-х контакный разъем подключил! Включил зажигание, и все также - зажигание работает,  контрольные лампы не горят. расстроился. хотел уже замок разбирать.
и  решил перед этим подключить мозги карбовые к косе. Подключил и тут-же все заработало!
Дальше решил проверить действие 3-х контакного разъема на лампочки -  разъединил. А лампы продолжают гореть!
 
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 25 Февраля 2012, 15:41:39 »
Подскажите в чем дело то? теперь предохранители, замок и 3-х контактный разъем исключены.
у меня голова уже разрывается, чего дальше делать, не знаю
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам