BMW E30 Logo

Автор Тема: Вчем дело: при нажатии на акселератор обороты подымаются только до 5000?  (Прочитано 2286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kolllya
  • Гость
« : 07 Сентября 2007, 22:07:30 »
При нажатии на акселератор обороты подымаются только до 5000 и больше неподымаются. ( 318i M40 1988 г. )  diablo
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2007, 22:16:39 от Kolllya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вчем дело: при нажатии на акселератор обороты подымаются только до 5000?

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 07 Сентября 2007, 23:17:58 »
самое простое-не отрегулирован тросик газа или болт под педалью
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 08 Сентября 2007, 00:27:09 »
а если заслонку рукой открыть до конца то подымаются?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ff
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Сентября 2007, 18:42:22 »
=) хех, была такая же трабла, токо до 4000оборотов. Было дело в бегунке, если есть возможность, то поменяй. Разумеется, если отрегулирован трос газа и болт, как писали выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Сентября 2007, 19:47:54 »
=) хех, была такая же трабла, токо до 4000оборотов. Было дело в бегунке, если есть возможность, то поменяй. Разумеется, если отрегулирован трос газа и болт, как писали выше.

У тебя был случай, когда бегунок был с пружинкой.
У М40 такого нет. Я бы для начала проверил трос газа, и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kolllya
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Сентября 2007, 21:07:48 »
Дело в том что с тросиком и заслонкой все в поряде, но при нажатии на педаль газа до предела тахометр показывает 5500 и сразу же падает до 5000.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 09 Сентября 2007, 21:57:25 »
Зажигание скорей всего.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Сентября 2007, 09:28:19 »
на м40 был случай такого плана... провода поменяли и так сказать отсечка сдвинулась в нормальную сторону
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kolllya
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Сентября 2007, 20:12:15 »
на м40 был случай такого плана... провода поменяли и так сказать отсечка сдвинулась в нормальную сторону
В нормальную это в какую?????
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2007, 20:19:24 от Kolllya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 10 Сентября 2007, 20:22:21 »
В большуу.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #10 : 10 Сентября 2007, 23:32:14 »
у меня таже хрень....на холостых 5500 на ходу максиму 4000, и жрет еще как слон!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Сентября 2007, 10:16:43 »
Дело в том что с тросиком и заслонкой все в поряде, но при нажатии на педаль газа до предела тахометр показывает 5500 и сразу же падает до 5000.

Давайте владельцы М10 инжекторов и карбов не будут путать человека в этой теме :) Здесь речь об М40 идет.

По теме, а что с давлением топлива? Как машина едет?
На ходу тоже не раскручивается выше 5500?

Афтар, слишком мало ты симптомов описал. Какие еще аномалии есть в поведении машины?

А то может у тебя тупо топливный или воздушный фильтры забиты.

« Последнее редактирование: 11 Сентября 2007, 10:18:51 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Сентября 2007, 14:50:44 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kolllya
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Сентября 2007, 20:24:42 »


Машина работает как часы. Заводится с пол оборота , вродибы усе нармально.
Гидрики подляпывают немного, а на ходу набирает максимум 4000 и все болше ни ни.
Едит максимум 140 км/ч. Двигло арет а толку нет!!!!! Что за херня я незнаю, люди говорят что меняй мол распредвал и гидрики.   Мож у кого была такая хрень? А?

А насчет фильтров Усе поменял лично, а чуть незабыл У знакомого 316i М10 лупит на 80-ом бензине даже порвал Mazdu 323 1.6i , а у меня на 92 клапана подляпывают.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2007, 20:30:33 от Kolllya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Сентября 2007, 21:31:31 »
Хм, а это возможно. Если гидрики давно мертвые - то и распредвал поизноситься мог уже неплохо.
Скинь клапанную крышку, посмотри выработку.

Лично я гидрики поменял практически сразу как они у меня хандрить начали. И распред, и рокера сильно пострадать не успели, все очень живые остались. Мотором щас доволен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Сентября 2007, 16:54:22 »
Таже ерунда на М10 - отсечка с пердежм из трубы в 4000 тысячах....  : (((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Сентября 2007, 16:55:33 »
а с чего у тя тахометр.... мож в нем дело бывает и такое....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам