BMW E30 Logo

Автор Тема: Воздушный клапан который используется в системах контроля лямбд HJS  (Прочитано 1596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« : 24 Февраля 2012, 11:15:41 »
Люди помогите пожалуйста!

Есть вот такая деталь
Воздушный клапан Pierburg 7.22594.00 (Luft ventil), используется в системах контроля лямбд фирмы HJS
Фото:  http://s018.radikal.ru/i513/1201/2f/0d78cd062542.jpg

У меня она была заглушена, и теперь я не знаю куда ее подсоединить вернее сказать куда подключить шланги которые от нее иду...
Выручите плиз
(у меня двигатель M10B18, карб 2BE...)
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Воздушный клапан который используется в системах контроля лямбд HJS

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 29 Февраля 2012, 10:33:48 »
Неужели ни у кого в машине нет такой детальки?
Скиньте пожалуйста фото как ее подключить...
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 10:40:06 от Davit
»
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 01 Марта 2012, 08:35:42 »
up
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 01 Марта 2012, 08:48:22 »
мож я чте не понимаю..но ...какая на фиг  еще лямбда на карбюраторе!!!??
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 01 Марта 2012, 09:17:34 »
Машина 10-12 лет назад приехала с Германии, в ней установлен
блок HJS (один в один как этот: http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=42581&pid=1060357018&mode=threaded&start=0#entry1060357018 )
Как я понял для перехода с Евро1 на Евро2...
Лямбда зонд у меня тоже присутствует., как там все это работает непонятно... пытался найти хоть слово в руководстве, но ничего не нашел
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 09:27:43 от Davit
»
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 01 Марта 2012, 12:04:55 »
мож я чте не понимаю..но ...какая на фиг  еще лямбда на карбюраторе!!!??
поверь, и такой изврат встречается на немецких машинах :) клапан в карбюраторе обедняющий и обогащающий смесь по лямбде - это не бред, а странная иная реальность :)

автору тему: да заглуши ты их и забудь, если оно и так нормально едет
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 01 Марта 2012, 12:20:58 »
Они то как раз сейчас и заглушены!
Но сейчас есть проблема с нормальным холостым ходом, т.е. на холодную работает нормально, а как только нагреется начинают плавать обороты..., иногда, когда стоишь на светофоре двигатель глохнет, вот я и пытаюсь понять как все устроено в этой "странной иной реальности"
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам