BMW E30 Logo

Автор Тема: льёт масло в цилиндры  (Прочитано 2262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iTech
  • Гость
« : 24 Февраля 2012, 14:07:00 »
вобщем снимал голову на м10, все дела там с ней сделал, поставил обратно, затянул моментом 60, потом подтянул и после прогрева подтянул..сначала всё норм было..потом гдет через неделю весь блок снаружи был в масле с него аж капает, потом через неделю из глушака коптить стало и маслом вонять..и тяга до 2,5 тыщ слабовата стала..так вот вопрос- в связи с чем масло уходит в цилиндры и наружу? Может недотянул болты или такое может быть если головка поведёная была? Я её не мерил т.к.двиг не перегревал думал она норм была..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме льёт масло в цилиндры

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 24 Февраля 2012, 14:25:12 »
шлифовать в любом случае надо  голову , т.к. на ней остаются куски сторой прокладки и  плотно  она уже не сядет
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Февраля 2012, 14:44:30 »
да вродь всё счищал хорошо..а скок эта шлифовка металла снимает,над же потом прокладку ремонтную ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 24 Февраля 2012, 14:50:52 »
да вродь всё счищал хорошо..а скок эта шлифовка металла снимает,над же потом прокладку ремонтную ставить?
да там какие-то сотые , десятые просто шоб она плоская и ровная была. я свою голову 2раза шлифовал , потом мереишь (есть допуски = минмимальная высота головки). после обоих раз ставил обычную , всё норм.


в ручную так не счистишь
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #4 : 24 Февраля 2012, 14:55:09 »
дада
горбатая голова скорее всего
у нас выровнять голову - 500р
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 18 Мая 2012, 20:05:13 »
шлифовать в любом случае надо  голову , т.к. на ней остаются куски сторой прокладки и  плотно  она уже не сядет
[/ quote]  хош сказать после каждого снятия шлифовка!!!!!!! бред какой то!
  • bmw e30 323i m20 b23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 18 Мая 2012, 20:08:22 »
да там какие-то сотые , десятые просто шоб она плоская и ровная была. я свою голову 2раза шлифовал , потом мереишь (есть допуски = минмимальная высота головки). после обоих раз ставил обычную , всё норм. мереешь и на помойку!


в ручную так не счистишь
  • bmw e30 323i m20 b23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Мая 2012, 03:08:02 »
" хош сказать после каждого снятия шлифовка!!!!!!! бред какой то!"


ты попробуй идельно очистить голову от прикипевше-вросшей прокладки... напильник те в помощь  :D
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 20 Мая 2012, 20:12:07 »
" хош сказать после каждого снятия шлифовка!!!!!!! бред какой то!"


ты попробуй идельно очистить голову от прикипевше-вросшей прокладки... напильник те в помощь  :D
       не однократно снимал и ставил гбц,если она не кривая шлифовать не надо!!!!!!! а  >:(себе шлифуй после каждого снятия!
  • bmw e30 323i m20 b23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #9 : 20 Мая 2012, 21:10:20 »
головку можно шлифануть дважды, шлифуется каждый раз на 0,3мм, и идут прокладки размером, толшиной 1.2мм-номинал, 1.5 -мервый ремонт и 1.8мм-второй ремонт. А шлифовать каждый раз не надо. Поведенность ГБЦ проверяется стальной линейкой
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 21 Мая 2012, 16:09:03 »
ну что скажешь женя 82!!!
  • bmw e30 323i m20 b23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #11 : 21 Мая 2012, 20:17:00 »
вобчем сломало коромысло на впускном и через кольца подсасывало масло в цилиндр...вот так...щас стоит другая отшлифованная бошка....
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам