ты просто обязан это сделать , подход правильный рассказать должен все как на духу )))) рассказывай какие режимы у пневмы, насколько поднимается/опускается , как быстро ? мне интересно просто потому, что я сравниваю с гидравликой ситроеновской с ее конструкцией и режимами , интересно насколько это быстрее работает и по надежности и сложности переделок во что выливается )
цель не стояла постоить нигерскую импалу, которая скачет..но шевелеться резво, могу видео снять даже.
А если нужно чтобы прыгало - то вот один из последних наших проэктов:

Конфигурация:
1. Клапана и магистрали 1/2"(12/16мм).
2. Объем ресивера 40 литров.
3. Рабочее давление системы 14 bar(200 psi).НА данный моент самое высокое в СНГ. 2 компрессора ВиАир
4. Электронное управление 5 режимов.
5. Ручное управление 12 клавиш.(пульт как на сони плэйстэйшн)
По 2 магистрали на каждую переднюю подушку!
