Не. Из-за этого быть не може.
Я не могу представить, что за люфт должен быть в рейке, чтобы машина начала рыскать из-за этого...
Колеса... Какой сейчас вылет?
ЕТ20
Вспомнил один жизненный случай
По молодости в 14 - 15 лет проходил практику в деревне катался на Т40, Т82, Т-4А, СКП5, комбайн Нива, ГАЗ53 ну и т. д. Был у нас один трактор звали мы его "пухтель" Т25 маленький такой, цепляли к нему грабли, сено собирать, все любили на нём гонять. Можно с граблями на дыбы вставать, задорный он был.
Дак вот у него была одна особенность у него на рулевом стоял червячный редуктор и люфт при повороте руля был 6,5 оборотов

и при движении постоянно приходилось ловить дорогу. Первое время было жутко а потом прикольно. Едешь себе, едешь держишь руль под напряжением, как в право поворачиваешь а он едет прямо и в какой то момент его начинает вести в право. Берешь правой рукой толкаешь руль в лево и он спокойно крутится 6,5 оборотов и упирается, останавливается и ты опять выравниваешь трактор и руль давишь в лево. Через некоторое время всё повторялось в обратной последовательности.
ВОТ ЭТО БЫЛ ЛЮФТ.