Мафон как новый. Пробил по номеру и он всё таки устанавливался на Е30. - фото можешь задней части показать, он чейнджером управлять может?
Доберусь до дома сделаю фотки и выложу. Судя по инструкции к нему подключается чейнджер.
Юра, она нужна, чтобы с выключенным двигателем отопитель включать, для циркуляции.
При работающем двигателе она как пятая нога собаке.
Немного не согласен, она нужна что бы сразу прнудительно гнать ох жидкость с блока в радиатор салона. Тем самым при маленькой температуре 20-50 градусов в салон уже будет поступать тёплый воздух.
Рано я радвался. Сегодня мотанул по трассе 150 км. И столкнулся с ещё одной проблеммой отопителя.
Чесно сказать первый раз сталкиваюсь с таким диагнозом.
Диагноз:
При движении в городе или работе ДВС на холостых, при любых оборотах ДВС в салоне "ташкент".
Выехал на трассу и при преодалении порога скорости в 70 км/ч. начинает дуть холодный воздух, и нет зависимости от оборотов ДВС. Зависит только от скорости. Стоит только снизить скорость менеше 70 или остановится начинает дуть горячий воздух .
Во всех режимах движения температура у ДВС рабочая.
Что это за хрень может быть? Такое ощушение что клапан печки привязан с спидометру.

Уже всё перебрал, пока ехал мёрз, и нихрена не понимаю.