BMW E30 Logo

Автор Тема: M50. Как узнать объём?  (Прочитано 4960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 29 Февраля 2012, 21:21:53 »
Свапнули М50 в езо. Имеем странную ситуацию - на площадке с номером двигателя выбит код, который начиается с 256S2 - что кагбэ намекает нам что это должон быть ваносный двухсполовый двигатель. Обходим с другой стороны, смотрим на блок со стороны выпуска и видим большую рельефную отлитую надпись "2.0". И вот как с этим быть? :)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50. Как узнать объём?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 29 Февраля 2012, 21:24:54 »
скорее всего номер перебит или неправильные данные в базе, т.к. "2.0" это 100% двухлитровый двиг
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #2 : 29 Февраля 2012, 21:39:31 »
Интересно отличаются ли еще чем-то блоки внешне...
Самый верный вариант - померить диаметр цилиндра,
но вот чтоб без разбора на ум приходит только посмотреть как выглядит поршень через видеозонд
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #3 : 29 Февраля 2012, 21:42:36 »
Если двигатель поработал - на дне поршня нифига не увидишь, а половинить двиг неохота.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 29 Февраля 2012, 21:43:29 »
ну можно не разбирая еще ход поршня померять, я когда m50b25 брал, снял катушку, выкрутил свечу, взять штангель, нашел нижнюю мертвую точку, и потом ключем повернул колено до ВМТ, у 2.5 ход 75мм, у 2.0 - 66мм
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Февраля 2012, 22:34:00 »
самый правильный вариант
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 29 Февраля 2012, 22:38:46 »
С2 это разве не одно ваносный?вот с4 точно 2 ваносный
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #7 : 29 Февраля 2012, 22:45:07 »
на блоке под впускным колекторо указан диаметр 84 или80 еще на голове где температурные дачики снизу написано 2.5или 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 02 Марта 2012, 10:01:20 »
на скока я знаю диаметр гофры разный, это если двиг в сборе еще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 02 Марта 2012, 10:02:46 »
на м50 помоему не было двух ваносов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 02 Марта 2012, 11:47:41 »
на м50 помоему не было двух ваносов

были. но однованосные только. Двойной ванус пошел на М52
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 05 Марта 2012, 10:06:14 »
помоему я тоже самое и написал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам