BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Вопрос по втулкам кулисы.  (Прочитано 19906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #50 : 30 Июля 2013, 14:41:26 »
отлично они там встанут. Уже не на одной машине стоят
Ну а расскажи подробнее, как их ставить? ЧТо-то надо рассверлить? Выбить?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по втулкам кулисы.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #51 : 30 Июля 2013, 21:57:01 »
подскажите а какой внутренний диаметр втулки кулисы и стоит ли рассверливать наконечник выбора ии вставлять шпильку потолще7
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #52 : 31 Июля 2013, 01:42:21 »
стоит ли рассверливать наконечник выбора ии вставлять шпильку потолще7
я рассверливал на м10, стало лучше
но потом постепенно опять разболталось - надо штифт попрочнее
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« Ответ #53 : 31 Июля 2013, 08:59:14 »
Ну а расскажи подробнее, как их ставить? ЧТо-то надо рассверлить? Выбить?
удаляешь остатки старых втулок. Немного обтачиваешь внешний диаметр новой втулки. Запрессовываешь их. Потом собираешь все как было. Желательно поменять штифт на штоке выбора передач, он стоит 60р. Первую неделю будет очень тугая кулиса и с непривычки будешь путать передачи. Потом привыкнешь и разработается немного- будет кайф!
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #54 : 31 Июля 2013, 11:40:42 »
Желательно поменять штифт на штоке выбора передач, он стоит 60р.

Деталь 18, ога?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« Ответ #55 : 31 Июля 2013, 11:59:18 »
да 18
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 31 Июля 2013, 13:00:04 »
Я себе вообще всё поменял кроме рычага (теперь втулки махнуть надо), силуминовой балки и её задней опоры. Рычаг просто жаба задушила, силуминку менять нет смысла а задняя опора оказалась живая и на икс дорогая. :) Потратил около 3к. доволен был как слон. Сейчас вот думаю толе я забыл смазать что-то и оно разболталось, толе уже рычаг критичным стал, но люфт немного больше стал. В сочетании с тем, что КПП я вскрыл, промыл, кое-что сменил и залил новое масло, на иксе переключать передачи просто кайф!
Да, ну и резинку 8 не менял - она на работу кулисы никак не влияет. Поменяю наверное скоро.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #57 : 31 Июля 2013, 15:26:50 »
смазывать там ничего нельзя, ЯТД.
НА смазку набьется грязь и все, звезда рулем. Аналогично роликам на сдвижных дверях минивэнов. Никаких смазок.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #58 : 31 Июля 2013, 20:18:58 »
при мне токарь выточил из латуни втулку и запресовал -100 рублей)
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 20:31:10 от 2107
»
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 31 Июля 2013, 22:28:25 »
заказал шток и 2 втулки рулевых, придут поставлю)

а как обойма штока выбора передач с коробки снимается?
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 22:30:42 от Олег М
»
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #60 : 01 Августа 2013, 02:52:43 »
сдвинуть стопорное кольцо и выбить штифт... если сам не выпадет
толькопредварительно поставь на третью передачу - проще сдвигать кольцо будет
2-3 часа секса и обойма в руках
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #61 : 01 Августа 2013, 19:03:07 »
я вот думаю о такой шняге для удоления люфта:
...очередной развод..сцуки эти америкосы. Суть, которые выполняют те две маленькие,желтенькие шайбы,издателем сего не понять.
А для полного избавления люфтов соберите эту шнягу на опорных подшипниках,....дешевле будет раз в 20....только накуя?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 07 Августа 2013, 22:58:17 »
заменил штифт и только одну втулку, вторая сидела и так плотно, в запасе осталась. не думал что рулевые втулки столько точить нужно будет, дрель с напильником помогла)))
болтание исчезло) красота)))
а кто нибудь ставил втулки, которые и полагается ставить, согласно етк?
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 08 Августа 2013, 08:48:42 »
заменил штифт и только одну втулку, вторая сидела и так плотно, в запасе осталась. не думал что рулевые втулки столько точить нужно будет, дрель с напильником помогла)))
болтание исчезло) красота)))
а кто нибудь ставил втулки, которые и полагается ставить, согласно етк?
в етк нет втулок кулисы.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 08 Августа 2013, 09:11:10 »
перепутал с этой 25 11 7 519 669   
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #65 : 08 Августа 2013, 09:55:29 »
Я тупо менял всё кроме рычага на новое.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #66 : 13 Сентября 2013, 17:43:56 »
Маэстро, можно я тебе еще моск зохаваю?
Вот сравниваю втулку кулисы и новую втулку из рулевого карданчика:

Если вынуть всю старую втулку - так она диаметром 17 мм, в то время как новая втулка рулевого карданчика только 15. Явная несовместимость наблюдается. Или надо только частично высверлить старую втулку?

И второй вопрос: новая втулка немного Уже старой:

У тебя так же?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:35
« Ответ #67 : 13 Сентября 2013, 20:39:00 »
Я сделал проще,и работает все отлично,тоже ,снимал коробку и за одно сделал сам втулки на кулису,так как время поджимало,на работу пешком не охото было добираться,взял медную трубку и распустил один край,одел на палец тяги,конечно все смазал,с кулисы выковырял остатки старой втулки и с натяжкой всунул все это дело на место,люфт исчез и задняя больше не отодвигает бороду и не ест чехлы ручки кпп которые я менял трижды
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« Ответ #68 : 16 Сентября 2013, 20:10:46 »
Маэстро, можно я тебе еще моск зохаваю?
Вот сравниваю втулку кулисы и новую втулку из рулевого карданчика:

Если вынуть всю старую втулку - так она диаметром 17 мм, в то время как новая втулка рулевого карданчика только 15. Явная несовместимость наблюдается. Или надо только частично высверлить старую втулку?

И второй вопрос: новая втулка немного Уже старой:

У тебя так же?

Я высверливал до конца старую. Новую еще и обтачивал на пол-миллиметра снаружи. Все отлично подошло. Может у тебя там колзоз какой?
По поводу того что она короче чем нужно- никакого криминала тут не вижу. Просто запрессовывал ее с одинаковым зазором с обеих сторон.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #69 : 17 Сентября 2013, 13:34:31 »
Может гранаты оказались разной системы?
Я где-то читал, что ремонтные втулки бывают разного диаметра. Очевидно, неспроста.
Втулки рулевого карданчика полностью совпадают по коду с заказом Марио с предыдущей страницы. Видимо, разница именно в бобыхе коробки.
Лан, буду сверлить под 15 и ставить на поксипол. О результате доложусь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #70 : 09 Апреля 2015, 08:53:05 »
Подниму тему: я ремонтировал кулису на е34 при помощи направляющих втулок клапана.

Вот её номерок: Freccia G11161 Втулка клапана направляющая

Внешний диаметр, мм - 13.07
Внутренний диаметр, мм - 8
Длина, мм - 37.7
Материал - Бронза



Стоимость 130-150 рублей штучка.

Процесс замены:
1) Удаляем старые втулки.
2) Вставляем новые втулки, встают плотно и без лишних подточек на внешнем диаметре.
3) Отрезаем лишнее по длине
4) Рассверливаем внутреннее отверстие с 8 мм до 9,5-10,0 мм, смотря у кого как изношен шток, тот что вставляется во втулку. Я рассверливал до 9,7мм, 10мм было уже много и добавляло лишний люфт.

Итог: Встало все плотненько, работает без нареканий.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 08:55:41 от Herr Hofmann
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« Ответ #71 : 09 Апреля 2015, 09:17:12 »
Дороже и геморно. Рассверливать внутренний диаметр значительно труднее чем наждачкой по наружке обточить
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #72 : 09 Апреля 2015, 09:45:09 »
Дороже и геморно. Рассверливать внутренний диаметр значительно труднее чем наждачкой по наружке обточить
Никого не принуждаю к данному мероприятию :) Для меня не составило труда засверлить две втулки)) За то по длине норм + подбираем нужный внутренний диаметр сами, исходя из износа штока + бронза. Ну и 100 рублей не деньги за бронзу)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #73 : 09 Апреля 2015, 10:05:18 »
Чёт мне кажется что на 30ке нифига не 10мм диаметр. Кстати при сильном износе обычно тяга уже вся ржавая и норовит сломаться. Лучше менять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« Ответ #74 : 09 Апреля 2015, 10:24:28 »
Никого не принуждаю к данному мероприятию :) Для меня не составило труда засверлить две втулки)) За то по длине норм + подбираем нужный внутренний диаметр сами, исходя из износа штока + бронза. Ну и 100 рублей не деньги за бронзу)
мало у кого есть сверла 9-10мм с шагом 0,1мм
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0