BMW E30 Logo

Автор Тема: e30 m40. не едет после 3500 об.  (Прочитано 3218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 02 Марта 2012, 19:00:52 »
всем доброго времени суток! люди добрые поможите чем можите. проблема в следующем, очень часто машина перестает набирать обороты после 3500 оборотов, провода, свечи и давление проверяли все в норме. на холостых и до 3500 мотор работает ровно а вот потом.... ехать перестает, такое впечатление что его заливает. че делать то? может кто подскажет? спасибо заранее.
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e30 m40. не едет после 3500 об.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 02 Марта 2012, 19:10:49 »
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 02 Марта 2012, 19:29:19 »
все что в этой теме написано делалось. не помогает. :-\ единственный вопрос, может  кто знает, интересует показания ДМРВ. 
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 02 Марта 2012, 19:58:02 »
не верю.)) прям по Станиславскому.))
читай внимательно тему. особенно 3 страницу.
правильный ремонт ГРМ тебя спасет.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 03 Марта 2012, 10:41:56 »
может я че то не понимаю но по моему ГРМ здесь не причем. не постоянен этот симптом. И все таки спрошу еще раз, :-\ показания ДМРВ интересуют подскажите пожалуйста.
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 03 Марта 2012, 11:38:17 »
ну вот получается, что ты чего то не понимаеш. верь нам. нам можно.)))))) мы уже эту тему проходили.
Да не надо тебе в ДМРВ лезть.
тебе просто необходимо делать капиталку головы.
1. маслосъемные колпачки (до кучи, пока все вскрыто)
2. распред вал. (я бы сразу махнул на новый, а старый, если норм продал бы.)
3. карамысла ()
4. пятаки
5. гидрокомпенсаторы (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!) у тебя, судя по описанию, умерло 2.

сделаеш и будеш радоваться практически навсегда, пока не продаш авто.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 11:41:34 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #6 : 03 Марта 2012, 11:47:02 »
на вот еще одна история про масляную недоподачу в гидриках.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,23060.0.html
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 03 Марта 2012, 11:58:54 »
может я че то не понимаю но по моему ГРМ здесь не причем. не постоянен этот симптом. И все таки спрошу еще раз, :-\ показания ДМРВ интересуют подскажите пожалуйста.
ну если ты не понимаешь при чем здесь ГРМ-тогда меняй все по списку)) вернешься к гидрикам в конце, как я)
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Петропавловск
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 03 Марта 2012, 14:11:47 »
всем доброго времени суток! люди добрые поможите чем можите. проблема в следующем, очень часто машина перестает набирать обороты после 3500 оборотов, провода, свечи и давление проверяли все в норме. на холостых и до 3500 мотор работает ровно а вот потом.... ехать перестает, такое впечатление что его заливает. че делать то? может кто подскажет? спасибо заранее.
была похожая проблема, на 3500 оборотах тормозила движкой, как будто спускаешься на пониженную передачу. вскрытие показало, что умер распредвал. замена распредвала с рокерами решила проблему, гидрики не менял. после замены двигатель крутился до отсечки. в общем вскрывай голову и смотри.
  • BMW E30 318 M40B18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Женский
  • Локация: москва.. юао.
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 04 Марта 2012, 18:00:48 »
да. впринципи и у меня симптомы были такие же тока на м 10.. замена распреда поменяло всю ситуацию насовсем.. отрегулировала клапана и тачка улет. до 7 крутила на любой передаче.. а было так от 1500 до 3000 тяга есть а дальше двигло тупило конкретно.. а если в горочку то можно плакать.. замена вала и все в норме
  • 323. седан М20б23 1986
________________________________-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 05 Марта 2012, 17:39:56 »
ну вот получается, что ты чего то не понимаеш. верь нам. нам можно.)))))) мы уже эту тему проходили.
Да не надо тебе в ДМРВ лезть.
тебе просто необходимо делать капиталку головы.
1. маслосъемные колпачки (до кучи, пока все вскрыто)
2. распред вал. (я бы сразу махнул на новый, а старый, если норм продал бы.)
3. карамысла ()
4. пятаки
5. гидрокомпенсаторы (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!) у тебя, судя по описанию, умерло 2.

сделаеш и будеш радоваться практически навсегда, пока не продаш авто.
сейчас машина на сервисе меняют все по списку! один вопрос, только чур без обид, :) кому мне потом весь этот набор из валов и карамысел подарить если не поможет? мотористы ребята нормальные голову вскрыли полазили там сказали что особого смысла все это менять нет, компенсаторы оказывается менялись 3000 км назад, завтра машину отдадут посмотрим на результат! отпишусь обязательно! ;)
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Женский
  • Локация: москва.. юао.
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 05 Марта 2012, 19:17:21 »
трамблер посмотрите.. на всякий случай.. провода.. мож какой датчик бредит вот и тупит.. но всетаки распред вероятнее всего.. понимаеш мастера посмотрели скорее всего износ распредвала там где он ложится в пастель.. а кулачки они мерили??.. они могут просто износится и клапана могут тупо недоконца открываться. соответственно двигло под нагрузкой неразвивает оборотов.. попроси их померить мекрометром каждый кулачек впуска и выпуска..
  • 323. седан М20б23 1986
________________________________-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #12 : 05 Марта 2012, 21:26:43 »
трамблер посмотрите.. на всякий случай.. провода.. мож какой датчик бредит вот и тупит.. но всетаки распред вероятнее всего.. понимаеш мастера посмотрели скорее всего износ распредвала там где он ложится в пастель.. а кулачки они мерили??.. они могут просто износится и клапана могут тупо недоконца открываться. соответственно двигло под нагрузкой неразвивает оборотов.. попроси их померить мекрометром каждый кулачек впуска и выпуска..
Марина умница какая,держи+!
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Женский
  • Локация: москва.. юао.
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 05 Марта 2012, 23:04:21 »
Марина умница какая,держи+!
НЭА
  • 323. седан М20б23 1986
________________________________-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 05 Марта 2012, 23:06:13 »
а Мариначка красивая  :-[ ?
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 07 Марта 2012, 11:05:44 »
че то я даже не знаю с чего начать! :-\ ну короче машину забрал все сделали все поменяли, вот только одно НО, проблема то осталась как не ехала так и не едет после 3500. еще один интересный момент нашли, температура всасываемого воздуха по диагносту 82 градуса, хотя за бортом всего 20. так может теперь все таки залезть в ДМРВ? а то я че то больше не вижу вариантов куда смотреть!
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 07 Марта 2012, 12:13:09 »
сейчас машина на сервисе меняют все по списку! один вопрос, только чур без обид, :) кому мне потом весь этот набор из валов и карамысел подарить если не поможет?
продай тогда свои детали, востребованный лот. не парься , в минусе не останешься.
че то я даже не знаю с чего начать! :-\ . так может теперь все таки залезть в ДМРВ? а то я че то больше не вижу вариантов куда смотреть!
не надо в него лазить. наворотишь делов , его точно потом никому не подаришь перекрученный 100500 раз. как вариант , совет либо попробовать его отключить либо заведомо рабочий у кого нибудь попросить поставить. делов на полчаса.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 10 Марта 2012, 16:06:05 »
че то я даже не знаю с чего начать! :-\ ну короче машину забрал все сделали все поменяли, вот только одно НО, проблема то осталась как не ехала так и не едет после 3500. еще один интересный момент нашли, температура всасываемого воздуха по диагносту 82 градуса, хотя за бортом всего 20. так может теперь все таки залезть в ДМРВ? а то я че то больше не вижу вариантов куда смотреть!
форсы почисти)) давление топлива проверь)
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 12 Марта 2012, 11:33:33 »
А после чего это всё началось?  Давление топлива какое? (ответ "нормальное" не принимается), производительность насоса померь - шланг в бутылку и засеки время наполнения 1.0 литра. Проверь обратку. Поставь заведомо рабочий ДМРВ, если так хочется(только в свой не лазай).  Может коротит где-то в проводке лямбда-зонда?

Износ кулачков распредвала в М40 виден без микрометра. Если износ есть, будет видно выступающий "кант/кромку" на кулочках, невооружённым глазом.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 11:38:31 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам