>На сколько я знаю, описанный вами механизм не имеет ничего общего с блок-дифом БМВ.
Не верно знаете. В курсе, что в каталоге схематичные картинки, а не точные чертежи? Разберите дифф реальный с блоком от е30, но не от ИКСа и посмотрите устройство.
>В диффе бмв, самое главное, это как раз преднатяг фрикционов зажимающих шестерни дифа, и чем он больше тем сложнее >сработать самому механизму диффа (сателиты+шестерни).
>И поджатие диффа, дает больший уровень блокировки, проверенно уже многократно.
Определили потому что колесо стало туже крутить когда одно вывешено, а другое на земле? Говорю же, преднатяг увеличили но никак не процент блокировки. ПРОЦЕНТ!!! Вдумайтесь в значиние этого слова. ПРОЦЕНТ от входного момента. Т..е. в ньютонометрах момент блокировки РАЗНЫЙ в зависимости от ВХОДНОГО, а у пружины сжимающей фрикционы он постоянен - сила прижатия на коэфф трения на плечо.
>В моём понимании эти углы, влияют на то как будет срабатывать блок при торможении и разгоне! Есть информация что гонщики >делают на разгоне 30 и на торможении 45 градусов!
>Выглядит так!
ИМЕННО! Углы разные - разный процент блокировки на торможении и разгоне. И ПРОЦЕНТ блокировки меняется ТОЛЬКО изменением этих углов!