BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто нибудь делал блокировку 40% или 75%?  (Прочитано 14088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #25 : 03 Марта 2012, 23:35:51 »
нуда, на БМВ используются вязкостные дифференциалы, по крайней мере до 36го и вроде даже до 46го кузова.
вязкосные только на езо полноприводных
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто нибудь делал блокировку 40% или 75%?

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #26 : 03 Марта 2012, 23:36:42 »
Где их купить то? Я в принципе нашёл в одном месте, но надо как то приценится и понять какие цены на них!
ну у нас exist продает у вас хз они у поршей такие же
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 03 Марта 2012, 23:57:12 »
ну у нас exist продает у вас хз они у поршей такие же

Скоко денег? Могу притащить с РФ, главное цена!?!?!?
Не могу понять что это за пластины?!?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 00:01:18 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #28 : 04 Марта 2012, 00:02:31 »
4061306269 600-1700р 4061306268 600-1700р но везут все из европы так что ищи у себя
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #29 : 04 Марта 2012, 00:04:26 »
>На сколько я знаю, описанный вами механизм не имеет ничего общего с блок-дифом БМВ.

Не верно знаете. В курсе, что в каталоге схематичные картинки, а не точные чертежи? Разберите дифф реальный с блоком от е30, но не от ИКСа и посмотрите устройство.

>В диффе бмв, самое главное, это как раз преднатяг фрикционов зажимающих шестерни дифа, и чем он больше тем сложнее >сработать самому механизму диффа (сателиты+шестерни).
>И поджатие диффа, дает больший уровень блокировки, проверенно уже многократно.

Определили потому что колесо стало туже крутить когда одно вывешено, а другое на земле? Говорю же, преднатяг увеличили но никак не процент блокировки. ПРОЦЕНТ!!! Вдумайтесь в значиние этого слова. ПРОЦЕНТ от входного момента. Т..е. в ньютонометрах момент блокировки РАЗНЫЙ в зависимости от ВХОДНОГО, а у пружины сжимающей фрикционы он постоянен - сила прижатия на коэфф трения на плечо.

>В моём понимании эти углы, влияют на то как будет срабатывать блок при торможении и разгоне! Есть информация что гонщики >делают на разгоне 30 и на торможении 45 градусов!
>Выглядит так!

ИМЕННО! Углы разные - разный процент блокировки на торможении и разгоне. И ПРОЦЕНТ блокировки меняется ТОЛЬКО изменением этих углов!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #30 : 04 Марта 2012, 01:51:50 »
ну а смысыл тогда увеличивать пред натяг  зачем тогда эти киты продают с фрикционами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #31 : 04 Марта 2012, 18:45:15 »
Itet, кинь маил в ЛС, я тебе письмом скину, адрес продавца и что он мне скидывал
п.с. я где-то тут на форуме вроде выкладыва уже
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 04 Марта 2012, 20:43:23 »
Игорь, по теме:

1) Тема уже была:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,44086.msg759498.html#msg759498

2) Инструкция по доведению блокировки до 40% - в той же теме:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,44086.msg1132622.html#msg1132622
с картинками

3) Блокировка 40-75% будет очень сильно греться, повышенная сила трения приводит к повышенному выделению тепла.
Не зря на такие "доведенные" редукторы ставят вот такие крышки:

http://store.vacmotorsports.com/vac---e30-finned-differential-cover-kit-inc-m3-p351.aspx

4) По теории: тут в ветке много споров, что такое процент блокировки.
По мне так блокировка - это как раз величина преднатяга, т.е. момент 200 нм (20 кгм), блокировка = 25% = 5 кг,
если будет 75%, то преднатяг будет 15 кг. Достигается это установкой дополнительных пружинных дисков - усилие разжатия элемента увеличивается.




« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 20:53:52 от bmwpower29
»
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #33 : 05 Марта 2012, 10:48:04 »
>На сколько я знаю, описанный вами механизм не имеет ничего общего с блок-дифом БМВ.

Не верно знаете. В курсе, что в каталоге схематичные картинки, а не точные чертежи? Разберите дифф реальный с блоком от е30, но не от ИКСа и посмотрите устройство.

>В диффе бмв, самое главное, это как раз преднатяг фрикционов зажимающих шестерни дифа, и чем он больше тем сложнее >сработать самому механизму диффа (сателиты+шестерни).
>И поджатие диффа, дает больший уровень блокировки, проверенно уже многократно.

Определили потому что колесо стало туже крутить когда одно вывешено, а другое на земле? Говорю же, преднатяг увеличили но никак не процент блокировки. ПРОЦЕНТ!!! Вдумайтесь в значиние этого слова. ПРОЦЕНТ от входного момента. Т..е. в ньютонометрах момент блокировки РАЗНЫЙ в зависимости от ВХОДНОГО, а у пружины сжимающей фрикционы он постоянен - сила прижатия на коэфф трения на плечо.

>В моём понимании эти углы, влияют на то как будет срабатывать блок при торможении и разгоне! Есть информация что гонщики >делают на разгоне 30 и на торможении 45 градусов!
>Выглядит так!

ИМЕННО! Углы разные - разный процент блокировки на торможении и разгоне. И ПРОЦЕНТ блокировки меняется ТОЛЬКО изменением этих углов!
+1111
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #34 : 05 Марта 2012, 10:49:38 »
Поделитесь опытом!!
у меня стоит
obx racing элемент
3 или 4 года назад заказывал с идея за 600 баксов по моему.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #35 : 05 Марта 2012, 11:00:45 »
у меня стоит
obx racing элемент
3 или 4 года назад заказывал с идея за 600 баксов по моему.
Дим а он в простой редуктор или в редуктор с блокой?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #36 : 05 Марта 2012, 11:34:18 »
да, чем больше блок (особенно 100%) тем больше изнашивается резина, но мне на нее похер!!)))
  ну ладно похер на резину, а шрусы тоже запишем в статью "на дожиг"???
Цитировать
4) По теории: тут в ветке много споров, что такое процент блокировки.
...а чего тут спорить....есть дифф со 100% проскальзываньем т.е. обычный...и с каким-то процентом блокировки крутящего момента на отстающем колесе к моменту на забегающем колесе......наверное как-то так
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 11:54:13 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #37 : 05 Марта 2012, 11:45:13 »
Дим а он в простой редуктор или в редуктор с блокой?
он в любой редуктор.
это диф целиком.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 05 Марта 2012, 13:37:07 »
  ну ладно похер на резину, а шрусы тоже запишем в статью "на дожиг"???...
привода не шабашат, у меня стоят с e34. :)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #39 : 06 Марта 2012, 16:19:46 »
>4) По теории: тут в ветке много споров, что такое процент блокировки.
>По мне так блокировка - это как раз величина преднатяга, т.е. момент 200 нм (20 кгм), блокировка = 25% = 5 кг,
>если будет 75%, то преднатяг будет 15 кг. Достигается это установкой дополнительных пружинных дисков - усилие разжатия элемента >увеличивается.

Блин народ, ну вы хоть учебник по физике и математике школьный откройте! Входной момент на редукторе не постоянен! он зависит от нажатия на газ, от передачи в кпп. Как тогда по вашему блокировка постоянная на выходе в Нм(момент трения на фрикционах от преднатяга пружины) может быть 25% от переменной входной величины? Ну ей богу нет слов...

дополнительные фрикционы да есть смысл ставить - это увеличивает процент блокировки т.к. увеличивается число дисков создающих момент трения и соответственно  сумарный момент трения. это как однодисковое и многодисковое сцепление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #40 : 06 Марта 2012, 17:10:20 »
2Hale
 ...при всем уважении...но ты сам себе начинаешь противоречить....вот здесь ты пишешь
Цитировать
ИМЕННО! Углы разные - разный процент блокировки на торможении и разгоне. И ПРОЦЕНТ блокировки меняется ТОЛЬКО изменением этих углов!
...а теперь...
Цитировать
дополнительные фрикционы да есть смысл ставить - это увеличивает процент блокировки
.... ??? ??? ???
...далее...
Цитировать
т.к. увеличивается число дисков создающих момент трения и соответственно  сумарный момент трения.
...я здесь позволю не совсем согласиться...какой смысл разрушать монолитное изделие, которое даст повышенный момент трения разделяя его фрикционами?
 как по мне ...чем больше пакетов, тем больше снижается нагрузка на каждый из них, и следовательно уменьшается их износ...по-моему так описывалось в "метрик механик"....или я не прав  ???
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #41 : 06 Марта 2012, 21:22:19 »
Где я протіворечу, о чем ты?
Фрікціоны создают сілу тренія, которая и блокирует дифф частично. Например на входе 100нм, на фрикционы нажимные кольца корпуса дифа давят 30н, помножив на коэфф трения и плечо создается момент 25нм.  Вот она 25% блокировка.
Меняем угол выфрезеровки. И при входе техже 100нм нажимное кольцо давит на фрикцион уже 60н и на выходе создается момент трения 50нм. Вуаля 50% БЛОКИРОВКА!
Оставим выфрезеровку как и была, но добавим фрикцион! Естественно его надо не просто прижать к соседнему фрикциону, это ничего не даст, а поставить между ними промежуточный диск дополнительный, который передаст нагрузку на корпус. И тогда у нас один фрикцион от 100нм на входе дает 25нм на выходе+второй 25нм на выходе, в сумме 50нм = 50% блокировка!

Если и теперь не понятно - ей богу в школу на уроки физики. Или хотябы погуглите про однодисковое и многодисковое сцепление.

Для тех кто все еще верит в то, что преднатяг пружины и это трение определяет процент блокировки скажу страшное - диффы с фрикционной блокировкой могут иметь РАЗНЫЙ процент блока на разгоне и торможении! Для этого надо выфрезеровку сдлать с разными углами вперед и назад. А теперь подумайте как может быть разным процент блока если как вы говорите все определяется преднатягом пружины? Он же постоянен независимо ни от чего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #42 : 07 Марта 2012, 00:41:10 »
Цитировать
Для тех кто все еще верит в то, что преднатяг пружины и это трение определяет процент блокировки скажу страшное - диффы с фрикционной блокировкой могут иметь РАЗНЫЙ процент блока на разгоне и торможении! Для этого надо выфрезеровку сдлать с разными углами вперед и назад. А теперь подумайте как может быть разным процент блока если как вы говорите все определяется преднатягом пружины?
....да в моих постах я этого и не утверждал никогда...или я чего-то пропустил в своей писанине???
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 07 Марта 2012, 00:54:59 »
Парни! не обижайтесь, но накуя вам эта блокировка встала? блок нужен в основном грязь месить(имхо)
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #44 : 07 Марта 2012, 02:01:19 »
ты просто не  ездил с блоком тебе не понять как ведет себя машина хотя еслиутебя 316 тебе и с блоком не понять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #45 : 07 Марта 2012, 02:04:22 »
hale не неврвничей нервные клетки не востонавливаюца спасибо что все дохочего обеснил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #46 : 07 Марта 2012, 10:13:02 »
 я бы даже сказал что диф может быть практически без преднатяга и иметь 50%  блокировку допустим.
а преднатяг нужен только чтоб из сугроба машина поехала=)) когда разницы моментов практически нет.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #47 : 07 Марта 2012, 12:03:32 »
Сань(Hale) накуй ,что то доказывать,блин запарили и самобытные констукторы и обычные *колхозники*.Одни пружины суют,другие шайбы тыкают.а ПО ФИНАЛУ все стонут,типа нафиг сам кончил свой редуктор,но никто для остальных признаваться в этом не хочет.
Вариант получения 40% и 75% ОДИН,другие чашки ,с другими углами плюс доп пакеты - ВСЕ.Или заваривайте нафиг.
Теоретики блин.тот не так сказал,этот не так понял.Все уже по данному вопросу изобретено до нас,ну разве ,что каждый может сам определяться с углами на чашках,в зависимости от применения.Или еще 5 страниц жуванины о перпетум мобиле будет?
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #48 : 07 Марта 2012, 14:01:34 »
да не тут нет ни одного человека кто блок хотя бы открывал просто из тех кто пишет ахинею эту
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 07 Марта 2012, 14:10:17 »
Чуваки, из личного опыта говорю, чем больше поджаты сателиты и/или осевые шестерни, тем больше будет блок на колесах. Если шестерни хорошо поджаты, рисуешь на асфальте следы двумя колесами, если нет, одним. Это физика. Но естественно дифы со срабатыванием блока (1, 2 и 1.5 way) намного круче, хоть и сложней и дороже.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам