BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто нибудь делал блокировку 40% или 75%?  (Прочитано 14086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« : 02 Марта 2012, 22:12:25 »
Поделитесь опытом!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто нибудь делал блокировку 40% или 75%?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 02 Марта 2012, 22:20:15 »
из родного блок-элемента дифа или вообще?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 02 Марта 2012, 22:21:27 »
из родного блок-элемента дифа или вообще?
я кстати видел у тебя в альбоме какой-то замут с дифом...это чё такое?
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 02 Марта 2012, 22:25:29 »
я кстати видел у тебя в альбоме какой-то замут с дифом...это чё такое?
ну это я начал делать регулируемый блок для простого диффа. По идее должно работать. В качестве пружины там сама пружинность пружинной стали, пластины из рессоры. Поэтому будет пружинить и не будет изнашиваться очень долго. чем больше разжаты пластины тем больше блок...
Но пока бросил как есть, времени пока нет, как закончу свой турбо-прожект, займусь этим диффом...
а вообще щас езжу на 100% блоке уже давненько! для драг-дрифта тема!  >:D
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 02 Марта 2012, 22:27:02 »
из родного блок-элемента дифа или вообще?

Из родного!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 02 Марта 2012, 22:32:45 »
если из родного, то он разбирается, и туда вкидывается шайба типо той что там уже есть, она подшимает фрикционный элементы и шайбы что там уже есть и получается больше усилие на проскальзывание.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 02 Марта 2012, 22:39:55 »
если из родного, то он разбирается, и туда вкидывается шайба типо той что там уже есть, она подшимает фрикционный элементы и шайбы что там уже есть и получается больше усилие на проскальзывание.

Поджимание это как то ...... увеличивается износ 20 летних фрикционов, имхо так делать не надо!
Интересует добавлял ли кто второй пакет фрикционов?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 02 Марта 2012, 22:42:21 »
ну это я начал делать регулируемый блок для простого диффа. По идее должно работать. В качестве пружины там сама пружинность пружинной стали, пластины из рессоры. Поэтому будет пружинить и не будет изнашиваться очень долго. чем больше разжаты пластины тем больше блок...
Но пока бросил как есть, времени пока нет, как закончу свой турбо-прожект, займусь этим диффом...
а вообще щас езжу на 100% блоке уже давненько! для драг-дрифта тема!  >:D
задумка интересная!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 02 Марта 2012, 22:42:55 »
ну смотря с какой стороны посмотреть, ведь родной 25% блок прокручивается в 3 раза больше и чаще чем 75%, а учитывая то что эти фрикционы трутся только тогда когда одно колесо шлифует больше другого, то спалить родной блок можно быстрее чем 75%... по идее.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 02 Марта 2012, 22:46:45 »
интересно, а ведь на джипах не рекомендуют с блоком ездить по асфальту. типа дифу пис..а приходит быстро???

а шины тебе не жалко?

и интересно реально в наших сделать блок от кнопки?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 22:49:04 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 02 Марта 2012, 22:48:23 »
интересно, а ведь на джипах не рекомендуют с блоком ездить по асфальту. типа дифу пис..а приходит быстро???

а шины тебе не жалко?

При чём сдесь джИпы, и резина?!?! НЕ надо писать что попало!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 02 Марта 2012, 22:50:57 »
а шины тебе не жалко?
да, чем больше блок (особенно 100%) тем больше изнашивается резина, но мне на нее похер!!)))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 02 Марта 2012, 22:53:10 »
ну смотря с какой стороны посмотреть, ведь родной 25% блок прокручивается в 3 раза больше и чаще чем 75%, а учитывая то что эти фрикционы трутся только тогда когда одно колесо шлифует больше другого, то спалить родной блок можно быстрее чем 75%... по идее.

Да там от родного 25 % хорошо если осталось 15%.....
В общем интересует добавлял ли кто фрикционы?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 02 Марта 2012, 22:54:05 »
При чём сдесь джИпы, и резина?!?! НЕ надо писать что попало!
шины это к тому что в повороте одно колесо вращается медленнее другого, а при использовании блокировки разница минимизируется с ростом процента блока и соответственно разница  скоростей компенсируется за счет шин. или я чушь несу?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 22:59:01 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #14 : 03 Марта 2012, 11:49:18 »
комплект шайб и новых фрикционов стоит как еще один редуктор и говорил с 2челами укого по50процентов блок говорят разница столь не большая что можно незаморачиватся на эту тему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #15 : 03 Марта 2012, 11:54:07 »
Да там от родного 25 % хорошо если осталось 15%.....
В общем интересует добавлял ли кто фрикционы?
можно родному добавить фрикционы есть в продаже стоят не космицеских денег
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #16 : 03 Марта 2012, 12:00:26 »
1.90mm 4061306268
2.00mm 4061306269 (Porsche 917.332.55211)


33 14 1 210 626 Неподвижный диск 4061306845

вот главные пары шестерня+вал
3,64    33127745250
3,73    33122501628
3,91    33122501629
4,10    33122501635
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #17 : 03 Марта 2012, 15:53:32 »
есть тюн. рем. комплекты на 40% вместо простых
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #18 : 03 Марта 2012, 16:56:59 »
Процент блокировки в дисковом диффе определется не усилием пружины сжимающей фрикционы! Это всего лишь начальный преднатяг. И увеличивая его вы не увеличиваете процент блокировки, а только преднатяг. Основное в блокировке - углы в том месте, где крест сателлитов входит в корпус из двух половинок. При передаче момента крест разжимает половинки и они давят на фрикционы создавая трение. Чем больше момент передается тем сильнее прижимает - поэтому блокировка и указана в процентах от передаваемого момента, а преднатяг всегда постоянен и не зависит от него. То под каким углом сделаны выфрезеровки и определяет процент блока. Почитайте хоть матчасть немного что-ли:

http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 03 Марта 2012, 20:10:07 »
Процент блокировки в дисковом диффе определется не усилием пружины сжимающей фрикционы! Это всего лишь начальный преднатяг. И увеличивая его вы не увеличиваете процент блокировки, а только преднатяг. Основное в блокировке - углы в том месте, где крест сателлитов входит в корпус из двух половинок. При передаче момента крест разжимает половинки и они давят на фрикционы создавая трение. Чем больше момент передается тем сильнее прижимает - поэтому блокировка и указана в процентах от передаваемого момента, а преднатяг всегда постоянен и не зависит от него. То под каким углом сделаны выфрезеровки и определяет процент блока. Почитайте хоть матчасть немного что-ли:

http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097

На сколько я знаю, описанный вами механизм не имеет ничего общего с блок-дифом БМВ.

Где тут на схеме этот элемент поджимающий фрикционные диски?
В диффе бмв, самое главное, это как раз преднатяг фрикционов зажимающих шестерни дифа, и чем он больше тем сложнее сработать самому механизму диффа (сателиты+шестерни).
И поджатие диффа, дает больший уровень блокировки, проверенно уже многократно.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 03 Марта 2012, 22:48:35 »
комплект шайб и новых фрикционов стоит как еще один редуктор и говорил с 2челами укого по50процентов блок говорят разница столь не большая что можно незаморачиватся на эту тему


А ты у него спрашивал как он 50% то сделал? На сколько я понял есть 2 варианта увеличения % блокировки и это 40% и 75%!

можно родному добавить фрикционы есть в продаже стоят не космицеских денег


Можно!! Но вопрос был в другом! Делал ли это кто нибудь или все только затянули болты и с гордостью утверждают что у них 50%!?!

1.90mm 4061306268
2.00mm 4061306269 (Porsche 917.332.55211)

33 14 1 210 626 Неподвижный диск 4061306845


Первые номера откуда? Скоко стоят?

есть тюн. рем. комплекты на 40% вместо простых


Кто где когда? Покаж, давай посмотрим, подумаем!

Процент блокировки в дисковом диффе определется не усилием пружины сжимающей фрикционы! Это всего лишь начальный преднатяг. И увеличивая его вы не увеличиваете процент блокировки, а только преднатяг. Основное в блокировке - углы в том месте, где крест сателлитов входит в корпус из двух половинок. При передаче момента крест разжимает половинки и они давят на фрикционы создавая трение. Чем больше момент передается тем сильнее прижимает - поэтому блокировка и указана в процентах от передаваемого момента, а преднатяг всегда постоянен и не зависит от него. То под каким углом сделаны выфрезеровки и определяет процент блока. Почитайте хоть матчасть немного что-ли:

http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097


В моём понимании эти углы, влияют на то как будет срабатывать блок при торможении и разгоне! Есть информация что гонщики делают на разгоне 30 и на торможении 45 градусов!
Выглядит так!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #21 : 03 Марта 2012, 23:15:16 »
ank на картинки диф с вискозной блокирофкой  на сколько я знаю добовляют диски или меняют их толщену чтобы увеличить процент блока
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #22 : 03 Марта 2012, 23:21:43 »


Первые номера откуда? Скоко стоят?



каталог бмв моторспорт группы N у них блокировка 40%
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 03 Марта 2012, 23:34:20 »
каталог бмв моторспорт группы N у них блокировка 40%

Где их купить то? Я в принципе нашёл в одном месте, но надо как то приценится и понять какие цены на них!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 03 Марта 2012, 23:34:33 »
ank на картинки диф с вискозной блокирофкой  на сколько я знаю добовляют диски или меняют их толщену чтобы увеличить процент блока
нуда, на БМВ используются вязкостные дифференциалы, по крайней мере до 36го и вроде даже до 46го кузова.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам