0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет. Рассмотрю к покупке варианты рекаро ср3. В хорошем состоянии, не требующие ремонта. Рас...
Нашел в каталогах номера обвеса мтех1, кто нибудь пробовал заказать? На zzap,emexe,exist показывает ...
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1048817586-3e064/Может светился где-нибудь?...
Сабж, никто в мск не пилит дорест короткий? Нужны бампера, стойки ну и по мелочи ......
из родного блок-элемента дифа или вообще?
я кстати видел у тебя в альбоме какой-то замут с дифом...это чё такое?
если из родного, то он разбирается, и туда вкидывается шайба типо той что там уже есть, она подшимает фрикционный элементы и шайбы что там уже есть и получается больше усилие на проскальзывание.
ну это я начал делать регулируемый блок для простого диффа. По идее должно работать. В качестве пружины там сама пружинность пружинной стали, пластины из рессоры. Поэтому будет пружинить и не будет изнашиваться очень долго. чем больше разжаты пластины тем больше блок...Но пока бросил как есть, времени пока нет, как закончу свой турбо-прожект, займусь этим диффом...а вообще щас езжу на 100% блоке уже давненько! для драг-дрифта тема!
интересно, а ведь на джипах не рекомендуют с блоком ездить по асфальту. типа дифу пис..а приходит быстро???а шины тебе не жалко?
а шины тебе не жалко?
ну смотря с какой стороны посмотреть, ведь родной 25% блок прокручивается в 3 раза больше и чаще чем 75%, а учитывая то что эти фрикционы трутся только тогда когда одно колесо шлифует больше другого, то спалить родной блок можно быстрее чем 75%... по идее.
При чём сдесь джИпы, и резина?!?! НЕ надо писать что попало!
Да там от родного 25 % хорошо если осталось 15%.....В общем интересует добавлял ли кто фрикционы?
Процент блокировки в дисковом диффе определется не усилием пружины сжимающей фрикционы! Это всего лишь начальный преднатяг. И увеличивая его вы не увеличиваете процент блокировки, а только преднатяг. Основное в блокировке - углы в том месте, где крест сателлитов входит в корпус из двух половинок. При передаче момента крест разжимает половинки и они давят на фрикционы создавая трение. Чем больше момент передается тем сильнее прижимает - поэтому блокировка и указана в процентах от передаваемого момента, а преднатяг всегда постоянен и не зависит от него. То под каким углом сделаны выфрезеровки и определяет процент блока. Почитайте хоть матчасть немного что-ли:http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097
комплект шайб и новых фрикционов стоит как еще один редуктор и говорил с 2челами укого по50процентов блок говорят разница столь не большая что можно незаморачиватся на эту тему
можно родному добавить фрикционы есть в продаже стоят не космицеских денег
1.90mm 40613062682.00mm 4061306269 (Porsche 917.332.55211)33 14 1 210 626 Неподвижный диск 4061306845
есть тюн. рем. комплекты на 40% вместо простых
Первые номера откуда? Скоко стоят?
каталог бмв моторспорт группы N у них блокировка 40%
ank на картинки диф с вискозной блокирофкой на сколько я знаю добовляют диски или меняют их толщену чтобы увеличить процент блока
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!