BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто нибудь делал блокировку 40% или 75%?  (Прочитано 14087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #50 : 07 Марта 2012, 15:41:04 »
>....да в моих постах я этого и не утверждал никогда...или я чего-то пропустил в своей писанине???

ты нет, другие да...

>hale не неврвничей нервные клетки не востонавливаюца спасибо что все дохочего обеснил

я спокоен как удав :-) Пожалуйста.

>Чуваки, из личного опыта говорю, чем больше поджаты сателиты и/или осевые шестерни, тем больше будет блок на колесах. Если шестерни хорошо поджаты, рисуешь на асфальте следы двумя колесами, если нет, одним.

Блин.. Определение процента блока по следам на асфальте... Битва экстрасенсов нервно курит...
Поджав пружины ты увеличиваешь трение во фрикционах и отодвигаешь тот момент, когда диф в принципе начинает работать, увеличиваешь преднатяг! не процент блокировки!. Т.е. пока преднатяг держит диф вообще равносилен 100% блоку, нет разности скоростей колес, зажатые фрикционы не дают им вращаться по разному. Но это не есть 25% или 50% блок, это тупо на 100% заблокированный дифф. И ты можешь своими пружинами так зажать фрикционы, что их уже ваще хрен что провернет - равносильно что заварить сваркой дифф. Но это опять же не повышение процента блока до 50% или 75% - это тупо выключение его из работы! Процент блока, это когда колеса МОГУТ крутиться с разной скоростью, и при этом иметь разницу моментов на них 25%, 50% от входного и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто нибудь делал блокировку 40% или 75%?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 07 Марта 2012, 15:55:37 »
та это понятно все, яж не про процент щас написал, а вообще про блокировку. Просто почитав тему можно сделать ошибочный вывод что поджатие шестерен - ничего не даст, но это не так, оно реально дает возможность грести 2мя колесами больше чем обычно, и при этом на парковке не чиркать резиной как при 100% блокировке. Вот и фсе.
Согласен, идеальный вариант - нужно переделать/заменить этот механизм поджатия если блок такого типа.

А есть у кого фотки разобранного бмв"шного диффа где видно эти детали с проточками?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #52 : 07 Марта 2012, 20:58:19 »
А есть у кого фотки разобранного бмв"шного диффа где видно эти детали с проточками?

Я выкладывал фотку на предыдущей странице!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #53 : 08 Марта 2012, 20:13:01 »
Цитировать
Блин.. Определение процента блока по следам на асфальте... Битва экстрасенсов нервно курит...
Поджав пружины ты увеличиваешь трение во фрикционах и отодвигаешь тот момент, когда диф в принципе начинает работать, увеличиваешь преднатяг! не процент блокировки!. Т.е. пока преднатяг держит диф вообще равносилен 100% блоку, нет разности скоростей колес, зажатые фрикционы не дают им вращаться по разному. Но это не есть 25% или 50% блок, это тупо на 100% заблокированный дифф. И ты можешь своими пружинами так зажать фрикционы, что их уже ваще хрен что провернет - равносильно что заварить сваркой дифф. Но это опять же не повышение процента блока до 50% или 75% - это тупо выключение его из работы! Процент блока, это когда колеса МОГУТ крутиться с разной скоростью, и при этом иметь разницу моментов на них 25%, 50% от входного и т.д.
....+100....я думаю что теперь очень многие вопросы сами собой отпадут....и мало того не будет тем с названием типа "отломилось " и им подавным...все четко и ясно...
да не тут нет ни одного человека кто блок хотя бы открывал просто из тех кто пишет ахинею эту
...не надо все равнять на себе...тебе может выложить размеры и фото неподвижных дисков????
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #54 : 09 Марта 2012, 20:04:11 »
ни одного образно.
я знаю что есть люди что делающие руками
это образно...

а вот инфу лучше выложить тк у меня фоток и замеров нет.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #55 : 10 Марта 2012, 12:14:37 »
Блин.. Определение процента блока по следам на асфальте... Битва экстрасенсов нервно курит...
Поджав пружины ты увеличиваешь трение во фрикционах и отодвигаешь тот момент, когда диф в принципе начинает работать, увеличиваешь преднатяг! не процент блокировки!. Т.е. пока преднатяг держит диф вообще равносилен 100% блоку, нет разности скоростей колес, зажатые фрикционы не дают им вращаться по разному. Но это не есть 25% или 50% блок, это тупо на 100% заблокированный дифф. И ты можешь своими пружинами так зажать фрикционы, что их уже ваще хрен что провернет - равносильно что заварить сваркой дифф. Но это опять же не повышение процента блока до 50% или 75% - это тупо выключение его из работы! Процент блока, это когда колеса МОГУТ крутиться с разной скоростью, и при этом иметь разницу моментов на них 25%, 50% от входного и т.д.
увеличиваешь преднатяг - я лох думал что это и есть процент блокировки как и многие здесь :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #56 : 14 Марта 2012, 13:48:06 »
Чуваки, из личного опыта говорю, чем больше поджаты сателиты и/или осевые шестерни, тем больше будет блок на колесах. Если шестерни хорошо поджаты, рисуешь на асфальте следы двумя колесами, если нет, одним. Это физика.
Дурацкий опыт и советы дурацкие,уж извини.Это типа как взять бутерброт,всунуть кусок кусок сыра толщиной 2см,сжать,засунуть в рот и отпустить.Личико не вспухнет от приятных ощущений? Зачем колхоз возводить в ранг тюнинга и советовать?Лучше сначала разобраться,попробовать и определиться с последствиями,а уж потом советовать про рисование на асфальте.Машина для того,чтоб ездить быстро или медленно,а рисовать можно и краской.Блин ,ну нормальный же парень,если б я описывал здесь все исполненые дданные мне дурацкие советы,и кто после моих рекомендаций их исполнял,мне б икалось без перерыва.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #57 : 14 Марта 2012, 13:58:48 »
Дурацкий опыт и советы дурацкие,уж извини.Это типа как взять бутерброт,всунуть кусок кусок сыра толщиной 2см,сжать,засунуть в рот и отпустить.Личико не вспухнет от приятных ощущений? Зачем колхоз возводить в ранг тюнинга и советовать?Лучше сначала разобраться,попробовать и определиться с последствиями,а уж потом советовать про рисование на асфальте.Машина для того,чтоб ездить быстро или медленно,а рисовать можно и краской.Блин ,ну нормальный же парень,если б я описывал здесь все исполненые дданные мне дурацкие советы,и кто после моих рекомендаций их исполнял,мне б икалось без перерыва.

Чувак, я говорю о том, что увеличивая преднатяг, по факту получаешь больше блокировки, работает 100% и стоит понт. И я не даю советов, просто говорю как делают люди и ездят с блоком и все. И я говорил что лучше сделать правильно, но это в 98% случаев невозможно, т.к. нереально дорого и/или сложно. Так что не надо тут желчью прыскать. Хочешь сделать круто и правильно, ради бога, отвали 1.5к зелени и купи правильный дифф-элемент:
http://store.vacmotorsports.com/categories.aspx?Keyword=lsd+e30&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1

PS и твоя ассоциация увеличения преднатяга с "бутербродом и ртом" вообще неадекватна... поржал.. :D
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 14:14:58 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #58 : 14 Марта 2012, 14:49:55 »
Чуваки у тебя там под домом ходят,желчью мне незачем прыскать.Я темой владею намного больше .чем ты,и редукторов собрали и отправили по Украине больше,чем ты в своих руках держал.А сколько отремонтировали после таких советчиков,я уж и не помню.Поэтому ЕСЛИ не владеешь грамотно тех знаниями по данному вопросу ,то дурацкие советы лучше окружающим не давать.Т.к. умные посчитают глупым,а те кто не владеет,и попробовав твои ноу-хау,по факту тоже назовут мягко говоря бамбуком.А для городской езды боком мне с головой хватаети родного в ХОРОШЕМ состоянии 25%блоком редуктора.А для того что рисовать колесами надо сначала правильную пару подобрать .хотя бы.А если что то дорого ,то дорого не просто так,а потому как использует другие технологии.а не пацанский тюнинг
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 14:52:12 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #59 : 14 Марта 2012, 15:36:07 »
Чуваки у тебя там под домом ходят,желчью мне незачем прыскать.Я темой владею намного больше .чем ты,и редукторов собрали и отправили по Украине больше,чем ты в своих руках держал.А сколько отремонтировали после таких советчиков,я уж и не помню.Поэтому ЕСЛИ не владеешь грамотно тех знаниями по данному вопросу ,то дурацкие советы лучше окружающим не давать.Т.к. умные посчитают глупым,а те кто не владеет,и попробовав твои ноу-хау,по факту тоже назовут мягко говоря бамбуком.А для городской езды боком мне с головой хватаети родного в ХОРОШЕМ состоянии 25%блоком редуктора.А для того что рисовать колесами надо сначала правильную пару подобрать .хотя бы.А если что то дорого ,то дорого не просто так,а потому как использует другие технологии.а не пацанский тюнинг
ок :)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #60 : 14 Марта 2012, 20:32:01 »
 :) я ваще молчу ;D
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #61 : 15 Марта 2012, 00:40:35 »
ок :)
я тебе не враг,просто  способ рекомендованный тобой убивает шайбы обеспечивающий натяг.Как ты думаешь перетягивая пружину,сколько она проживет рисуя на асфальте? А новые не закажешь,вот и получается смерть шайбе,и смерть еще хорошей блоке.Вот и все
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 15 Марта 2012, 01:12:47 »
я тебе не враг,просто  способ рекомендованный тобой убивает шайбы обеспечивающий натяг.Как ты думаешь перетягивая пружину,сколько она проживет рисуя на асфальте? А новые не закажешь,вот и получается смерть шайбе,и смерть еще хорошей блоке.Вот и все
Хорошо. Но
1) Я ничего не кому не советую по диффу! Я не говорил что это самый лучший способ и все такое и не я его придумал.
Я просто поделился тем что знаю. А я знаю что многие так делают и ездят долго и счастливо. Не слышал, чтоб после увеличения преднатяга люди на что то жаловались и у них шабашили дифы.
Вот ты высказался, теперь буду знать что не все так гладко... :)
2) Все равно, мне лично, не понятно, почему дифф с высоким преднатягом должен развалиться быстрее дифа с меньшим пред-натягом. Ведь известно, что фрикционы труться только тогда когда колеса крутятся с разной скоростю, а это происходит и раньше и чаще на диффе со сток преднатягом.
Соответственно не понятно почему диф в котором фрикционы труться реже, хоть и с немного большей силой, должен выйти из строя раньше... Объясни плз. Только давай без оскорблений, мне реально интересно.

PS когда рисуешь на асфальте на дифе с блоком, колеса в постоянном буксе, они сорвались, и буксуют одинаково что левое что правое, и пластины не трутся в тот момент.

PSS перечитал твой пост, понял что речь не о фрикционах, а о пружинчатой шайбе и ее перетяжке... т.е. она шабашит не от трения а от перетяга(но правда похоже не у всех).
2й пункт отпадает... :)
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 01:26:54 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #63 : 15 Марта 2012, 13:44:00 »
а о пружинчатой шайбе и ее перетяжке... т.е. она шабашит не от трения а от перетяга(но правда похоже не у всех).
У всех,только не у всех они в одинаковом состоянии.Поверь если народ начитавшись начнет тыкать доп шайбы и перетягивать все и всем,думаешь толк будет?С мысл ВСЕХ моих постов не назвать *экстримала * дураком,а предостеречь от попыток добровольного уничтожения редуктора с блоком,так как он уже становится все таки редкостью и в небольшие деньги ремонт практически невозможен.
При перетягивании родного натяга,страдает пружина обеспечивающая его,при большом перетягивании возможно закусывание шлицов на шайбах,и как следствие деформцация.А в блокировке самым дорогим и малодоступным является шайбы и пластины,нет их нормальных- нет блока.Родного 25% НОРМАЛЬНОГО с головой хватает для городских выкрутасов и легкого драга.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам