BMW E30 Logo

Автор Тема: Стационарный манометр в топливной магистрали  (Прочитано 1998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« : 10 Сентября 2007, 14:30:40 »
Я думаю тема назрела.Хорошо бы видеть наравне с другими показателями реальное давление в топливной рампе.Чтобы не вязаться с бензином в салоне есть мысли замутить в  магистрали аналоговый датчик с выходным сигналом 4-20 мА и приборчик в салоне. Датчики есть стандартные промышленные с питанием 24 vdc и нужным выходным сигналом. Для получения 24 В можно собрать умножитель. А вот с приборчиком вопрос я знаю таковые только в цифровом варианте, что на мой взгляд с торпедой Е30 не сочетается.
А какие варианты предложете Вы ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стационарный манометр в топливной магистрали

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 10 Сентября 2007, 14:34:48 »
а нафига тебе на него постоянно фтыкать? поставь маленький манометр на топливную магистраль под кпотом, и если че не так, то под капот и глазей, там еще много чего интересного имеется. д.в том, что тебе его показания нужны будут раз тыщ в 10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Сентября 2007, 14:57:13 »
поставь дистанционный аналоговый манометр круглый на торпеду сверху, где дефлекторы. думаю можно и 0-20 мА...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 10 Сентября 2007, 20:30:51 »
а нафига тебе на него постоянно фтыкать? поставь маленький манометр на топливную магистраль под кпотом, и если че не так, то под капот и глазей, там еще много чего интересного имеется. д.в том, что тебе его показания нужны будут раз тыщ в 10.

Это в идеале раз в 10 тыс. Второй момент это то что давление нужно видеть под нагрузкой и в различных режимах. Также машины у нас далеко не новые и качество топлива всем известно - почитай соседние темы - одни измерения давления. Так не лучше ли 1 раз поставить этот прибор и не лазить по каждой фигне с переносным манометром ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 10 Сентября 2007, 20:31:39 »
поставь дистанционный аналоговый манометр круглый на торпеду сверху, где дефлекторы. думаю можно и 0-20 мА...

Какой манометр то ? (производитель)
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 11 Сентября 2007, 11:49:03 »
поставь дистанционный аналоговый манометр круглый на торпеду сверху, где дефлекторы. думаю можно и 0-20 мА...
не, это колхоз будет, это типо как на зубилы выносные тахо, спиды,..... и еще лобуду какуюто ставят на торпеду (главное чтоб все было БАЛЬШОЕ и САСТРЕЛКАМИ) при полном стоке (пласмаски на кузове и тонировку в ноль не считать).

если уж так, то лучше сделать цЫфровой манометр, и поместить его в БСК. отэто будет тюнинг, и главное гармонично, стильно, и со вкусом.
типо вот как тут: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTYwOS4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 11 Сентября 2007, 20:22:10 »
поставь дистанционный аналоговый манометр круглый на торпеду сверху, где дефлекторы. думаю можно и 0-20 мА...
не, это колхоз будет, это типо как на зубилы выносные тахо, спиды,..... и еще лобуду какуюто ставят на торпеду (главное чтоб все было БАЛЬШОЕ и САСТРЕЛКАМИ) при полном стоке (пласмаски на кузове и тонировку в ноль не считать).

если уж так, то лучше сделать цЫфровой манометр, и поместить его в БСК. отэто будет тюнинг, и главное гармонично, стильно, и со вкусом.
типо вот как тут: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTYwOS4w

да эт хороший вариант спасибо за ссылку
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам