Чуть перерисовал схему, для пущей наглядности.
Работает следующим образом. Датчиком положения люка является концевик на моторчике. На Е34 он замудренее, чем на Е30, состоит из двух микриков, от каждого есть вывод (ж.-черный и ж.-фиолет.) и общая масса (корич.), указано на схеме. Считаем, что когда он замкнут на землю это "0", а когда разомкнут это "1", тогда будут такие комбинации:
1 1 - среднее положение, люк закрыт,
1 0 - люк поднимается,
0 1 - люк съезжает,
0 0 - люк или поднят или полностью открыт (крайние позиции).
Первая часть схемы занимается тем, что формирует импульс Limits __/\__ (после конденсатора С3), когда люк попадает в среднюю или крайнюю позицию. Вот моторчик крутится-крутится, люк доехал до края, бац! - импульс.
В состоянии покоя, пока никто не давит на кнопки, оба конца моторчика замкнуты на землю.
Допустим, жмем кнопку, нижний вывод реле замыкается на землю, на верхнем выводе реле появляется +12в, посредством диодов D1, D2, элементов U2:C, U2:D и транзистора.
Реле перещелкивается, появляется плюс на моторчике и он начинает крутиться.
Как только люк доезжает до середины или крайних, приходит импульс Limits, переключает триггер-защелку (элементы U1:A, U1:B) в "0", этот "0" запрещает прохождение сигнала о нажатой кнопке на U2:D, реле выключается, мотор останавливается.
В этом состоянии схема будет находиться, пока не отпустишь кнопку. Отпускаем кнопку, триггер сбрасывается, схема ждет следующего нажатия на кнопки.
Если нажать обе кнопки, то оба вывода моторчика замкнутся на +12, и он не будет вращаться.