BMW E30 Logo

Автор Тема: Купил Е30,нужны советы по доработке  (Прочитано 6152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SaneR
  • Гость
« : 06 Марта 2012, 12:07:03 »
Всем доброго времени суток.
Недавно стал обладателем этого авто причем в весьма плачевном состоянии. Движок 1.8 карб убит основательно,треснут блок в 2-х местах. Машинку брал изночально для доработок,так что нужны ваши советы.
Во первых что делать с мотором.
Восстанавливать 1.8 или вкинуть сразу 2.5. Оговорюсь что думаю в любом случае движку турбировать,сейчас катаюсь на турбированой Альфе и пересаживаться на атмо не интересно.
Во вторых какие доработки под турбу у первого и второго мотора? с 2.5 то более менее понятно,форум читал,конфиг по снижению сж вал м21 и шатуны 130мм,то должно хватить.
Ну и еще один вариант: может восстановить 1.8 и вкинуть туда 4 карба и дроссели+доводка головы,то сколько можно с него снять?
Буду рад любым советам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Купил Е30,нужны советы по доработке

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 06 Марта 2012, 12:28:30 »
Бабло побеждает зло - последний аргумент в ЛЮБЫХ вопросах, в том числе и технических...  8)
Делов дохрена, кузовом бы занялся, ходовкой, подвеской, тормозами...  А то сразу турбо-пихло поставить и Приоры нагнуть стремитесь!!!!    :D :D :D :D :D :D :D :D
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 12:32:38 от tarusmen
»
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 06 Марта 2012, 12:32:16 »
по моему мнению лючше м50 ставить! а потом его еще и надуть!
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 06 Марта 2012, 12:32:56 »
Бабло побеждает зло - последний аргумент в ЛЮБЫХ вопросах, в том числе и технических...  8)
Делов дохрена, кузовом бы занялся, ходовкой, подвеской, тормозами...  А то сразу турбо-пихло поставить и Приоры нагнуть стремитесь!!!!    :D :D :D :D :D :D :D :D
+100
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #4 : 06 Марта 2012, 12:36:41 »
Тебе что м20 покупать что м50 покупать, что тот что другой собирать. Бери м50 сразу и дуй туда.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 06 Марта 2012, 12:42:52 »
сейчас катаюсь на турбированой Альфе и пересаживаться на атмо не интересно.

Такая модель ФиатаАльфы?
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SaneR
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Марта 2012, 12:44:19 »
Бабло побеждает зло - последний аргумент в ЛЮБЫХ вопросах, в том числе и технических...  8)
Делов дохрена, кузовом бы занялся, ходовкой, подвеской, тормозами...  А то сразу турбо-пихло поставить и Приоры нагнуть стремитесь!!!!    :D :D :D :D :D :D :D :D
Ну к сведению некотрых приоры я и так нагну на Альфе с бустом 1.2 бара. То что сразу кузов,тормоза,подвеска это и так понятно. Поднимаю те вопросы на которые не знаю ответ. С тормозами есть готовые решения,а вот с движком не всегда.
Больше склонялся к м20 тк у нас за копейки их продают,а больше 300 сил мне не требуется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SaneR
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Марта 2012, 12:48:17 »
Такая модель ФиатаАльфы?



Можешь глянуть бортовик если есть желание
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/164/164/saner/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #8 : 06 Марта 2012, 15:30:50 »
Такая модель ФиатаАльфы?



к чему сразу глумиться над людьми. Ты же ничего о нем не знаешь.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 06 Марта 2012, 23:17:42 »
Поздравляю, я тоже только купил е30 под проект. :-) только 2.5
  • Е30 М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат Е30 с детства
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • Репутация +351/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгоград.Кировский район.-Удачный(Якутия)
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 06 Марта 2012, 23:40:39 »
к чему сразу глумиться над людьми. Ты же ничего о нем не знаешь.
а здесь так,серьезные люди такое авто как е30 не купят
  • BMW E30,320 I,M20В20,Sedan,1985.White
ГАЗ 322132 406 карб. маршрутка 2002
Глядя на наши дороги складывается такое впечатление что Путин взял Россию с боями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 06 Марта 2012, 23:48:23 »
Можешь глянуть бортовик если есть желание
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/164/164/saner/
альфа смотрю то же на фарше...далеко не "пустышка"
по теме: про идею с 1и8 забудь!!!
м10 (это твой двиг) много с него не выжмешь,а денег сольёшь кучу!не стоит он того!а так смотря для чего машина будет строиться?
просто наваливать по городу,отжиг... - то м50 и в дальнейшем турба сойдёт
если же кольцо,спринты - то нужно что-то лёгкое - м42 самое то!или м44
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SaneR
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Марта 2012, 00:37:32 »
Машина в основном для города,ну и по выходным возможны покатушки на драг,но это редко. Я тоже думал что с м10 творить особо нечего,так что выбор в основе между м 20 и м50,но последний у нас не сильно дешевый вариант получается,проще наверно дунуть побольше в м20 и потратить больше времени на настройку. Управлять всем будет мегасквирит с экстра прошивкой,будет также двухрежимность для комфортной езды по городу.
 
Ну а насчет серьезные люди Е30 не купят-я думаю не от людей зависит а от целей. На е30 немало тюнинга даже у нас в РБ,да и зачем брать дорогой авто если все равно корчевать? Ну а сей донар достался мне за 200 условных,да и занимаюсь ей для удовольствия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #13 : 07 Марта 2012, 08:25:09 »
учти только что на мс2 форсы больше 300-350 кубиков ставить уже не рекомендовано, из-за отсутствия фазированного впрыска. ХХ на больших форсах будет неровный и высокий.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 07 Марта 2012, 08:41:44 »
А 300-350 сс хватит для 300 сил?
  • Е30 М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #15 : 07 Марта 2012, 08:45:44 »
300cc вообще в притык получается
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 07 Марта 2012, 08:56:40 »
тут где то есть тема про турбовый м30в34 (желтая е34)  почитай , если для драга то имхо лучше  м30, по крайне мере дешевле чем м50
"Больше склонялся к м20 тк у нас за копейки их продают,а больше 300 сил мне не требуется." - вот тут как бы стоит задуматься...может лучше сразу м60 поставить???, хоть и атмосферник но будет "веселый" авто. чтоб выжать с м20 300сил цена его зашкалит несоизмеримо)))) строкер м20в27 выходит порядка 100к  а это уже больше чем стоит м60 или  тот же м30в34 капиталенный атмосфреник
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #17 : 07 Марта 2012, 08:59:21 »
м 20 и м50,но последний у нас не сильно дешевый вариант получается

У вас м50 не сильно дешовый????
ты значит не там ищешь,или хз сколько для тебя дёшево
какая цена м50 со всем навесным?
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SaneR
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Марта 2012, 11:00:41 »
У МС 2экстра есть фазированный впрыск,так что с форсами норм выйдет. М 20 можно баксов за 150 найти,а м 50 столбик не меньше 350 будет. Также стоит учитывать что у нас з/п 250 баксов в среднем,не больше,это к тому что для нас дорого а что нет,у меня то поболее выходит но взгляд со стороны не меняется. Я думаю начать с м20-го со сниженной сж,нормальной турбой и кулером и ровной настройкой мозга,а там посмотреть что получится,хотя если попадется м50 подешевле то можно и с него начать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #19 : 07 Марта 2012, 11:33:19 »
У МС 2экстра есть фазированный впрыск
Это не так. На мс-2 максимум 4 канала по топливу. Для полностью фазированного впрыска на м20 или м50 нужно 6 каналов.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SaneR
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Марта 2012, 13:08:31 »
Попутал маленько,это для 4-к будет сиквентал,но я думаю попарно-параллельный сделать,не зальет надеюсь. Ну или по мере продвижения попросить Сашу сделать 3-й мс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #21 : 07 Марта 2012, 13:38:20 »
Он его уже взломал?) Там самому мс3 сделать на чистом чипе - проблема в бутлоадере...
На попарно-параллельном я и говорю что ограничение разумное 300-350 кубиков. Но на самом деле это ерунда, на м20 упрешься в то чтобы столько воздуха задуть, так что 350 за глаза хватит.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SaneR
  • Гость
« Ответ #22 : 07 Марта 2012, 14:35:18 »
Еще не знаю,надо спросить,но думаю в любом варианте скоро сломают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #23 : 07 Марта 2012, 15:10:19 »
Я не знаю как там мс 2 и с чего вы взяли что это так... мс 1 спокойно переварвает 680сс ... на сколько я знаю такова рода проблемы возникают при низкоомных форсунках! пик&холд драйвер решает проблему ! мс 3 страдает такимеже проблемами как и мс 1 и мс 2 с нискоомниками ... при грамотнои настроике все работает отлично :)
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #24 : 07 Марта 2012, 15:29:39 »
Я не знаю как там мс 2 и с чего вы взяли что это так... мс 1 спокойно переварвает 680сс ... на сколько я знаю такова рода проблемы возникают при низкоомных форсунках! пик&холд драйвер решает проблему ! мс 3 страдает такимеже проблемами как и мс 1 и мс 2 с нискоомниками ... при грамотнои настроике все работает отлично :)

работать оно будет полюбому, я говорю про то что хреновый ХХ будет (высокий), что не гуд. Посчитай REQ FUEL на форсах 680 сс и увидишь что он очень низкий. К примеру, объем двигателя 2.8 литра форсы 680сс, req fuel будет 4.6мс всего! Форса не может работать быстрее чем 1мс, да и лаги на низких PW уже очень влияют. На попарно-параллельном впрыске 2 впрыска делается, итого 2 мс. Получается что толку от топливной карты никакого, разрешения (реально нормального) по вертикали (нагрузке) нет, а то что он заливает в цилиндры на хх - слишком много, и меньше топлива физически сделать невозможно. Значит добавляется и воздух, что повышает обороты. По хорошему при попарно-параллельном впрыске req fuel не меньше 10мс быть должен, тогда реально настроить дивгатель так, чтобы работал плавно и ровно на низких оборотах ХХ.

Насчет низкоомников - тут понятно, проблем никаких, peak-and-hold или нормальный PWM flyback, а на худой конец и резисторы, вариантов много.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам