BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по головке БЦ  (Прочитано 2236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« : 11 Сентября 2007, 01:04:41 »
Хочу заменить ГБЦ на м10 карб. нашёл головку от м10 но с инжектора с виду одинаковые есть в чём то отличия?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по головке БЦ

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Сентября 2007, 10:13:07 »
Хочу заменить ГБЦ на м10 карб. нашёл головку от м10 но с инжектора с виду одинаковые есть в чём то отличия?

Есть.
1. в ГБЦ инжекторной отсутствует отверстие под механический бензонасос
2. в ГБЦ инжекторной толще впускные каналы
3. см.п.1 - возможно там и распредвал другой, без шестерни привода мех.бензонасоса. тут не уверен - не разбирал карбовую голову :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Сентября 2007, 10:54:58 »
В принципе можно для карба приспособить электронасос. Будут некоторые проблемы с регулированием давления, но они решаемые. 

Хотя все же проще найти голову карбовую :)   Не такая уж проблема, сам покупал себе пару недель назад.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 11 Сентября 2007, 11:24:34 »
На ней отверстие под бензонасос есть тока оно заглушено и на распредвалу есть кулачёк для насоса
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Сентября 2007, 11:42:36 »
На ней отверстие под бензонасос есть тока оно заглушено и на распредвалу есть кулачёк для насоса

Значит это карбовая голова, которую просто приколхозили на инжекторную машину.
В инжекторной не предусмотрено это отверстие под мех.бензонасос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Сентября 2007, 15:59:23 »
я пришел к выводу, что в моторе должны стоять голова+поршни либо инжекторные, либо карбовые. иначе это не машина, а колхоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Сентября 2007, 16:27:02 »
а бошки на м10 различаются?  1,6 и 1,8 обьем или они одинаковые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Сентября 2007, 16:32:56 »
а бошки на м10 различаются?  1,6 и 1,8 обьем или они одинаковые

Одинаковые, от объема не зависит.
Различаются только инжектор-карб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 11 Сентября 2007, 17:13:55 »
а приколхозить насос оч. сложно?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Сентября 2007, 17:29:27 »
Вопросик. у меня карбовая машина естественно механический бензонасос а по вину у меня должен стоять электрический бензонасос. Это как понять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Сентября 2007, 17:33:48 »
а приколхозить насос оч. сложно?

Куда приколхозить??
По твоему описанию выходит, что ты собираешься для М10 карба купить такую же карбовую голову. Просто эта голова сейчас стоит на инжекторной машине. Возможно, на той машине просто заменили карб на инжектор, оставив голову прежней. При этом заглушили отверстие под механический бензонасос.

Если я тебя правильно понял и все так, тебе надо на этой голове только по новой открыть отверстие под бензонасос, и все у тебя встанет.

Если ты про приколхозить электронасос - нет, несложно. Найти подходящий по производительности и давлению топливный насос от инжекторной машины, организовать его электрическое подключение (через реле, организовать чтобы насос включался только когда ДВС крутится и выключался когда мотор встает), но будут проблемы с давлением - электрические насосы инжекторных машин минимум 2,5-3 бар давление накачивают, для карба этого многовато будет. Вот тут и начнутся проблемы, не знаю, какое давление должен выдавать механический насос, но в теории можно найти регулятор давления под нужное давление, организовать топливную рампу + обратку в бак.

Надо тебе это или проще найти готовую карбовую голову, думай сам.

« Последнее редактирование: 11 Сентября 2007, 17:38:38 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Сентября 2007, 17:43:10 »
Вопросик. у меня карбовая машина естественно механический бензонасос а по вину у меня должен стоять электрический бензонасос. Это как понять?

Ты что-то путаешь, такого быть не может, либо ты не тот насос имеешь в виду.
На карбовых М10 механический насос стоит на крышке ГБЦ, а электрический ставится на инжекторных под днищем с левой стороны, в р-не бака.

elcats местами врет, у тебя один насос.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 11 Сентября 2007, 17:53:54 »
Видил один раз на карбовой бмв 1,6 электронасос от запарожца(который на печку, в зепере печка на бензе работает)
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #13 : 11 Сентября 2007, 17:58:48 »
а бошки на м10 различаются?  1,6 и 1,8 обьем или они одинаковые
Одинаковые, от объема не зависит.
Различаются только инжектор-карб.

Еще отличаются L-Jetronic и K-Jetronic. Я себе нашел ГБЦ от K-Jetronic, пришлось лишние дырки заделывать.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Сентября 2007, 03:06:01 »
Ещё бывает разная форма камеры сгорания  - поршни упруться в ГБ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам