0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Без снятия головы, прошерстил интернет остался только один вопрос - какое это секретное положение ра...
Всем привет. Есть вопрос по установке родной магнитолы , может кто поможет. В первую очередь интерес...
Всем привет , вопрос по задним дисковым тормозам : можно ли поставить такие колодки :https://t...
Всем привет,В общем суть в следующем, меня сейчас в работе 1 мотор на сборке м20в25, еще...
надо достать свечки, прокалить их высушить, почистить, в цилиндры капнуть по чуток масла и крутануть без свечей, она чутка выплюнет и вставлять уже высушеные свечки прогретые туда и все должно быть ок! мы так делали правда на м52
у меня по ходу регулятор давления топлива не работает.. мерил давление,накачало 3 с лишним и сорвало манометр..
а как можно после регулятора померять? в обратке? нужно мерять через троиник на подходе к рампе!
Вот как то так:1) Если отключить подающий шланг от рампы и заткнуть его манометром, измеряем давление, создаваемое насосом (по книжке должно быть 6 бар).2) Если в разрыв подающего шланга воткнуть тройник и к нему подцепить манометр, будем измерять давление, поддерживаемое в рампе системой насос+клапан. На работу двигателя влияет второе давление.
И вот это второе давление у меня больше 3х атм.
вообщем наверное меня не правильно поняли))
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!