BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена расходомера: Какой диаметр фланца расходомера М40 ?  (Прочитано 16104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 12 Марта 2012, 11:09:59 »
это сейчас расходомеры одинаковые для М40 и М42, а раньше они даже визуально были разные на М1.3 и М1.7. М40 М1.7-1 шёл на Е36 и е34. эволюционировал в М43 с заменой М1.7-1 на М1.7-2( с плёночным расходомером)  На М40 возможна установка мозга с е36, но придётся приделывать датчики детанации и колектор с е36 (в нём есть DISA).

Номер расходомера на первой странице этого топика Bosch 0 280 217 124
Его аналог продаётся в любом тазовском магазине для Инжекторного ТАЗа. номера по бошу разные, но сам датчик одинаковый, если вынуть его из трубки/корпуса. (номера датчика одинаковые). найди тему, где мы обсуждали установку МАФ/ВАФ, там Хохол фотки выкладывал с номерами.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 11:19:08 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена расходомера: Какой диаметр фланца расходомера М40 ?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 12 Марта 2012, 13:24:28 »
это сейчас расходомеры одинаковые для М40 и М42, а раньше они даже визуально были разные на М1.3 и М1.7. М40 М1.7-1 шёл на Е36 и е34. эволюционировал в М43 с заменой М1.7-1 на М1.7-2( с плёночным расходомером)  На М40 возможна установка мозга с е36, но придётся приделывать датчики детанации и колектор с е36 (в нём есть DISA).
Не знаю, что такое DISA, но её, насколько я понял, нет у мотора М42 в Е30, в если только в поздних Е36.

Номер расходомера на первой странице этого топика Bosch 0 280 217 124
Его аналог продаётся в любом тазовском магазине для Инжекторного ТАЗа. номера по бошу разные, но сам датчик одинаковый, если вынуть его из трубки/корпуса. (номера датчика одинаковые). найди тему, где мы обсуждали установку МАФ/ВАФ, там Хохол фотки выкладывал с номерами.
Если вытаскивать расходомер из трубы и куда-то переставлять, то это уже совсем другое действие... и кто потом будет отвечать за его калибровку? Как стандартное решение это не годится. Да и проблема-то совсем не в расходомере, а в том, что места в прошивке нет. Ставить же М1.7 на М40 вообще нет ни малейшего смысла, т.к. именно 1.7 не дорабатывается.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 12 Марта 2012, 13:41:19 »
Не знаю, что такое DISA, но её, насколько я понял, нет у мотора М42 в Е30, в если только в поздних Е36.

Изменяемая длинна впускного коллектора, в зависимости от нагрузки/оборотов.  Она есть у М43 и М42 е36. У е30 её есессно нет, поэтому я и сказал про замену коллектора на е36. 

Если вытаскивать расходомер из трубы и куда-то переставлять, то это уже совсем другое действие... и кто потом будет отвечать за его калибровку? Как стандартное решение это не годится. Да и проблема-то совсем не в расходомере, а в том, что места в прошивке нет. Ставить же М1.7 на М40 вообще нет ни малейшего смысла, т.к. именно 1.7 не дорабатывается.

зачем его вытаскивать из трубы? Он продаётся уже в трубе. Но трубы разные немного с е46. Владельцы е46 ездят на расходомерах с ТАЗов, т.к. они одинаковые. (сами датчики одинаковые, просто погружены в разные корпуса)

Смысл ситавить М1.7 на м40 заключается в том, что там нет лопаты, там уже стоит МАФ и ничего прошивать не надо.
Я говорю про М1.7-2, а не про М1.7-1. Мотор М43, который ничем не отличается от М40, оснащён МАФом, который подходит с ТАЗа за 1600р. Просто, для установки данного мозга нужно или ставить коллектор с М43, или как-то обходить ДИСУ. Возможно, ДИСА выключается, как лямбда.

Вот я о чём, а не о прошивке М1.7-1/М1.7-2... М1.7-3
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #53 : 12 Марта 2012, 14:10:20 »
Не думаю что ДИСА выключается, она ооочень сильно влияет на все карты.
К тому же коллекторы с ДИСОЙ совсем другие. Даже если предположить что есть аварийный режим и карты для нерабочей ДИСЫ, то она все равно ведь в каком-то одном положении будет.

Для м40 вариант с м1.7 с родным от м43 мозгом, МАФом и ДИСОЙ с м43 на самом деле мне кажется очень хороший, т.к. в теории позволяет не только поставить нормальный расходомер но и улучшить наполнение цилиндров за счет ДИСЫ, соответственно поднять крутящий момент.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 12 Марта 2012, 14:37:03 »
Не думаю что ДИСА выключается, она ооочень сильно влияет на все карты.
К тому же коллекторы с ДИСОЙ совсем другие. Даже если предположить что есть аварийный режим и карты для нерабочей ДИСЫ, то она все равно ведь в каком-то одном положении будет.

Для м40 вариант с м1.7 с родным от м43 мозгом, МАФом и ДИСОЙ с м43 на самом деле мне кажется очень хороший, т.к. в теории позволяет не только поставить нормальный расходомер но и улучшить наполнение цилиндров за счет ДИСЫ, соответственно поднять крутящий момент.
Ребят, вы как бэ не совсем правы, и это мягко говоря.... у М42 - 4 клапана на цилиндр, а у М40 - 2. О какой изменяемой геометрии впуска вы говорите на М40 ? Мало того, что толка он неё на М40 не будет никакого, так ещё и таблицы настройки  (карты) там все совершенно иные за счёт другого наполнения сразу через 2 клапана. M40 и M42 - два совершенно разных мотора. И нельзя ничего между ними переставлять, кроме разве что расходомера и других датчиков.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #55 : 12 Марта 2012, 14:41:21 »
я про м43, там 2 клапана на цилиндр как на м40
по сути это тот же м40, только с более современной системой впрыска, другим впуском и цепью вместо ремня.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 14:43:37 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 12 Марта 2012, 14:57:37 »
я про м43, там 2 клапана на цилиндр как на м40
по сути это тот же м40, только с более современной системой впрыска, другим впуском и цепью вместо ремня.
значит я не так понял вас

Тут поглядел ещё, похоже, я всё же смогу вшить новые таблицы в М1.7 для 175-го блока. Так что 318is может быть получит 20.3855-10.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 12 Марта 2012, 15:26:42 »


Тут поглядел ещё, похоже, я всё же смогу вшить новые таблицы в М1.7 для 175-го блока. Так что 318is может быть получит 20.3855-10.

Это радует!

На самом деле, М42 и М40 очень похожи) разница только в геометрии камер и ГРМ. по большей части всё взаимозаменяемое, если не учитывать вылет шкивоф :) )))) Ладно, суть не в этом, это так. к слову))

По поводу ДИСЫ, да, она очень сильно влияет на всё. Но мне очень лениво разбираться в этом чисто из любопытства.  Есть мотор М42(е30) и М43(е46), если что-то надо, могу посмотреть, проверить.  М43 отличается, как уже сказали, от М40 ГРМ и, Впуском. Но, М43 были с лопатами, как и М42 в е36 с дисой и лопатой. Следовательно можно подумать в эту сторону, т.к. М40 и М43 детали взаимозаменяемые(если не учитывать разницу в вылете шкивоф) По сути, получается, что М43 поздних выпусков отличаются от ранних другим мозгом и, как следствие, МАФом, вместо ВАФа.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам