BMW E30 Logo

Автор Тема: m10 настраивать ли стробоскопом?  (Прочитано 2595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« : 11 Марта 2012, 01:59:19 »
В общем вопрос следующий:

имея двигатель m10 1.8 переделанный под инжектор без смены головы (за лошадьми не гонюсь, а убегаю от глюков карба), как лучше настроить зажигание. Стробоскопом по меткам (как в инструкции написано) или на слух и несколько дней донастраивать поточнее? Двигатель живой, работает ровно, кушает почти правильно, подает признаки здорового двигателя.

Суть в чем, многие говорят типа старый двигатель фиг настроишь, другие (мало встречал) настроишь. И никак не могу прийти к выводу уже почти год, настроить ли стробоскопом в правильном сервисе? (Был в "в правильном", так они без всяких меток поставили на 25 градусов и сказали усе хорошо. Вышел, вернул обратно.). У меня руки прямые, а вот зажигание точно точно на слух настроить не могу. Друг настраивал три раза. Три раза по-разному, один хорошо, второй ваще класс, третий (последний) не очь меня устраивает, а самому лучше сделать не получается.

Если настраивать стробоскопом, то самому можно настроить (я так считаю), но какой стробоскоп купить?
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10 настраивать ли стробоскопом?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 11 Марта 2012, 02:08:41 »
Стробом вряд ли получится настроить четко.Хотя не лишено смысла.Ну может на первое время))).Я всегда строю на слух типа и по детону,то есть до ее исчезновения.Никогда не думал о настройке момента по стробу.
А трамблер у тебя не врет??Бывает трамблер вводные подкидывает.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 11 Марта 2012, 02:30:24 »
Я настраивал УОЗ всеми возможными способами. Включая и строб. Специально дважды настраивал уоз на слух и как оказалось строб подтвердил 95% попадание в метки . Больше я стробом не пользуюсь только на слух. Еще вывел одну закономерность. Типо как проверить. На хх даещь 100% газа и смотришь насколько резво набирает обороты и где их предел. Самое быстрый (интенсивный) набор оборотов в красную зону , и есть самый правильный уоз. При не прапвильном уоз двиг очень вяло крутить и больше 5-6 тыщ не идет . Эта же метода заведомо неправильного уоз проверена и подтверждена стробом. Вообщем такая вот закономерность. Можно так же ставить уоз по детонации. Но имхо как не поставть детонация будет всегда. Поэтому я ставлю на слуху и по хх. Результат : отличная динамика и тяга на низах.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-3
« Ответ #3 : 11 Марта 2012, 02:50:43 »
Мде прогрей мотор
и подгазовывай резко и крути на позднее пока при подгазе позвякивать перестанут.формула один что ли какой тут трубоскоп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #4 : 11 Марта 2012, 12:16:40 »
смотря какое состояние трамблера, поставь по мануалу, если работать нормально будет то оставь.
а так есть карты опережения, по ним можно починить и настроить трамблер
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 11 Марта 2012, 13:00:52 »
Да была динамика отличная при втором настрое. Сейчас ее нет. Т.е. на низах не совсем устраивает (да и на верхах), потом обороты подхватывает идет до 100 км/ч отл., дальше надо переключаться на третью (я так всегда в принципе делал), но если тахо показывал у меня 4000 обр (приборка от 6 горшков) и дальше вяло продолжал разгоняться, то сейчас срабатывает как отсечка, мотор как буд-то газует (ну тип как перед стартом газ газ газ - очень быстро). При этом сбрасывая немного оборотов и это не отсечка. И вот не знаю куда крутить. Трамблер крутить около этого положения или надо там градусов на 180 повернуть?
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам