В общем вопрос следующий:
имея двигатель m10 1.8 переделанный под инжектор без смены головы (за лошадьми не гонюсь, а убегаю от глюков карба), как лучше настроить зажигание. Стробоскопом по меткам (как в инструкции написано) или на слух и несколько дней донастраивать поточнее? Двигатель живой, работает ровно, кушает почти правильно, подает признаки здорового двигателя.
Суть в чем, многие говорят типа старый двигатель фиг настроишь, другие (мало встречал) настроишь. И никак не могу прийти к выводу уже почти год, настроить ли стробоскопом в правильном сервисе? (Был в "в правильном", так они без всяких меток поставили на 25 градусов и сказали усе хорошо. Вышел, вернул обратно.). У меня руки прямые, а вот зажигание точно точно на слух настроить не могу. Друг настраивал три раза. Три раза по-разному, один хорошо, второй ваще класс, третий (последний) не очь меня устраивает, а самому лучше сделать не получается.
Если настраивать стробоскопом, то самому можно настроить (я так считаю), но какой стробоскоп купить?