BMW E30 Logo

Автор Тема: [Псков] 2be на горячую плавают обороты  (Прочитано 13935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #25 : 12 Февраля 2013, 19:58:04 »
втемноте спалил что бронепровода мерцают.может ли тачка тупить на холодную из за пробивания?на горячую(теплую) все отлично.причем обороты хорошие даешь а двигло не развивает мощности.заводиться отлично
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Псков] 2be на горячую плавают обороты

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкасская область
  • Возраст:47
« Ответ #26 : 12 Февраля 2013, 22:17:56 »
привет, может свечи черные и богатая смесь из-за воздушной заслонки? у меня тоже свечи черные, винт СО откручен на 8.5 оборотов, я думаю что это все из-за нее, при запуске заслонка закрывается, но после когда двигатель завелся, она приоткрывается всего на 2-3 мм, а это очень мало во время прогрева, я тут видео в нете нашел, как заводиться фольцваген с карбюратором 2ee, так вот там тоже при заводке двигателя воздушная заслонка прикрывается полностью,  а кодга двиг завелся то заслонка открывается намного больше чем у 2ве, нужно что-то придумать почему эбу карбюратора не отпускают воздушную заслонку... при прогретом двигателе у меня воздушная заслонка практически полностью открыта   
машина bmw e30  2be m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 13 Февраля 2013, 00:01:26 »
В каком месте провода мерцают, рядом с колпачками? Просто поглядывал иногда вечером, когда под капотом ковырялся, не замечал ни разу.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 13 Февраля 2013, 00:12:45 »
втемноте спалил что бронепровода мерцают.может ли тачка тупить на холодную из за пробивания?на горячую(теплую) все отлично.причем обороты хорошие даешь а двигло не развивает мощности.заводиться отлично
Конечно. Провода фтопку :)
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #29 : 13 Февраля 2013, 18:13:55 »
провода свечи поменял.чувствует себя лучше.но на холодную провал.может из за клапана торможения это происходить?мембрана в нем новая.его корпус может травить воздух.маленькая шланга от него втыкается в карб с права и вверху,а что у кого воткнуто в штуцер ниже и левее?там постоянно воздух втягивается карбом.
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 13 Февраля 2013, 22:59:44 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,72817.0.html
вот тема с фотками подключения вакуумных шлангов. ниже и левее в сам коллектор вставляется шланг от управления заслонкой холодный/горячий воздух на "кастрюле", через клапанок. на фото видно.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #31 : 14 Февраля 2013, 00:12:29 »
у мен этот клапан в кастрюли давно не работет.вообще подогрев не работает.пробывал этот штуцер затыкать обороты падают.хз че делать с ним.
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 14 Февраля 2013, 09:36:38 »
у меня он вроде тоже не работает, но подключен и клапан и заслонка на выходе.
Какие мысли по таким симптомам:
Холостые обороты на прогретом двигателе, после очередной остановки на светофоре начинают плавать, вплоть до того, что машина глохнет, если чуть раньше, пока притормаживая подкатываешься к светофору, завести её, то плавают. Заводишь с ключа, всё опять в норме. (вчера такая ситуация была) Как-будто какой-то элемент мозг сношает.Думаю катушка зажигания, мозги карба, есть смысл искать их б/у и пробовать менять или это карб сам чудить может, к примеру сервопривод?


P.S. вчера у знакомого взял ещё один 2be попробую его помыть и себе поставить, выглядит он намного лучше моих.

« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 09:42:01 от Dr.DuM
»
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #33 : 14 Февраля 2013, 19:43:16 »
у меня перестала глохнуть и обороты не гуляют. я поставил правильно шланги от трамблера к клапану и карбу,и от серва к карбу (были неправильно воткнуты).поменял иглу холостого хода на новую и пружинку подобрал.поменял все шланги.мембрана клапана торможения двигла новая,но корпус походу пропускает.теперь есть провалы на холодную.сегодня выяснил,что это из за клапана торможения 95%,сегодня один конец клапана заткнул чопиком.и никаких провалов,но обороты после прогрева начали гулять.пришлось все поставить на место.получается что клапан как то не срабатывает сразу и поэтому провалы.чем можно заделать его корпус?чтобы не травило.а так появилась тяга.как прогреется под жопу даю ей. ;)
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 15 Февраля 2013, 00:07:32 »
а ты резинку клапана перед сборкой герметиком не промазывал? я вроде, когда собирал, промазал.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #35 : 15 Февраля 2013, 06:52:50 »
мембрана не колхозная .родная.все равно надо герметиком промазать?получается в паз куда садиться мембрана надо герметиком .намазать.она ведь приклеится.ни че ?
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 15 Февраля 2013, 12:18:10 »
вот это не буду утверждать, надо или нет. у меня была порвана, я вырезал по форме и место стыка мембраны  с корпусом на клеящий герметик посадил.
в общем по инструкции http://lehaiver.h10.ru/klapan.htm
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #37 : 15 Февраля 2013, 19:22:01 »
клапан торможения работает на ура.вернемся к штуцеру который идет из кастрюли к низу карба слева,типа подогрев чего то.у меня этот клапан как и система подогрева в кастрюли не работает.но если штуцер не затыкать то холостые меняются,и приемистость получше.короче уже руки опускаются.заипался я.куда его втыкать.если клапан не работает тот он все время закрыт.хз
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #38 : 19 Февраля 2013, 20:05:44 »
еще вопрос: где идет клапан торможения двигателя есть черная крутилка на карбе.если крутить то воздух в карб больше меньше подается.от этого работа двигла меняется.что это и за что отвечает?поподробнее пожалуйста.
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 20 Февраля 2013, 09:14:42 »
это что за крутилка? карб 2BE или 2B4? на 2BE то, что можно свободно покрутить - винт СО, но он со стороны моторного щита внизу на карбе, не так легко добраться.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #40 : 20 Февраля 2013, 19:38:28 »
карб 2бе точно.где выходит штуцер из карба который присоединяем к кастрюле.слева от него такая черная шашечка с пружинкой.когда ее крутишь то поступает воздуха в карб больше меньше.что это?
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 21 Февраля 2013, 00:07:17 »
вот фото карба со всех сторон, что ты крутишь?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #42 : 21 Февраля 2013, 22:29:55 »
получается на 3 фото у меня левее от штуцера есть эта крутилка.у тебя там типа заглушка.карб точно такой.хз почему так.
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 22 Февраля 2013, 09:17:52 »
у меня 4 карба 2бе ни на одном там крутилки нет.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #44 : 22 Февраля 2013, 15:53:18 »
давай у меня как будет возможность я сфоткаю.
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкасская область
  • Возраст:47
« Ответ #45 : 22 Февраля 2013, 20:21:25 »
наверно имеется ввиду винт регулировки который находиться под заглушкой
машина bmw e30  2be m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #46 : 22 Февраля 2013, 21:22:56 »
ну может быть и так.но опять же не винт.а черная шляпа.под ней пружинка.
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 24 Февраля 2013, 20:26:05 »
у меня 4 карба 2бе ни на одном там крутилки нет.
У меня их 5 и так же никакой крутилки нет.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 27 Февраля 2013, 14:11:35 »
С "новым" карбом машина явно лучше себя чувствует, разгон без провалов и дёрганья, только беда появилась, глохнет при прогреве. Т.е. завёл машину, тарахтит.. стрелка проходит половину синей зоны и заглохла, завожу, не удержать ей холостые, глохнет, если подержать немного педальку на 1000 оборотов, чтобы ещё немного нагрелась, и потом опять всё норм, тарахтит на 850 оборотов с небольшим плаванием.
Когда морозы были сильнее (-20, -15) такое проявлялось в конце синей зоны. Сегодня даже в движении глохла несколько раз, хотя температура была в рабочей зоне, при прогреве на 90 градусов всё отлично.
Единственные мысли - температурный датчик, я его менял около года назад на новый, на всякий случай. Могут ли такие симптомы быть, если зажигание не идеально выставлено?

P.S. фото по запросу, не обращайте внимания
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 23:27:07 от Dr.DuM
»
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 791
  • Репутация +41/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:34
« Ответ #49 : 04 Марта 2013, 22:17:03 »
наверно имеется ввиду винт регулировки который находиться под заглушкой
есть 4 карба,на 2-х стоит заглушка,на 2-х винт(похожий на родной,и шаг резьбы такой же).нижняя часть которая с витом на холостых работает отлично,но с утра заводть очень туго,а нижняя часть с заглушкой заводится с утра с пол оборота,но холостых впринципе нет,постоянно плавают.
  • BMW E30 COUPE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам