BMW E30 Logo

Автор Тема: Не работает спидометр  (Прочитано 25585 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #25 : 19 Июня 2013, 12:18:03 »
У меня там всё в тонких черных по всей длинне закрепленных жгутиках проводов всё теперь ) Что там разбираться то, этож немецкий автомобиль. Если желтый провод откуда-то вышел он желтым и придет куда надо )

Видимо, ты еще не видел настоящих русских мастеров электриков  :D Выложу фотки, посмотришь че да как)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работает спидометр

Samildanah
  • Гость
« Ответ #26 : 20 Июня 2013, 09:01:13 »
Увы видел ) была у меня ауди после 3 или 4х сигналок + пяток кулибиных на скрутках вся проводка...тож пришлось потрахаться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #27 : 20 Июня 2013, 09:26:00 »
Увы видел ) была у меня ауди после 3 или 4х сигналок + пяток кулибиных на скрутках вся проводка...тож пришлось потрахаться...

Во во, а у меня еще эти кулибины вносили конструктивные изменения  :D Типа чем я хуже производителя? :D Поэтому у меня нет половины оригинальных разъемов и фишек, все запитано напрямую или через жопу, в общем страшно заглядывать)
Ну и я немного руку приложил к этому, запихав фары 2 перехода без фишек оригинальных, но это мелочи)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #28 : 20 Июня 2013, 19:31:59 »
Разбери проводку по жгутам временным на каждого потребителя, купи в автомагазине подходящие пары разъемов, обожми, замотай жгуты, скрутки лучше пропаять и запечатать в термоусадку перед жгутовкой, увлекательная возня и вовсе не страшная на самом деле )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #29 : 16 Мая 2016, 21:43:06 »
Решил подобную проблему пропайкой контакта квадратного жёлтого конденсатора на плате спидометра! От вибрации со временем разболталось место пайки.
Симптом был следующий: Спидометр периодически отключался и включался на кочках, при легком ударе по приборной панели.
Прозванивал проводку-целая
Прозванивал плату приборки-целая
Пропаял все контакты на основной плате - не помогло
Вытащил сам спидометр, прозвонил контакты, дорожки и, обнаружил болтающийся конденсатор. Припаял, собрал, установил и поехал счастливый!!!
Один в один проблема на запасном спидометре, сейчас для интереса глянул. Так что можно сказать это больное место.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам