BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Как установить лобовое стекло? Приспособление для удобства установки.  (Прочитано 30409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beton7
  • Гость
« : 13 Марта 2012, 23:24:51 »
Народ такая ситуация, снял лобовое вроде поставил на место а замок не могу  может есть какая хитрая приспособа ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ :(
« Последнее редактирование: 26 Марта 2014, 17:10:28 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как установить лобовое стекло? Приспособление для удобства установки.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 13 Марта 2012, 23:31:32 »
Ну тут - кто во что горазд. Лично я мазал резинку и замок вазелином и пихал парой тонких плоских отверток. Аккуратность требуется, чтобы не порвать резинку - этого нельзя допускать ни в коем случае. Затея часа на два, особенно неудобно было по верхнему краю - высовывался через люк :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #2 : 18 Июля 2012, 21:50:20 »
кстати для заправляния замка в резинку отлично подходит оригинальный bmw'шный пинцетик, которым предохранители достают

он достаточно острый чтобы поддевать/заправлять и недостаточно острый чтобы проткнуть резинку.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:59
« Ответ #3 : 23 Июля 2012, 14:34:59 »
Мыльный раствор вам в помощ! Берём помазок ( для бритья ), мыло и воду. Намыливаем помазок и им мажем резинку. Замок вставляется практически вручную.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +6/-1
  • Локация: Saint-Tropez
« Ответ #4 : 01 Августа 2012, 17:13:48 »
а новый уплотнитель лобового стекла кто-нибуть пробовал поставить?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 06 Августа 2012, 11:29:35 »
а новый уплотнитель лобового стекла кто-нибуть пробовал поставить?)
Пробовал, но я ставил с комплектом оригинальных приспособлений. А так очень тяжело, можно резинку порвать на ура.(
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 06 Августа 2012, 12:36:35 »
Пробовал, но я ставил с комплектом оригинальных приспособлений. А так очень тяжело, можно резинку порвать на ура.(
что тяжелого???
Главное не торопится и ничего не порвется.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +6/-1
  • Локация: Saint-Tropez
« Ответ #7 : 06 Августа 2012, 22:00:48 »
Пробовал, но я ставил с комплектом оригинальных приспособлений.
Как эти приспособы выглядят? Может номера есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +6/-1
  • Локация: Saint-Tropez
« Ответ #8 : 06 Августа 2012, 22:44:00 »
Суть в том, что есть новый уплотнитель...
Новый по размерам больше чем старый, причем визуально кажется, что он значительно больше. Но если его ставить на рамку, сжимая его - то все встает, но очень плотно. Когда уплотнитель на месте - вставляю стекло  и вижу что паз для замка со всех сторон приблизительно 2мм…
Далее завожу замок, начинаю с нижней части лобового стекла наверх по кругу. Замок вставляется очень, очень тяжело (в старый уплотнитель по сравнению с новым - замок влетает со свистом).  Постоянно обильно поливаю силиконом и вот на верхнем изгибе вижу, что паз для замка сжался вплотную - отступать некуда продолжаю заводить, пальцы онемели от напряжения и еще чуть-чуть, и еще, и вроде бы изгиб практически пройден, как тут - "тцык" лопается пилкингтон (приплыли на)
Сейчас стоит старый уплотнитель, но новый покоя не дает – мозолит глаз. Хочу поставить аж чешусь…)))) Может спец инструмент поможет мне в этом деле???))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 07 Августа 2012, 10:26:46 »
Суть в том, что есть новый уплотнитель...
Новый по размерам больше чем старый, причем визуально кажется, что он значительно больше. Но если его ставить на рамку, сжимая его - то все встает, но очень плотно. Когда уплотнитель на месте - вставляю стекло  и вижу что паз для замка со всех сторон приблизительно 2мм…
Далее завожу замок, начинаю с нижней части лобового стекла наверх по кругу. Замок вставляется очень, очень тяжело (в старый уплотнитель по сравнению с новым - замок влетает со свистом).  Постоянно обильно поливаю силиконом и вот на верхнем изгибе вижу, что паз для замка сжался вплотную - отступать некуда продолжаю заводить, пальцы онемели от напряжения и еще чуть-чуть, и еще, и вроде бы изгиб практически пройден, как тут - "тцык" лопается пилкингтон (приплыли на)
Сейчас стоит старый уплотнитель, но новый покоя не дает – мозолит глаз. Хочу поставить аж чешусь…)))) Может спец инструмент поможет мне в этом деле???))

Как эти приспособы выглядят? Может номера есть?

Поможет однозначно. Номер по TIS "51 3 050".
Выглядит как несколько отверток изогнутых + монтажная проушина. ( у неё № "51 3 058").
+ советую в углах рамки промазать герметиком спецовым (он не твердеет - всегда пластичен), а то даже новый уплотнитель не может компенсировать зазоры полностью от влаги.
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +6/-1
  • Локация: Saint-Tropez
« Ответ #10 : 08 Августа 2012, 00:02:38 »
Поможет однозначно. Номер по TIS "51 3 050".
Выглядит как несколько отверток изогнутых + монтажная проушина. ( у неё № "51 3 058").
Спасибо!
Цитировать
+ советую в углах рамки промазать герметиком спецовым (он не твердеет - всегда пластичен), а то даже новый уплотнитель не может компенсировать зазоры полностью от влаги.
Эт мы знаем использовал герметик Body 940 (когда снял уплотнитель часть герметоса на него налипла -отмывал очистителем битумных пятен)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +6/-1
  • Локация: Saint-Tropez
« Ответ #11 : 08 Августа 2012, 00:09:48 »
Кстати когда снимал уплотнитель по нижней части оконной рамки с внутренней стороны шла полска похожа на двухсторонний скотч. Но с внешней стороны был герметик или что то подобное.. Что это может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +6/-1
  • Локация: Saint-Tropez
« Ответ #12 : 08 Августа 2012, 01:28:00 »
Вот так выглядит набор приспасоб на картинке - завтра узнаю сколько сие удовольствие стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 08 Августа 2012, 15:48:29 »
Кстати когда снимал уплотнитель по нижней части оконной рамки с внутренней стороны шла полска похожа на двухсторонний скотч. Но с внешней стороны был герметик или что то подобное.. Что это может быть?

Это типа уплотнительная лента, у меня такая тож и спереди и сзади на рамке)
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +6/-1
  • Локация: Saint-Tropez
« Ответ #14 : 10 Августа 2012, 18:09:17 »
колько сие удовольствие стоит
Заказ 4 месяца - оплата по факту стоимость заранее не узнать))) Нармально да?!)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #15 : 10 Августа 2012, 22:25:27 »
так заказывай - если будет дорого, то не покупай
предоплаты-то никакой нет
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 22 Марта 2014, 00:33:55 »
эй ребята !!! сначала ставиться замок в резинку со стеклом, а потом все ето уже вставляеться!!! попробуйте уйму времени с экономите
  • Е30 Coupe 1984 M50B23 TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро2
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 22 Марта 2014, 02:00:14 »
эй ребята !!! сначала ставиться замок в резинку со стеклом, а потом все ето уже вставляеться!!! попробуйте уйму времени с экономите
Конечно - сушить потом весь салон из-за того, что протекает лобовое - увлекательная экономия времени.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 22 Марта 2014, 03:07:20 »
эй ребята !!! сначала ставиться замок в резинку со стеклом, а потом все ето уже вставляеться!!! попробуйте уйму времени с экономите

Так делать на е30 нельзя ни в коем случае.
Потом уплотнитель выкидывается, покупается другой и ставится уже без веревочки.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2014, 17:29:56 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #19 : 22 Марта 2014, 03:25:31 »
О, как-то я эту тему пропустил. Оказывается я по наитию сделал приспособу для заталкивания замка почти что как оригинал! Только у меня ролика нету, а клюв - один в один. Очень эта приспособа упрощает жизнь. Сейчас я стекла ставлю минут за 10, а раньше часа по 2 каждое. Сфоткаю ее в ближайшее время.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 26 Марта 2014, 12:01:40 »
О, как-то я эту тему пропустил. Оказывается я по наитию сделал приспособу для заталкивания замка почти что как оригинал! Только у меня ролика нету, а клюв - один в один. Очень эта приспособа упрощает жизнь. Сейчас я стекла ставлю минут за 10, а раньше часа по 2 каждое. Сфоткаю ее в ближайшее время.
фото давай)
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #21 : 26 Марта 2014, 14:05:22 »
Версия 1.0.2 beta


Версия 2.0




Версия 1.0.2 beta согнута из обычной сварочной проволоки диаметром 1.5мм, рукоятка - тюбинг 15мм. Проволока хлипкая, все время норовит согнуться, но и даже ею вполне можно ставить замок и забыть отвертки, как страшный сон.

Версия 2.0 тоже согнута из сварочной проволоки и тоже 1.5мм, но она значительно крепче, то ли нержавейка какая-то,.. не знаю, спёр на заводе, вовремя на глаза попалась, а то бы из вязальной спицы согнул. Рукоятка из тюбинга оказалась поудобней.
На последней фотке видно, какого размера все должно быть. Замок должен входить в клюв свободно, без трения, но и зазор большой не надо делать. Форма клюва особого значения не имеет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 26 Июня 2014, 10:52:07 »
Недавно меняли на красной лобовуху, Ангел справился с моей скромной помощью за 15 минут с перекуром, всё вынулось и поставилось без проблем с помощью маленькой отвёртки. Есть правда один момент - машина второго перехода. На первом почему-то часто всё идёт сложнее, плюс на первом старые хром молдинги ломаются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38708
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 26 Июня 2014, 13:19:03 »
потому что на первом переходе резинка шире была
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 26 Июня 2014, 13:30:11 »
потому что на первом переходе резинка шире была
Ну мы так и подумали. А современные резинки все как на втором? У меня то новая лежит для лобового...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0