BMW E30 Logo

Автор Тема: высота слива масла турбины  (Прочитано 5789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« : 15 Марта 2012, 15:27:44 »
хто знает какая минимальная висота слива масла з турбины к поддону(турбина втулочная)
у меня выходит гдето 10см от турбини к началу нижнего поддона (м42).
никак не выходит зделать верхнее разположение тубини .или можна?
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме высота слива масла турбины

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 15 Марта 2012, 15:40:36 »
хто знает какая минимальная висота слива масла з турбины к поддону(турбина втулочная)
у меня выходит гдето 10см от турбини к началу нижнего поддона (м42).
никак не выходит зделать верхнее разположение тубини .или можна?
10см, нормальная высота, все будет ок.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 15 Марта 2012, 16:13:30 »
ок ! спасибо.
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #3 : 16 Марта 2012, 00:20:37 »
10 см мало!!! у меня сначало так было и масло не успиевало сливатся... гнала в горячую улитку, потом я поставил насос специальный что бы откачивать с турбы масло... который успешно сгорел через 400 км... пришлось зделать новый выпуск под верхнее разположение турбы!!!
П.С все выше описаное стоит на е36 м42 GT2871R (на 2 шарике, с рестриктором 0,8 мм)
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 16 Марта 2012, 00:37:37 »
у автора, турбина втулочная, с нее масло еле сочится
Turbo oil drain with vacuum
но слив надо делать над уровнем масла.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #5 : 16 Марта 2012, 01:08:59 »
на сколько я помню у фтулочной рестриктор в 2 конца больше чем у шариковой... соотведствено и масло больше... если ты обратишь внимание на видео то увидеш что 10 см не хватает... спасти может только если реально можно будет реализовать слив над уровнем масла! мне на е36 с м42 не удалось... и высоты в 12 - 13 см не хватало!
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 01:10:39 от m42_turbo
»
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 16 Марта 2012, 01:23:27 »
на сколько я помню у фтулочной рестриктор в 2 конца больше чем у шариковой... соотведствено и масло больше... если ты обратишь внимание на видео то увидеш что 10 см не хватает... спасти может только если реально можно будет реализовать слив над уровнем масла! мне на е36 с м42 не удалось... и высоты в 12 - 13 см не хватало!
В блоке над поддоном, отверстие не захотел сверлить?
С чего насос ставил?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #7 : 16 Марта 2012, 01:43:32 »
В блоке не хотел! не знаю как у вас, но у нас в Молдавии номер блока в техпаспорте отмечен! а растоможить если что не так пойдет другой блок , с нашими законами то можно то нельзя... либо искать с доками блок, проше переделать колектор было под топ моунт чем изобретать не понятно что! тем более что теперь и турбу проше обслуживать!
Насос специальный для такого дела есть, чтобы масло выгребать из турбины....как называется не поминю уже ...больше года как выкинул его...
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 16 Марта 2012, 01:48:06 »
В блоке не хотел! не знаю как у вас, но у нас в Молдавии номер блока в техпаспорте отмечен! а растоможить если что не так пойдет другой блок , с нашими законами то можно то нельзя... либо искать с доками блок, проше переделать колектор было под топ моунт чем изобретать не понятно что! тем более что теперь и турбу проше обслуживать!
Насос специальный для такого дела есть, чтобы масло выгребать из турбины....как называется не поминю уже ...больше года как выкинул его...
да, я знаю такие насосы, просто странно что он сгорел, думал ты какой то самопальный прилепил который на это не расчитан.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 16 Марта 2012, 12:38:35 »
у автора, турбина втулочная, с нее масло еле сочится
Turbo oil drain with vacuum
но слив надо делать над уровнем масла.
ого все таки не хватает .слив я думал в поддоне сверлить.а что за насос ?где его можно увидеть купить?
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 16 Марта 2012, 14:08:29 »
ого все таки не хватает .слив я думал в поддоне сверлить.а что за насос ?где его можно увидеть купить?

Сделай слив в блоке сразу над поддоном. Так многие делают, и на некоторых турбо-машинах с завода такой слив видел.
Вот знакомый сначала в поддон сделал, потом таки в блок, чтоб слив над уровнем был (на фотке поддон сверху)
https://lh6.googleusercontent.com/-SJI6zhxwQ-g/T2MQu5jrgeI/AAAAAAAAB9I/7mCf8k7L314/w785-h589-k/170949266%255B1%255D.jpg

Хорошая статья про эти помпы и их разновидности
http://www.rbracing-rsr.com/oilsystems.htm
Пример
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=turbo+Scavenge+Pump&_sacat=0&_odkw=Scavenge+Pump&_sop=12&_osacat=0&_from=R40
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 16 Марта 2012, 15:21:53 »
все таки как небудь турбину на верх буду думать . .  в блоке мне неочень
нравится
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 15:25:42 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 12 Апреля 2012, 01:18:14 »
У меня турбина в верху сделал слив в поддон
Законектился прямо в сливное отверстие мотор М50
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам