BMW E30 Logo

Автор Тема: Поддон картера  (Прочитано 2626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« : 17 Марта 2012, 22:55:58 »
Товарищи бмводы, нужна помощь!
Задумал SWAP двигателя на m50b20. Двигло было от кузова e36. Как известно поддон и масляный насос от е36 для этого мотора не годятся для установки в е30. Поэтому двигатель достался мне без поддона и масляного насоса. Подон и насос от е34 покупал отдельно. Когда поднял двигатель, чтобы прикрутить поддон - увидел, что помимо дырок для болтов прикручивания поддона по контуру блока, внутри блока по его контуру (на расстоянии около сантиметра от стенки) тоже есть дырки для болтов со вкрученными болтами. Вопрос: для чего они? Может быть на е36 на них прикручивается масляный лоток-отражатель, который на е34 приделан к поддону клепками. Если они закручены, поддон не встает. Приходится выкручивать. Я сначала подумал, что это регуляторы потока масла, т.к. с одной стороны они расположены рядом с масляными каналами. Но отверсия вроде глухие.
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поддон картера

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #1 : 18 Марта 2012, 12:21:18 »
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 20 Марта 2012, 07:36:36 »
Угумс, спасибо) Разобрался)) Нашел в инете один ЖЖ, там мужик переделывал двиг от е34 в двиг от е36. По фоточкам было установлено (и мной на практике проверено), что на болты внутри крепится успокоитель уровня масла в е36. В е34 отверстия для болтов остаются пустые, а успокоитель уровня масла крепится клепками к самому поддону. И еще отличия между е36 и е34: 1. Маслозаборник масялного насоса в е36 длинее и прикручивается на успокоитель уровня масла. В е34 - короче и не крепится ни к чему, кроме масляного насоса. 2. В е36 судя по мануалам и фоткам (может и не во всех е36) есть натяжитель цепи привода масялного насоса. В е34 я никакого натяжителя не нашел. Натяжение регулируется третьим болтом, которым масляный насос прикручивается к блоку.

Надеюсь, кому-нибудь будет полезно)
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам