Товарищи бмводы, нужна помощь!
Задумал SWAP двигателя на m50b20. Двигло было от кузова e36. Как известно поддон и масляный насос от е36 для этого мотора не годятся для установки в е30. Поэтому двигатель достался мне без поддона и масляного насоса. Подон и насос от е34 покупал отдельно. Когда поднял двигатель, чтобы прикрутить поддон - увидел, что помимо дырок для болтов прикручивания поддона по контуру блока, внутри блока по его контуру (на расстоянии около сантиметра от стенки) тоже есть дырки для болтов со вкрученными болтами. Вопрос: для чего они? Может быть на е36 на них прикручивается масляный лоток-отражатель, который на е34 приделан к поддону клепками. Если они закручены, поддон не встает. Приходится выкручивать. Я сначала подумал, что это регуляторы потока масла, т.к. с одной стороны они расположены рядом с масляными каналами. Но отверсия вроде глухие.