BMW E30 Logo

Автор Тема: Система регулирования дорожного просвета  (Прочитано 3377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« : 19 Марта 2012, 14:42:46 »
Что за овощь? С чем его едят? Ставился штатно на универсалы с M21

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Система регулирования дорожного просвета

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 19 Марта 2012, 14:49:45 »
система хорошая (когда работает), но очень дорого её присвапить.
удерживает высоту положения кузова при разной загруженности багажника.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 19 Марта 2012, 14:59:09 »
Может вы путаете с системой корректора фар? На е30 ставился датчик который отслеживал положение кузова, для корректировки фар.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #3 : 19 Марта 2012, 17:04:56 »
Может вы путаете с системой корректора фар? На е30 ставился датчик который отслеживал положение кузова, для корректировки фар.

не путает никто ничего. это наверно про гидроамморты. тут видал объявку о продаже системы ставящейся в нишу запаски. или я чтото путаю
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 19 Марта 2012, 17:13:11 »
Нет путаницы. Все верно. Система подкачки задних амо. У нас очень большая редкость. На е34 турингах чаще встречается. Но в 80% случаев уже не работающая. Потому как востановление стоит нереальных денег.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #5 : 19 Марта 2012, 17:14:43 »
щас продают такие системы универсальные (пневмо), видел где-то в инете, ставятся на любую машину,  ценник от 80 руб примерно.

Ну или можно можно тупо винты поставить, тыщ от 15 и далее
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 20 Марта 2012, 13:57:15 »
У нас 1 туринг такой ездит, лично с ним не знаком. Я так понимаю эта система на все амортизаторы перед-зад?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 20 Марта 2012, 16:35:05 »
только зад
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #8 : 04 Ноября 2012, 13:23:05 »
Являюсь счастливым обладателем седана E34 с системой регулирования дорожного просвета. Не путать с EDC. Опция прикольная, независимо от загрузки авто, клиренс с помощью гидроаккумуляторов и амортизаторов поддерживается постоянным, что разумеется положительно сказывается на управляемости. В салоне никаких кнопок и индикации нет. Встречал, что можно задавать желаемый уровень путём регулирования какой-то гайки...

У меня как и у многих эта система начинает некорректно работать (авто 20 лет). При движении на кочках прыгает корма, ощущение, что нет амортизации. Были бы были обыкновенные амортизаторы - однозначно замена. А здесь у меня две гипотезы, которые будут проверены в скором будущем:
1. Гидроаккумуляторы.
2. Амортизаторы.
Кроме того вздулся один шланг идущий от гидроаккумулятора. Заказал пару - 7500 руб. Остальные шланги стоят от 750 рублей.
Следующим этапом будет замена гидроаккумуляторов. Цена за штуку от 3500-4000 рублей. FEBI.
Далее замена амортизаторов (надеюсь дело не в них). Цена за штуку от 19 000 - 20 000 рублей. Оригинал. Аналоги не были обнаружены.
Система в одном контуре с гидроусилителем. Нужно следить за уровнем жидкости (Пентозина) если вашему авто 20 лет. 8)
Стоит она только сзади. От насоса гидроусилителя идут трубопроводы на зад к гидроаккумуляторам, от них к амортизаторам. В гидроаккумуляторе две камеры: с воздухом и жидкостью. Люди избавляются от этой системы, в интернетах находил схему. Мне и советуют избавиться также. Но я выбрал другой путь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
« Ответ #9 : 04 Ноября 2012, 17:13:31 »
у меня такая система стояла.све работало супер!и очень долго.начали подтекать аммортизаторы.отремонтировали.опять долго ездил.снова потекли.ремонтировать уже не взялись.снял.жалею...действительно,изначельную жесткость можно регулировать.
  • e30 touring m51
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 04 Ноября 2012, 23:38:28 »
на е38 такие еще стояли
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам