BMW E30 Logo

Автор Тема: моя 30-ка VS Тазик 2110  (Прочитано 12202 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #25 : 14 Сентября 2007, 17:17:36 »
почему негатив?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме моя 30-ка VS Тазик 2110

eros
  • Гость
« Ответ #26 : 14 Сентября 2007, 17:21:50 »
Да никакой не негатив! Гоночная нахъ не нужна! Просто хочется чтоб БМВ не обходили понимаешь, сильная любовь к этой марке автомобиля!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Сентября 2007, 18:10:29 »
Гоночный не гоночный, а за живое задело! Сцуко надо искать м моторчик 2.5 и тада точно писец нахъ всем!)))
хочешь гонять купи гоночную тачку.... имхо...
поменять м10 на что нибудь другое по моему хочет каждый владелец бмв с м10.
s14,м-коробку,редуктор, подвеску,хорошие тормоза и шильдик 316 на корму.имхо
и гоняться не с тазами а с иномарками)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Сентября 2007, 18:11:09 »
Бери М3 Е46 CSL, или московскую Е46 с турбой на 700 с лихом кобыл..То, что машина, которой реально 20 лет еще может объезжать молодых и наглых - само по себе доказательство спортивности. Но без серьезного вливания денег ВО ВСЕ - двиг, КПП, подвеска, тормоза, жесткость кузова - она наравне со всякими MPS и прочейлабудой ездить не будет.. или будет, но первый и последний раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #29 : 14 Сентября 2007, 18:11:46 »
дал бы кто взаимы до следущей зимы и позабыл об этом(С) поллимончика :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #30 : 14 Сентября 2007, 18:14:07 »
Т-80, а может сразу не покупать м10?)))
а вообще время наших E30 уже кончилось. в начале 90х это была крутая тачка. Про 80е вообще молчу... Больше таких машин никто и не выпускал тогда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #31 : 14 Сентября 2007, 18:17:40 »
Таких и сейчас никто не выпускает, недаром многие считают, что Е30 - самый драйверский автомобиль, а М3 в этом кузове -вообще лучшая на все времена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #32 : 14 Сентября 2007, 18:21:09 »
ну фиг знает,в основном -да видишь ржавые и убитые с дымящими двигами и сердце кровью обливаецо,но есть такие что пат сраку дают нибздя всему потоку сразу,как с 2 недели назад ехал по московскому шоссе и 30 появилась неокуда и ушла вникуда,я хотел было ее догнать,но мой тазиг пока подумал,30 уже ушла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #33 : 14 Сентября 2007, 18:24:35 »
ну ладно. НА E30 хорошо ездить на слеты, встречи. кто то может на гонки ездит. Но на каждый день она не годна. Как не реставрируй ведро есть ведро. И лучше не пытаться что то кому то доказывать на ней. Это выглядит как то дешево. Да и стыдно подъезжать на ней к офису... Это может быть только тачкой для души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #34 : 14 Сентября 2007, 18:25:41 »
Т-80, а может сразу не покупать м10?)))
а вообще время наших E30 уже кончилось. в начале 90х это была крутая тачка. Про 80е вообще молчу... Больше таких машин никто и не выпускал тогда.
у меня друг(из тех что лучше родных братьев) получил права и собирался купить таз.бюджет был не очень большой.
я его уговорил взять бэху с моим последующим выкупом.в на тот момент в продаже по питеру их было всего 2-одна насквозь гнилая-вторая эта.понравилась сразу и внешне и как ездит .взяли.
и только потом я полез в инет и нашел е30клуб итд итп где стало ясно что м10 с карбом худшее из того что можно было взять))
а вот с тем что время е30 кончилось я с тобой не согласен.
разве ты не хочешь подарить ей вторую жизнь?
я свою не брошу.эта моя первая любовь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #35 : 14 Сентября 2007, 18:32:18 »
Т-80 хм. ну вообще да, хочу двигло нормальное поставить, вчера об этом был разговор... Но это после проверки кузова и решения документальных вопросов. Если все будет четко, то можно заморочиться. Тогда вообще с Е30 в 200 кобыл ни на что не пересядешь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #36 : 14 Сентября 2007, 18:33:23 »
я 316 брал специально чтобы инжектор поставить. экономия на налогах)))) лучше взял бы 320. Но кто же знал, да и денег мало было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #37 : 14 Сентября 2007, 18:40:45 »
а меня вчера mazda 3 объехала. FUCK!!!!!!!
дипрессняк у меня полный...
оправдываться не буду, дабы знаю, что плохому танцотру яйца мешают

если это была спорт, то у нее  226 кабыл ))))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #38 : 14 Сентября 2007, 18:42:46 »
ну ладно. НА E30 хорошо ездить на слеты, встречи. кто то может на гонки ездит. Но на каждый день она не годна. Как не реставрируй ведро есть ведро. И лучше не пытаться что то кому то доказывать на ней. Это выглядит как то дешево. Да и стыдно подъезжать на ней к офису... Это может быть только тачкой для души.

Значит ты свою не любишь ))) мне не стыдно ездить. Даже наоборот люди частенько интересуются )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #39 : 14 Сентября 2007, 18:44:49 »
я 316 брал специально чтобы инжектор поставить. экономия на налогах)))) лучше взял бы 320. Но кто же знал, да и денег мало было.

Зачем поставь инжектор сделай мотор нормально  24 силы роли не играют при учете что 1.8 весит 990 а 2.0 1130.
а можно еще надыбать колено 2 литра, в бошку распред заказать и будет теже 125 сил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #40 : 14 Сентября 2007, 18:45:00 »
м10 клевый мотор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #41 : 14 Сентября 2007, 18:46:54 »
люблю я ее заразу. но меня глумят с ней. потому и ненавижу. машина с хорошими драйверскими качествами и убогим внешним видом. Просто стыдно, когда люди приезжают минимум на новеньком ФФ2. А шеф ездит на поршике (летнем или зимнем в зависимости от погоды) спросил типа не протыкается ли она пальцем. так что если ФФ можно сделать.. то против порша не попрешь... хотя если поставить M30 ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #42 : 14 Сентября 2007, 18:49:23 »
TARiK, о тюнинге M10 я знаю уже похоже все... инж давно стоит. описалово установки мое на этом сайте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #43 : 14 Сентября 2007, 18:54:48 »
поставь М50 и битурбо да дерни шефа, только аккуратненько сильно в топку не кидай, а то ещё уволит)))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #44 : 14 Сентября 2007, 19:09:02 »
поставь М50 и битурбо да дерни шефа, только аккуратненько сильно в топку не кидай, а то ещё уволит)))))))))))

уволит точно.
как жить с таким комплексом ведровер 20-летней давности новый порш rofl
будешь делать-не говори никому, зато потом... rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #45 : 14 Сентября 2007, 19:11:16 »
Цитата:  link=topic=8872.msg111167#msg111167 date=1189781100
м10 клевый мотор.
TARiK я бы с тобой с удовольствием махнулся .три моих м10 с коробками и карданами на один твой м50 ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #46 : 14 Сентября 2007, 19:48:16 »
епти,Мастеровой, ты машину для себя покупал или для начальника?если для себя то шли его в анус с его поршами,тк красивое и пафосное все могут любить,а в неочень взрачной,старенькой 30 надо разглядеть эту красоту,но я для себя ее разглядел в этих 4 глазах,которые смотрят на тебя,в передних крыльях,которые как перекаченые мышцы оттопырены у боксера и кто бы чего не говорил про е30 и бмв,мол не гоночная машина,не не гоночная,но жарит тока в путь и для ее возроста и объема едет очень достойно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #47 : 14 Сентября 2007, 20:00:32 »
да если бы только начальник. все читают, что машина которой 20 лет - это не машина. Мне это действует на нервы. Зачем мне презрение в глазах друзей и знакомых? есть такое понятие - круг общения... мне нравится здесь, нравятся встречи одноклубников, наши отжиги. Но есть и другая жизнь... В идеале я не хочу продавать Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #48 : 14 Сентября 2007, 20:11:47 »
да если бы только начальник. все читают, что машина которой 20 лет - это не машина. Мне это действует на нервы. Зачем мне презрение в глазах друзей и знакомых? есть такое понятие - круг общения... мне нравится здесь, нравятся встречи одноклубников, наши отжиги. Но есть и другая жизнь... В идеале я не хочу продавать Е30...

Я смотрю на твою  аватарку и вижу убогую машину, сделай ее нормально и будут уважать.

Вот ездил я на 316, смотрелась ужастно ваще никто не пускал на дороге, на 325 езжу куй кто не пустит )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #49 : 14 Сентября 2007, 20:12:45 »
а тебе надо, поставить нормальное железо покрасить опустить ее, и все, видок будет другой.

когда снимишь с м10 160 сил тогда будешь знать о тюненге все )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам