BMW E30 Logo

Автор Тема: какое напряжение висит на центральном замке  (Прочитано 3584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« : 25 Марта 2012, 15:21:51 »
подскажите, пожалуйста, после заводки автомобиля работает центральный замок, но хватает только на 3 раза и с каждым закрытием или открытием напряжение падает на 0.5В, изначально на нем висит 6.12В, но по-мойму должно быть 12В. перестает работать, когда напряжение остается 3.18В. может кто сталкивался и сможет подсказать с чем это связано?
  • BMW E30 316 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какое напряжение висит на центральном замке

  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 25 Марта 2012, 17:54:42 »
а какой привод цз стоит?
и где именно меряешь напряжение?
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #2 : 25 Марта 2012, 17:59:48 »
привод в смысле вакуумный или механический? если так, то механический, а меряю на корпусе и на зелено-фиолетовых конца, там их 2! и вот когда работает, то на каждом из них по 6В. потом через 2 или 3 закрытия-открытия падает до 3В. И пока не заведу ничего не поменяется! Еще мб они как-то последовательно замыкаются, то 2*6 будет нормальным напряжением, но это просто мои мысли!
  • BMW E30 316 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 25 Марта 2012, 18:46:11 »


где мерием?

цз родной или колхозный? управляется сигналкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #4 : 25 Марта 2012, 19:16:43 »
Измеряю на контактах багажника!Приходят 5 проводов, 2 зелено-фиолетовых с напряжением при срабатывающем ЦЗ по 6В каждый, при не срабатывающем по 3,16В в каждом! ЦЗ родной! Управление как с сигналки, так и с ключа!
  • BMW E30 316 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #5 : 25 Марта 2012, 21:32:02 »
Holland.9 спасибо за схему
  • BMW E30 316 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #6 : 25 Марта 2012, 21:44:35 »
Скажите, пожалуйста, получается, что все-таки должно быть 2 по 6В, получается они когда дается или на закрытие или на открытие, то они последовательно 12 В выдают, тогда у меня еще предположение, что мб, где-то кабель прохудился или где-то контакт плохой, или мб какая релюшка уже доживает свои дни, мб? Если так, то может знает где само часто они ломаются и где находятся реле отвечающие за ЦЗ! Потому что на предохранитель приходит полных 12В! заранее благодарен!
  • BMW E30 316 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 26 Марта 2012, 10:27:53 »
Зеленый/фиолетовый и зеленый/черный - управляющие провода. НА них ничего мерять не надо.
Посмотри, в каком состоянии находится блок ЦЗ (расположен в нише в ногах водителя за динамиком). Посмотри на предмет окисления/ржавчины/залитости.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #8 : 26 Марта 2012, 19:27:10 »
спасибо, vitko, буду смотреть! Но ведь все-таки на эту задвижку ведь должна приходить сила
  • BMW E30 316 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 27 Марта 2012, 12:13:09 »
Обязательно, сила приходит по синему и белому проводу в зависимости от того, что делаем - открываем или закрываем. В момент прохождения силового импульса на одном из проводом появляется 12вольт, в то время, как на другом - чистая земля. Также чистая земля должна быть на синем и белом проводах во всех остальных случаях, кроме момента прохождения импульса.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #10 : 27 Марта 2012, 21:58:22 »
получается, что синий, белый, коричневый провода звоняться м/у собой кроме импульса, так? Спасибо vitko очень сильно выручаете!
  • BMW E30 316 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 27 Марта 2012, 23:26:12 »
попробуй сделать так отключи привод (в двери) от проводов (только запомни их) и померь напряжение на концах идущих от блока управления замком то есть там те самые три провода. причина часто бывает из за возниконовения окиси в контактах разъема. он спрятан ввеху слевой и справой стороны с самого края под панелью. кстате фирмы то какой привод так и не понял че на нем написано? объясню для чего необходимо отключить провода - чтобы проверить напряжение в цепи без нагрузок. возможна такая ситуация у тебя, но не факт, что привод просто сгорел или клина словил и при подаче на него напряжения в цепи ты не когда не измеришь 12 вольт по тому как он постоянно будет под нагрузкой.  ;)пробуй отписывай будем дальше думать

ps все привода как правило управляются 12вольтами на своей практике не встречал иных
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 28 Марта 2012, 11:55:50 »
получается, что синий, белый, коричневый провода звоняться м/у собой кроме импульса, так? Спасибо vitko очень сильно выручаете!

Молодчина, именно так! Естественно, при этом блок управления ЦЗ должен подключен к разъему. При проверке также желательно отключить актуаторы. Причина: у них внутри - электромоторчик, его сопротивление очень маленькое. С непривычки можно незаметить, что (например) белый провод оборван и звонится не напрямую на блок ЦЗ, а через последовательность актуатор - синий провод - блок ЦЗ.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 12:02:02 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #13 : 30 Октября 2012, 01:51:01 »
Извините за поздний ответ, что-то я забылся совсем, проблема тут оказалась с блоком управления ЦЗ! Он был окислен! Покупкой нового блока ЦЗ на разборке была восстановлена работоспособность! Всем большое спасибо за помощь!
  • BMW E30 316 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам