BMW E30 Logo

Автор Тема: Постояно идет питание на мозги, дмрв, обогрев зеркал, печка...  (Прочитано 2861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 25 Марта 2012, 19:25:39 »
Подскажите где искать причину, высасывает аккумулятор  за ночь, спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постояно идет питание на мозги, дмрв, обогрев зеркал, печка...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1 : 25 Марта 2012, 19:30:26 »
Реле, замок
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 30 Марта 2012, 03:14:33 »
Реле, замок
Подробней можно где копать что замерять?
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 30 Марта 2012, 03:17:57 »
Подробней можно где копать что замерять?
первым делом, отключи разъём замка зажигания и посмотри выключится ли всё это после его отсоединения
если да, то поменяй контактную группа замка на новую
если нет, то бум думать дальше
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4 : 05 Апреля 2012, 23:14:52 »
первым делом, отключи разъём замка зажигания и посмотри выключится ли всё это после его отсоединения
если да, то поменяй контактную группа замка на новую
если нет, то бум думать дальше
Отключал разьем от замка зажигания, все то же, печка влючается, обогрев зеркал работает, подсветка эл. стеклоподьемников горит, мозги и дмрв теплые...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 06 Апреля 2012, 00:46:12 »
Отключал разьем от замка зажигания, все то же, печка влючается, обогрев зеркал работает, подсветка эл. стеклоподьемников горит, мозги и дмрв теплые...
вытащи 10-й предохранитель и сообщи о результате

вероятнее всего, у тебя замыкание в коробке предохранителей, но вообще может быть ещё много мест
тебе нужен электрик, у которого будет схема разводки питания Е30...
могу тебе схему выложить, если хочешь
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 00:54:53 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #6 : 06 Апреля 2012, 09:05:40 »
Спасибо, схема не помешала бы), предохранитель вытаскивал, все так же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Апреля 2012, 09:56:02 »
По какой-то причине, кор.замыкание или руки из жопы, тебе эти приборы посадили на постоянный плюс(красный толстый провод с аккума на блок предов, с блока предов на замок зажигания). Тебе надо переключить все это на толстый зеленый провод с замка зажигания. Но на мозгах, помоему, должен быть постоянный плюс на каком-то из проводов, чтобы настройки несбрасывались.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 11:24:01 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 06 Апреля 2012, 11:17:24 »
По какой-то причине, кор.замыкание или руки из жопы, тебе эти приборы посадили на постоянный плюс(красный толстый провод саккума на блок предов, с блока предов на замок зажигания). Тебе надо переключить все это на толстый зеленый провод с замка зажигания. Но на мозгах, помоему, должен быть постоянный плюс на каком-то из проводов, чтобы настройки несбрасывались.
смотря, какие мозги: у М1.1 и 1.3 - да, у 1.0 и джетроника - нет.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #9 : 06 Апреля 2012, 11:23:37 »
У меня была подобная проблема, оставался плюс на всей электрике что висит на 10 предохранителе. Причина была что он туда попадал с цепи 21 прехоранителя (там плюс есть всегда) из-за того что сплавились провода в косе под водительским сидением (было кз на массу с цепи 10 преда из-за перетертых проводов с лягушки в коробке).

Это я к чему: выдерни по очереди те предохранители, на которых есть (и должен быть) постоянный плюс. И сверяй с теми на которых он есть но его быть не должно. Тогда найдешь какие цепи друг с другом коротят
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #10 : 06 Апреля 2012, 11:23:50 »
Сейчас стоит м50, когда стоял м10 было все тоже самое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 06 Апреля 2012, 11:27:40 »
Сейчас стоит м50, когда стоял м10 было все тоже самое.
Схему в руки и копать проводку, под рулем и в районе блока предов! Либо со схемой к электрику. ;)
У меня при выключеном зажигании работают только стояночные огни и аварийка.
Ну и магнитола с усилителем(усь кнопкой отключается), и прикуриватель, но это я сам цеплял напрямую ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #12 : 06 Апреля 2012, 11:28:00 »
Скачай ЕТМ и глянь, там все преды на которых постоянный плюс подписаны "hot at any time"
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 06 Апреля 2012, 11:36:58 »
Спасибо, схема не помешала бы), предохранитель вытаскивал, все так же.


Лови, вот разводка 15-го провода (который у тебя на плюс замкнут) на 325iX '91 USA.



Вполне вероятно, что у тебя замыкание идёт после какого-то из предохранителей. Вынимай по очереди те предохранители, на которых есть плюс при зажигании, и смотри на наличие эффекта удержания зажигания. Так и найдешь ту цепь, где коротыш.

Если же так не выйдет, то отключай другие цепи, по схеме, и смотри на эффект. Только планомерным разделение проводки на части ты сможешь найти причину проблемы.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 11:41:36 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 06 Апреля 2012, 22:00:11 »
Та же хрень случилась. Машина зиму стояла в гараже. На зиму снял аккумулятор. Сегодня поставил на место и бац, идет постоянное питание и на приборке горит лампа аккумулятора.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 06 Апреля 2012, 22:04:51 »
Та же хрень случилась. Машина зиму стояла в гараже. На зиму снял аккумулятор. Сегодня поставил на место и бац, идет постоянное питание и на приборке горит лампа аккумулятора.
вот так всегда - машина постоит и начинаеца то не  работает , то наоборот горит((( , вощим , надо ездить - меньше ламаца буит
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #16 : 06 Апреля 2012, 22:30:30 »
Немного поизучал свою проводку нашел реле в блоке предохранителей, которое идет на печку в нем была вставлена бумажка(замкнуто) убрал, теперь печка вкл. только при включенном зажегании, еще правильно заработали регулировки зеркал(тоже при зажигании), мозги, дмрв по прежниму теплые)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 07 Апреля 2012, 01:33:42 »
Теперь ищи бумажку главном реле, которое рядом с дмрв под чёрной крышкой ))
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #18 : 07 Апреля 2012, 18:54:46 »
К
По какой-то причине, кор.замыкание или руки из жопы, тебе эти приборы посадили на постоянный плюс(красный толстый провод с аккума на блок предов, с блока предов на замок зажигания). Тебе надо переключить все это на толстый зеленый провод с замка зажигания. Но на мозгах, помоему, должен быть постоянный плюс на каком-то из проводов, чтобы настройки несбрасывались.
Красный  толстый провод от блока предохранителей запитан на прямую  к аккумулятору.
То что я каждый вечер скидываю клемму с аккума это не есть хорошо для настроек мозгов(м50)?

Теперь ищи бумажку главном реле, которое рядом с дмрв под чёрной крышкой ))
Не нахожу у себя такое реле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 07 Апреля 2012, 20:38:10 »
смотря, какие мозги: у М1.1 и 1.3 - да, у 1.0 и джетроника - нет.
;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам