BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по обратке и холостым  (Прочитано 2263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:33
« : 27 Марта 2012, 01:31:52 »
Такое дело. нашел под капотом трехсосковый клапан к одному из сосков которого был подключен шланг, ведущий обратно в бак.
Остальные два были закольцованы. Сняв его с машины и подув в дырки\позатыкав онные, было выяснено что эта штука вставляется между карбом и насосом. Подключил, завел, бензинчик потёк куда полагается.

Теперь вопрос.
1.холостые стали ровные. т.е. избыточный бенз уходит теперь обратно в бак вместо выхода через прокладку карба и капания на дроссельную заслонку первой камеры. верно мыслю?

2.в какую сторону направится расход?

3.можно-ли верить расходомеру на приборке?

4.Мог-ли от подключения обратки появится такой глюк: на 3 передаче мотор не крутится выше 4000...? может бенза не хватает?
  • BMW E3O, 318, M10B18, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по обратке и холостым

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 27 Марта 2012, 15:12:11 »
приветствую
попробую ответить на то, что знаю точно...
1. мысль верная....
2. в идеале - должен упасть
3. сей прибор довольно инертен, а показания у него считаются "мгновенными", т.е. ему можно верить при относительно длительном, равномерном движении...
4. может и не хватать, по причине того, что обратка от карбюратора (как то у волги, ваза) имеет определенную калибровку, т.е. гораздо меньше ,чем входящий штуцер (как пример у волги входной штуцер с внутренним сечением около 5...6 мм, а обратка имеет сечение около 2,5 мм, плюс на щланге обратки стоит "обратный клапан", дабы не получилось движение топлива/воздуха по нему от бака)

вот как то так...
может кто более грамотный поправит меня...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам