BMW E30 Logo

Автор Тема: Маленький вопрос по печке  (Прочитано 2576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roma_
  • Гость
« : 15 Сентября 2007, 22:14:54 »
Привет всем.
У меня печка работает только на 4 скорости. Собственно выход известен - менять сопротивления. Где и как себе вполне представляю.
Вопрос у меня в том, где бы их достать.
На екзисте, пока что, к сожалению, не нашел. А хотелось бы заказать там. Не подскажите, есть ли там, и если да, то где?
Благодарю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Маленький вопрос по печке

hazard
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Сентября 2007, 23:30:44 »
проще купить с разборки другой моторчик..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Сентября 2007, 00:19:48 »
и при чем тут моторчик.... если он нормально тихо работает.... то менять его не надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Сентября 2007, 00:37:33 »
если ты внимательно прочитаешь первый пост, то моторчик работает только на 4 скорости. как я понимаю при этом медленно крутится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Сентября 2007, 00:50:28 »
Да не-е, дело такое. 4 скорость она если можно сказать, прямая, самая быстрая и, стало быть, шумная. Остальные включаются через сопротивления. Если они не в порядке, то работает только 4 скорость, вот я хочу их поменять залезть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #5 : 16 Сентября 2007, 01:23:43 »
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Сентября 2007, 01:37:30 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgwNDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MTEyMDAzMjY=
Деталь номер 6 ?

В точку. Спасибо. Похоже именно он. Только надо узнать, сколько их там мне менять и, цена несколько удивила, я думал, меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #7 : 16 Сентября 2007, 16:50:59 »
ты только найди его по vin-у. а то как я понимаю он бывает для 3-х и 4-х скоростей.
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Сентября 2007, 15:25:07 »
вопрос а где стоит этот резистор и как до него долезть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 26 Сентября 2007, 16:08:45 »
Не факт, что дело в резисторах. Может быть чисто механическое закисление в подшипниках моторчика. В этом случае движок может провернуться только на последней, 4,  скорости, когда вся напруга аккумулятора идет напрямую к движку печки.

Именно это у меня было. Вылечилось чисткой и смазкой подшипников.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Сентября 2007, 16:11:14 »
У меня тоже самое только на 4й скорости работало. залез разоьрал пошевелил контакты и все заработало на всех скоростях
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Сентября 2007, 16:18:07 »
ну у меня моторчик крутится свободно, я его еще и смазал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #12 : 26 Сентября 2007, 16:29:43 »
вопрос а где стоит этот резистор и как до него долезть?

Он стоит около моторчика, правее него, вроде, если смотреть со стороны капота.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #13 : 26 Сентября 2007, 18:54:43 »
В разных местах он стоит на 4 и 6 цил машинах. Я зимой в -25 снимал этот блочек сопротивлений, проклял все, советую всем произвести профилактику пока тепло.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Сентября 2007, 20:22:11 »
Немного не ф тему. Можно вобще сделать плавную регулировку - поставить потенциометр на 120 Ват,10 А

Ну это так тюнинх
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2007, 20:24:17 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #15 : 27 Сентября 2007, 00:59:13 »
Немного не ф тему. Можно вобще сделать плавную регулировку - поставить потенциометр на 120 Ват,10 А

Ну это так тюнинх

 thup а поподробнее плиз?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 27 Сентября 2007, 01:10:46 »
резистор менять не обязательно. надо только снять и отремонтировать. в резисторе есть зашита от перегрева два контакта которые размыкаются от нагрева. если их почистить мелкой наждачкой то резистор оживет. 90% ожывают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #17 : 27 Сентября 2007, 01:59:59 »
сделаю отпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #18 : 27 Сентября 2007, 11:00:46 »
Немного не ф тему. Можно вобще сделать плавную регулировку - поставить потенциометр на 120 Ват,10 А

Ну это так тюнинх

Предвижу массу подводных камней в этом деле. С отводом тепла от резистора, если моторчик начнет подтормаживать/подклинивать. Штатные резисторы стоят далеко от пластмассы, а вставляемый потенциометр где будет? В торпеде, чтоб крутить удобно? В штатном резисторе есть защита от перегрева (термореле, как выше упоминалось). К потенциоментру её как приколхозить?

Если этим заморачиваться, стоит обратить внимание на электронный регулятор оборотов печки от более поздних моделей БМВ - так называемая "сабля".
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам