BMW E30 Logo

Автор Тема: M10 заглох. Помогите!  (Прочитано 4549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« : 27 Марта 2012, 18:24:09 »
Добрый день господа.
Выручайте, две недели назад стал обладателем е30, по этому особо не разбераюсь особо..
Ехал по муаду ночью километров 110 в час
Пропала тяга, и когда я отпустил педаль газа вовсе заглохла..
Все мои потуги оказались четными
Домой притащили на эвакуаторе..
На следующий день поменял всечи и топливный фильтр..
Результата 0
Когда выкрутил старые свечи, они были мокрыми
Поставил новые с пол тычка завелась и тут же заглохла
Сколько не мучал стартер время от времени схватывает и сраху глохнет..
Новые свечи тоже залило..
Что делать, куда лезть..?
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10 заглох. Помогите!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #1 : 27 Марта 2012, 18:31:27 »
     Может ДМРВ умер, дроссельную заслонку клинит, ЭБУ вышел из строя?
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 27 Марта 2012, 18:41:37 »
Я к сожалению не знаю ответ на ваши вопросы
Но на нажатие педали газа в тот момент как схватывает она не реагирует
Раз свечи мокрые, значит чего то не хватает для насыщения смеси и ее сгорания, правильно я понимаю..
И это что то надо заменить.. Только вот что
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #3 : 27 Марта 2012, 18:48:07 »
Я к сожалению не знаю ответ на ваши вопросы
Но на нажатие педали газа в тот момент как схватывает она не реагирует
Раз свечи мокрые, значит чего то не хватает для насыщения смеси и ее сгорания, правильно я понимаю..
И это что то надо заменить.. Только вот что
     Это предположения, в которых склоняюсь к неработоспособности расходомера (ДМРВ). Не пощупав саму машину тяжеловато применять навыки Кашпировского  :(.
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 27 Марта 2012, 18:51:32 »
Дмрв это то что идет сразу за воздушным фильтром, правильно я понимаю?
А за что он отвечает?
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #5 : 27 Марта 2012, 19:04:08 »
из названия прибора ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха получается - выдает в ЭБУ (Электронный Блок Управления) данные о массе воздуха, поступившего в мотор, это необходимо, для расчета подачи топлива, так же в нем находится (не во всех) датчик температуры поступающего воздуха, так же используется для расчетов...
ЭБУ - Электронный Блок  Управления, простейшая вычислительная машина, которая собрав всю необходимую информацию по мотору (масса поступающего воздуха, температура воздуха, температура ОЖ и т.д. и т.п.) дает команду на подачу топлива в цилиндры ...
кароче вот почитай, чтобы малое представление иметь  http://systemsauto.ru/feeding/l_jetronic.html http://cx.podolsk.ru/cx/techno/l-jet2/index.php

ну может еще РДТ (Регулятор Давления Топлива) накрылся
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 19:05:52 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #6 : 27 Марта 2012, 19:06:57 »
Дмрв это то что идет сразу за воздушным фильтром, правильно я понимаю?
А за что он отвечает?
     Правильно понимаешь, gans altay как раз расписал за что он отвечает  ^-^
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 27 Марта 2012, 19:07:38 »
Прошу прощения за тупые вопросы, просто вижу в телефоне на работе и нет возможности особо гугли ь
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 27 Марта 2012, 19:12:16 »
Рдт это маленький "топливный филтр" (с виду) над рампой форсунок?
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #9 : 27 Марта 2012, 19:16:27 »
Рдт это маленький "топливный филтр" (с виду) над рампой форсунок?

     
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Москва, ВАО
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 27 Марта 2012, 19:20:16 »
Добрый день господа.
Выручайте, две недели назад стал обладателем е30, по этому особо не разбераюсь особо..
Ехал по муаду ночью километров 110 в час
Пропала тяга, и когда я отпустил педаль газа вовсе заглохла..
Все мои потуги оказались четными
Домой притащили на эвакуаторе..
На следующий день поменял всечи и топливный фильтр..
Результата 0
Когда выкрутил старые свечи, они были мокрыми
Поставил новые с пол тычка завелась и тут же заглохла
Сколько не мучал стартер время от времени схватывает и сраху глохнет..
Новые свечи тоже залило..
Что делать, куда лезть..?
Я могу пожелать только удачи! ???
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 19:29:40 от Kirill_e28
»
  • BMW - это стиль жизни! BMW e28 518 1984 Pierburg 2BE...swap M30b25 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 27 Марта 2012, 22:14:29 »
Помогите, что делать???
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 28 Марта 2012, 08:25:19 »
Ну кто хотябы может сказать какая система (какой троник)
На сашине 86 года? 1.8 инж m10
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 28 Марта 2012, 08:33:55 »
было похожее.бегунок проворачивался в трамблере.жил своей жизнью
  • Е30 М10=>М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #14 : 28 Марта 2012, 09:40:41 »
86 год м10 шли на L-Jetrone
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 28 Марта 2012, 10:31:52 »
Что с этим делать?
Просто поменять бегунок?
И...  Искра то есть, он не за нее отвечает?
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 28 Марта 2012, 12:09:13 »
Скажите про бегунок
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #17 : 28 Марта 2012, 12:50:45 »
меняй катушку зажигания и забудь о проблеме)) стандартно езжу на 30-ке с 92 года и всегда имею с сабой катушку(хотя на время что б доехать -можно поставить от классики)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 13:00:24 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #18 : 28 Марта 2012, 12:54:15 »
ДМРВ- МОЖНО ПРОВЕРИТЬ СТАНДАРТНО-ПОСТАВИВ заведомо рабочий)))но он так не ломается при описанных выше обстоятельствах, редко но бывает на гнилушках -вода попадает в мозги(которые находятся в бардачке))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #19 : 28 Марта 2012, 13:06:45 »
Скажите про бегунок
     Бегунок распределяет искру по цилиндрам в нужный момент.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 13:10:12 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #20 : 28 Марта 2012, 13:15:46 »
ДМРВ- МОЖНО ПРОВЕРИТЬ СТАНДАРТНО-ПОСТАВИВ заведомо рабочий)))но он так не ломается при описанных выше обстоятельствах, редко но бывает на гнилушках -вода попадает в мозги(которые находятся в бардачке))
     Было такое, в ЭБУ полно воды было, даже не схватывала, просушил и все стало ок. ДМРВ еще найти нужно рабочий.
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 28 Марта 2012, 13:54:36 »
Очень буду надеяться что дело в катушке
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 28 Марта 2012, 14:03:23 »
А хотя..
Изредка же двигатель схватывает
Если бы катушка умерла, вообще не заводилась бы..
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #23 : 28 Марта 2012, 14:07:06 »
А хотя..
Изредка же двигатель схватывает
Если бы катушка умерла, вообще не заводилась бы..
вот именно так и умирает катушки-прежде чем совсем сдохнуть)))там не сразу все выгорает а сначало мозги еб...т,
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #24 : 28 Марта 2012, 14:18:39 »
вот именно так и умирает катушки-прежде чем совсем сдохнуть)))там не сразу все выгорает а сначало мозги еб...т,

коммутатор так же точно умирает, проходил на собственном опыте
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам