BMW E30 Logo

Автор Тема: Ксенон и ABBLENDLICHT  (Прочитано 5611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« : 29 Марта 2012, 01:10:38 »
Всем доброй ночи! Поставил ксенон и начала гореть ошибка ABBLENDLICHT. В чем дело и как исправить?
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ксенон и ABBLENDLICHT

  • Москва Hella Black + ксенон

    Головная оптика Hella Black, 2-ой переход. Все стёкла родные, Hella, не переклеивались. Светят отлич...

  • Ксенон

    товарищи учёные!

    ктонить ксенон в ПП вставлял? расскажите пожалуйста с картинками как его...

  • культурная столица какой ксенон поставить?

    Наверное уже все уши проездили, но вот я видимо лентяй от души вообще..искал потихой целый денек и н...

  • И снова про ксенон

    Вобщем позавчера доблестные сотрудники меня уговорили поставить источники света, соответствующие мар...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Марта 2012, 01:25:50 »
релюхи прицепи параллельно блокам, либо блоки с обманками поставь, либо верни обратно лампы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 29 Марта 2012, 12:18:14 »
Попробуй поставить параллельно питанию каждого блока конденсатор 2200мкФ на 16 или более вольт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 29 Марта 2012, 12:36:10 »
Идея такая: должна быть замкнутая цепь, частью которой является лампа накаливания. В конкретном случае ее спираль используется как проводник. Есть цепь - active check доволен. Нет цепи (сгорела лампочка) - эктив чек негодуэ. В ксеноновой лампе нет цепи в понимании эктив чека. Поэтому, надо что-то изобразить самому. То, что советует Joker - мне понятно. А вот как конденсатор повлияет на правильность работы эктив чека - мне не понятно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 29 Марта 2012, 12:55:33 »
Есть цепь - active check доволен. Нет цепи (сгорела лампочка) - эктив чек негодуэ. В ксеноновой лампе нет цепи в понимании эктив чека. Поэтому, надо что-то изобразить самому. То, что советует Joker - мне понятно.

Тем не менее, цепь в блоке есть.
В тридцатке, насколько мне известно, проверка ламп устроена так: вокруг провода, через который питается лампа, намотана обмотка. Когда лампа горит, вокруг провода образуется магнитное поле, которое обнаруживает эта обмотка, провода от которой идут к какой-то логике, которая зажигает лампочки.
То, что советует joker, отключит проверку ламп ближнего света, и если одна из них таки потухнет по каким-то причинам, бск об этом не узнает. Лично меня это не устраивает.

Цитировать
А вот как конденсатор повлияет на правильность работы эктив чека - мне не понятно.

Почему БСК не нравится ксеноновый блок, мне неизвестно. Он потребляет ток не хуже лампочки. Вероятно, он делает это неравномерно, и это смущает электронику. В этом случае конденсатор как раз поможет.
У меня на тридцатке БСК не ругался на блоки, только иногда при отключении. А на е34 конденсатор очень даже помог. И если лампа действительно почему-то не горит, он на это ругается.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 13:36:54 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 29 Марта 2012, 13:42:36 »
бск меряет ток в цепи. если ток меньше номинального - на тебе ошибку.
обманки бск - это тупо резистор мощный параллельно ксенону, который добирает разницу между номиналом галогенок и экономным ксеноном. т.е. например штатная лампа 55вт, ксенон 35вт, вот резистор на себе рассеивает 20вт и бск доволен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 29 Марта 2012, 13:50:01 »
В тридцатке, насколько мне известно, проверка ламп устроена так: вокруг провода, через который питается лампа, намотана обмотка. Когда лампа горит, вокруг провода образуется магнитное поле, которое обнаруживает эта обмотка, провода от которой идут к какой-то логике, которая зажигает лампочки.
обмотка не может обнаруживать постоянное магнитное поле. фарадей так сказал.
там просто вокруг геркона несколько витков провода через который питается лампа. когда ток в проводе ок - геркон намагничивается постоянным полем и замыкается, когда тока недостаточно - он и не замыкается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 29 Марта 2012, 13:58:36 »
т.е. например штатная лампа 55вт, ксенон 35вт, вот резистор на себе рассеивает 20вт и бск доволен.

Да не, достаточно и поменьше - обмотка реле вполне проканывает, говорят.
Один эпичный деятель подключил параллельно блокам габаритные лампочки, напялил на них термоусадку, чтобы они не отвечивали, и радовался.

обмотка не может обнаруживать постоянное магнитное поле. фарадей так сказал.
там просто вокруг геркона несколько витков провода через который питается лампа. когда ток в проводе ок - геркон намагничивается постоянным полем и замыкается, когда тока недостаточно - он и не замыкается.

Да, точно! Спасибо, что поправил.
Ну так вот от блока, видимо, получается пульсирующий ток, переменное магнитное поле, и тут начинается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 29 Марта 2012, 14:18:49 »
Ну так вот от блока, видимо, получается пульсирующий ток, переменное магнитное поле, и тут начинается.
у меня в подсветке номера светодиодные лампочки на линейных стабилизаторах тока, пульсаций нет по определению, а бск матюкается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 29 Марта 2012, 14:30:18 »
у меня в подсветке номера светодиодные лампочки на линейных стабилизаторах тока, пульсаций нет по определению, а бск матюкается

Стабилизаторы стабилизируют ток на выходе, который питает светодиод. А на входе в зависимости от напряжения сети ток, насколько я понимаю, вполне может меняться.
Светодиод тоже требует сначала пробить его высоким напряжением, потом прогреть, а потом поддерживать разряд переменным током? Думаю, нет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 29 Марта 2012, 15:12:17 »
Стабилизаторы стабилизируют ток на выходе, который питает светодиод. А на входе в зависимости от напряжения сети ток, насколько я понимаю, вполне может меняться.
Светодиод тоже требует сначала пробить его высоким напряжением, потом прогреть, а потом поддерживать разряд переменным током? Думаю, нет :)
тут дело не в том кто что требует, а в малом относительно номинального токе цепи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #11 : 30 Марта 2012, 17:04:14 »
Из выше сказанного половины не понятно мне)
Так какой вариант, чтобы не ругался чек, и при перегорании он все же загорался, т.е. видел что ксенон "сдох"?
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат Е30 с детства
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • Репутация +351/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгоград.Кировский район.-Удачный(Якутия)
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 31 Марта 2012, 11:01:13 »
я так понимаю что чек ругается из за обрыва в цепи т.е перегоревшая спираль у ксенона спирали нет соответственно там постоянный обрыв цепи так не получится,чтобы он загорался при сдохшем ксеноне,может я ошибаюсь
  • BMW E30,320 I,M20В20,Sedan,1985.White
ГАЗ 322132 406 карб. маршрутка 2002
Глядя на наши дороги складывается такое впечатление что Путин взял Россию с боями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +18/-6
« Ответ #13 : 01 Апреля 2012, 22:10:21 »
В блоке емл есть такие штучки называются "шунты", Это своеобразный элемент сопротивления и имеющий определенный потенциал Ом на каждую освет. систем. твоей машины стоит шунт на 34 и выше именно так))) Так вот, находишь в ТИСе эти шунты, выпаиваешь, кладешь в пакетик и забываешь про них, берешь резистор 2кОм 2W впаиваешь и радуешься счастью и без ругани БК!)))) Удачи в нелегком труде ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 02 Апреля 2012, 00:21:51 »
В блоке емл есть такие штучки называются "шунты", Это своеобразный элемент сопротивления и имеющий определенный потенциал Ом на каждую освет. систем. твоей машины стоит шунт на 34 и выше именно так))) Так вот, находишь в ТИСе эти шунты, выпаиваешь, кладешь в пакетик и забываешь про них, берешь резистор 2кОм 2W впаиваешь и радуешься счастью и без ругани БК!)))) Удачи в нелегком труде ;)
ты уже так сделал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 02 Апреля 2012, 00:38:08 »
Так какой вариант, чтобы не ругался чек, и при перегорании он все же загорался, т.е. видел что ксенон "сдох"?

Конденсатор параллельно блоку уже пробовал ставить? Не получилось?

я так понимаю что чек ругается из за обрыва в цепи т.е перегоревшая спираль у ксенона спирали нет соответственно там постоянный обрыв цепи так не получится,чтобы он загорался при сдохшем ксеноне,может я ошибаюсь

Ошибаешься. Спирали у газоразрядной лампы нет - это верно. Но зато есть целый блок розжига, который потребляет ток не хуже лампы накаливания.
Повторяю - БСК у меня НЕ ругался на ксенон, если лампы горели, и ругался, если не горели. Сначала были блоки no-name с надписью bosch, потом sho-me.


Так вот, находишь в ТИСе эти шунты, выпаиваешь, кладешь в пакетик и забываешь про них, берешь резистор 2кОм 2W впаиваешь и радуешься счастью и без ругани БК!))))

Еще можно из приборки лампочку check вынуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #16 : 02 Апреля 2012, 13:18:01 »
В блоке емл есть такие штучки называются "шунты", Это своеобразный элемент сопротивления и имеющий определенный потенциал Ом на каждую освет. систем. твоей машины стоит шунт на 34 и выше именно так))) Так вот, находишь в ТИСе эти шунты, выпаиваешь, кладешь в пакетик и забываешь про них, берешь резистор 2кОм 2W впаиваешь и радуешься счастью и без ругани БК!)))) Удачи в нелегком труде ;)

Спасибо за подробный ответ, но это слишком тяжело будет для меня.

Конденсатор параллельно блоку уже пробовал ставить? Не получилось?



Ошибаешься. Спирали у газоразрядной лампы нет - это верно. Но зато есть целый блок розжига, который потребляет ток не хуже лампы накаливания.
Повторяю - БСК у меня НЕ ругался на ксенон, если лампы горели, и ругался, если не горели. Сначала были блоки no-name с надписью bosch, потом sho-me.




Еще можно из приборки лампочку check вынуть.




Кондер ставил, не вышло.

Теперь такая же ерунда. При включенном ксеноне, не горит чек, стоит выключить его, сразу загорается чек)

Не вариант выдергивать лампочку)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 13:20:14 от victor_320i
»
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 02 Апреля 2012, 13:46:13 »
Теперь такая же ерунда. При включенном ксеноне, не горит чек, стоит выключить его, сразу загорается чек)

А, вот такое было. Не знаю, почему это происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #18 : 02 Апреля 2012, 13:59:44 »
А, вот такое было. Не знаю, почему это происходит.

В принципе оно и не мешает если машину глушить, а вот если ехать дальше, когда выключил, то немного напрягает мигание чека и горящая сверху лампочка)
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +18/-6
« Ответ #19 : 02 Апреля 2012, 18:29:07 »
Друг! Тогда тебе и твоей машине одна дорога, на рынок за обманками))))) Удачи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 02 Апреля 2012, 21:47:52 »
обратите внимание на то, куда из БСК уходят провода отвечающие за лампы ближнего света


а приходят они в блок предохранителей. где обозначено некое загадочное "low beam check relay"



как выглядит блок предохранителей изнутри - видели лишь разборщики 9-го разряда и те, кому нечего делать, и у кого есть лишний блок предохранителей е30.
а собственно плата скрывающаяся в нем выглядит так (есть видимо незначительные вариации в зависимости от перехода, о чем далее):

с привычного верха (справа - разъем бск с ключом)


снизу (справа - разъем бск с ключом)


вблизи платка "low beam check relay" с герконовыми реле и диагностическим/сервисным разъемом

« Последнее редактирование: 18 Июля 2016, 22:26:09 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам