BMW E30 Logo

Автор Тема: Неровно работает двигатель m40b16  (Прочитано 5992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Бескудниково, 800ка
  • Возраст:38
« : 16 Сентября 2007, 20:55:12 »
Неровно работает двигатель m40b16  (1990 г.в)


 Компрессию замерял, во всех цилиндрах 9,5.
Купил новые свечи, новые высоковольтные провода, воздушный фильтр. Картина не изменилась.

  Что можете посоветовать, куда глядеть?


З.Ы. Купил машину 2 недели назад, до этого катался на девятке. Конструктивно даже не представляю куда смотреть shok



E30 m40b16 1990
E36 m43b18 TOUR 1997 Е30 m20b20 TOUR 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Неровно работает двигатель m40b16

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Сентября 2007, 21:24:59 »
Неровно работает двигатель m40b16  (1990 г.в)
Конструктивно даже не представляю куда смотреть shok
тогда конструктивно объясни все, как неровно, симптомы, когда началось, что предшевствовало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Сентября 2007, 21:59:09 »
В чем проявляется неровность работы?

Троит? Плавают обороты? Или что?

Происходит это на холостом ходу или при езде тоже?

На высоких оборотах машина как едет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Сентября 2007, 22:16:03 »
ну его нафиг, пусть учится нормально задавать вопросы, а то задолбали уже персонажи с вопросом типа "стала как то не так ехать" и две страницы уходит только на выяснени симптомов, а потом 4 страницы чтобы выяснить пытался ли хозяин хоть что то проверить в своем двигле

не буду нах отвечать ни на один подобный вопрос !!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Сентября 2007, 22:49:32 »
Начать с высоковольтной части , далее смотреть состав смеси.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Сентября 2007, 23:03:27 »
аффтар, участники правы, что значит "неровно работает"?

пока не будет нормального описания от автора темы, ответов не будет.

p.s. автару +1 как новичку за "нормальное" название темы и описание что было проделано, бывает гораздо хуже. Доделай уж до конца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Бескудниково, 800ка
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 16 Сентября 2007, 23:38:24 »
Работает с перебоями и сильной вибрацией ТОЛЬКО на холостых оборотах. Тянет хорошо.

На счет оборотов не знаю (приборка VDO, на ней тахометр не стоит), но по звуку вроде не плавают.

Постороних звуков нет.

Что предшествовало этому я не знаю (2 недели езджу)
E30 m40b16 1990
E36 m43b18 TOUR 1997 Е30 m20b20 TOUR 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 17 Сентября 2007, 00:34:30 »
грю смесь побогаче попробовать сделать надо.
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Сентября 2007, 01:45:38 »
Работает с перебоями и сильной вибрацией ТОЛЬКО на холостых оборотах. Тянет хорошо.

На счет оборотов не знаю (приборка VDO, на ней тахометр не стоит), но по звуку вроде не плавают.

ну если нет тахометра а мотор тресется и работает с перебоями, то с чего ты взял что обороты не плаваю, вообща помоему тряска означает что либо двиг потраивает, либо ХХ слишком низкий, или смесь богатая и на хх не хватает воздуха, вообщем я бы первым делос поменял фильтры воздушный и топливный, если не поможет почистилбы форсунки, а воервых измерь какие у тебя обороты ХХ, мот там 300-400 :) и надо просто тупо их поднять :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Desperado
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Сентября 2007, 02:13:51 »
Работает с перебоями и сильной вибрацией ТОЛЬКО на холостых оборотах. Тянет хорошо.

На счет оборотов не знаю (приборка VDO, на ней тахометр не стоит), но по звуку вроде не плавают.

ну если нет тахометра а мотор тресется и работает с перебоями, то с чего ты взял что обороты не плаваю, вообща помоему тряска означает что либо двиг потраивает, либо ХХ слишком низкий, или смесь богатая и на хх не хватает воздуха, вообщем я бы первым делос поменял фильтры воздушный и топливный, если не поможет почистилбы форсунки, а воервых измерь какие у тебя обороты ХХ, мот там 300-400 :) и надо просто тупо их поднять :)
насколько я знаю на м40 обороты хх тупо не поднять..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Сентября 2007, 08:13:45 »
можно тупо привязать педаль к полу rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Сентября 2007, 10:12:14 »
ну если нет тахометра а мотор тресется и работает с перебоями, то с чего ты взял что обороты не плаваю, вообща помоему тряска означает что либо двиг потраивает, либо ХХ слишком низкий, или смесь богатая и на хх не хватает воздуха, вообщем я бы первым делос поменял фильтры воздушный и топливный, если не поможет почистилбы форсунки, а воервых измерь какие у тебя обороты ХХ, мот там 300-400 :) и надо просто тупо их поднять :)

На мотронике нельзя тупо их поднять, можно только последовательно диагностировать всю систему управления ХХ до нахождения причины низкого ХХ.

Сильная вибрация - вибрирует только мотор, или вибрация в салон тоже передается? Это подушки двигателя, уважаемый ;)

По поводу дерганий мотора - вероятно, троит моторчик на ХХ. Ну раз уж начал с высоковольтной части и даже ВВ провода поменял - давай тогда поменяй и остальное (крышку распределителя зажигания с бегунком). Как временная мера можно попытаться их почистить.. но если вскрытие покажет что контакты уже нафиг прогорели и/или крышка с бегунком в трещинах - это замена однозначно.

Далее, я бы подсос воздуха поискал с пристрастием. Оч часто встречается
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2007, 10:14:04 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Сентября 2007, 10:22:26 »
Подсос воздуха. Самое легкое и наиболее вероятное. Проверить легко, проверяешь все отводы и трубки которые подходят к центральной гофре, не высох ли герметик, все просто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Сентября 2007, 19:34:04 »
С фильтрами можно пока не спешить (достаточно проверить топливный на продуваемость)

Сьекономленные деньги лучше потратить на диагностику
(найти нормальную ВАЗовскую диагностику с грамотным человеком и оборудованием)
(осциллограма высоковольтной части системы зажигания (сразу будет ясны косяки) и газоанализ (подсос воздуха))
ИМХО это будет дешевле замены по кругу,если несогласны тогда продолжаем обсуждение.


« Последнее редактирование: 17 Сентября 2007, 19:35:42 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Сентября 2007, 19:45:04 »
С фильтрами можно пока не спешить (достаточно проверить топливный на продуваемость)

Сьекономленные деньги лучше потратить на диагностику
(найти нормальную ВАЗовскую диагностику с грамотным человеком и оборудованием)
(осциллограма высоковольтной части системы зажигания (сразу будет ясны косяки) и газоанализ (подсос воздуха))
ИМХО это будет дешевле замены по кругу,если несогласны тогда продолжаем обсуждение.

Это не только дешевле, но и толковее в разы. Только вот мало хороших инжекторщиков, кто асилит описанное ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Сентября 2007, 22:19:07 »
Для начала достаточно уровня среднего или чуть выше (обычно те кто работает на себя покупают это оборудование по мере накомления опыта и знаний) их и нужно искать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Сентября 2007, 13:23:51 »
У меня схожая проблема. Пока что рыскаю по знакомым в поисках цивилизованной диагностики.... Правда, свечи еще не менял. Для начала точно надо б. А там уже видно будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 18 Сентября 2007, 13:40:20 »
Работает с перебоями и сильной вибрацией ТОЛЬКО на холостых оборотах. Тянет хорошо.

На счет оборотов не знаю (приборка VDO, на ней тахометр не стоит), но по звуку вроде не плавают.
ну если нет тахометра а мотор тресется и работает с перебоями, то с чего ты взял что обороты не плаваю, вообща помоему тряска означает что либо двиг потраивает, либо ХХ слишком низкий, или смесь богатая и на хх не хватает воздуха, вообщем я бы первым делос поменял фильтры воздушный и топливный, если не поможет почистилбы форсунки, а воервых измерь какие у тебя обороты ХХ, мот там 300-400 :) и надо просто тупо их поднять :)
на м40????? как ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Бескудниково, 800ка
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 18 Сентября 2007, 16:13:58 »
Вскрытие крышки трамблера показало что контакты и бегунок изношены.
  Зачистил все, собрал. Картина изменилась, двигатель начал работать гораздо ровнее.

Вобщем нужно менять крышку и бегунок.



Всем откликнувшимся огромное спасибо!-)
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2007, 16:16:11 от radlight
»
E30 m40b16 1990
E36 m43b18 TOUR 1997 Е30 m20b20 TOUR 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #19 : 18 Сентября 2007, 16:48:55 »
прежде чем заняться самолечением по фотографии, лучше бы съездил к Владу-Тушино на диагностику, который у e30club в партнерах
для справки:
505-21-66 Влад
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #20 : 18 Сентября 2007, 17:30:28 »
Вскрытие крышки трамблера показало что контакты и бегунок изношены.
  Зачистил все, собрал. Картина изменилась, двигатель начал работать гораздо ровнее.

Вобщем нужно менять крышку и бегунок.
Всем откликнувшимся огромное спасибо!-)

Ну вот, на будущее будешь знать, что элементы системы зажигания - это в общем-то расходные материалы, и при покупке авто как правило подлежат замене.

Я при покупке сразу купил все кроме ВВ проводов (на провода поскупился, хорошие провода Bremi 3000р стоят)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Сентября 2007, 18:55:51 »
Вскрытие крышки трамблера показало что контакты и бегунок изношены.
  Зачистил все, собрал. Картина изменилась, двигатель начал работать гораздо ровнее.

Вобщем нужно менять крышку и бегунок.
Всем откликнувшимся огромное спасибо!-)

Ну вот, на будущее будешь знать, что элементы системы зажигания - это в общем-то расходные материалы, и при покупке авто как правило подлежат замене.

Я при покупке сразу купил все кроме ВВ проводов (на провода поскупился, хорошие провода Bremi 3000р стоят)
еще больше можно удивиться , узнав сколько стоят хорошие провода Bosh :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #22 : 18 Сентября 2007, 20:08:58 »
еще больше можно удивиться , узнав сколько стоят хорошие провода Bosh :)

Ну а зачем Бош, когда и бреми отлично работает - и при этом в оригинале идет на М40? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Поршень
  • Гость
« Ответ #23 : 19 Сентября 2007, 00:15:51 »
При компрессии 9, тянуть хорошо не может по природе т.к. должна быть 13.4. Можно по мерить утечки в цилиндрах и точно сказать в чём причина такой работы. Пиши подскажу где можно сделать качественную диагностику. Компрессометр в таких случаях бессилен по многим причинам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам