бывало на ходу глохнет, не заводится... думаю свечи залило пока кручу, отключаю насос выдергивая пред... она заводится! работает несколько минут.. глохнет.. так доехал до дома, на утро завелась без проблем... думал вода в бенз попала... и так стало все чаще и чаще.. заметил происходило такое если свыше сотни еду.. умирает.. умирает.. но само минут через 10 проходило.. а тут всё, не заводиться больше с насосом.. а если и удается, то только с тапком в пол и соответственно без газа глохнет.. за день до этого стала пропадать тяга и расход литров 10 на 15 км... датчики проверял, провода прозванивал, расходомер может уже и изношенный, но сопротивление на концах меняет еще почти ровно ... комп менял, реле менял, свечи новые, заливает так аж капает со свечей.. трамблер менял.. коммутатор менял.. такое ощущение что форсунки тупо открываются и льют-льют не закрываясь.. вот их пока не снимал, не смотрел.. но, если их отключить бенз не льют.. пришлось до работы на пусковой форсунке ехать включив её на акб.. до 60 разгоняется) все больше и больше меня этот мотор удивляет.. интересно, пусковая сколько бенза тратит, меньше чем четыре? Ну да ладно, не об этом речь.. что может вызвать такое поведение?

? а, да.. еще заметил когда менял стартер, у меня оказался с m40, на втягивающий разьем другой, темно, холодно.. не стал заморачиваться переобжимать, завел коротнув, а провод на втягивающий не вешал.. так на утро завел, прогрелась.. не набирает обороты.. и обратил внимание, если проводулька на втягивающем не подключена, то насос маслает все время не останавливаясь, как как должно при первом повороте ключа.. это, что, каким то образом минус через обмотку влияет на работу релюхи насоса и впрыска... или это глюк какой?? может ли быть связано с моей проблемой??