BMW E30 Logo

Автор Тема: m10 1.8i LE-Jet перелив, льет как из ведра!  (Прочитано 2061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:45
« : 31 Марта 2012, 01:28:21 »
бывало на ходу глохнет, не заводится... думаю свечи залило пока кручу, отключаю насос выдергивая пред... она заводится! работает несколько минут.. глохнет.. так доехал до дома, на утро завелась без проблем... думал вода в бенз попала... и так стало все чаще и чаще.. заметил происходило такое если свыше сотни еду.. умирает.. умирает.. но само минут через 10 проходило..  а тут всё, не заводиться больше с насосом.. а если и удается, то только с тапком в пол и соответственно без газа глохнет.. за день до этого стала пропадать тяга и расход литров 10 на 15 км...  датчики проверял, провода прозванивал, расходомер может уже и изношенный, но сопротивление на концах меняет еще почти ровно ... комп менял, реле менял, свечи новые, заливает так аж капает со свечей.. трамблер менял.. коммутатор менял.. такое ощущение что форсунки тупо открываются и льют-льют не закрываясь.. вот их пока не снимал, не смотрел.. но, если их отключить бенз не льют.. пришлось до работы на пусковой форсунке ехать включив её на акб.. до 60  разгоняется) все больше и больше меня этот мотор удивляет.. интересно, пусковая сколько бенза тратит, меньше чем четыре? Ну да ладно, не об этом речь.. что может вызвать такое поведение????? а, да.. еще заметил когда менял стартер, у меня оказался с m40, на втягивающий разьем другой, темно, холодно.. не стал заморачиваться переобжимать, завел коротнув, а провод на втягивающий не вешал.. так на утро завел, прогрелась.. не набирает обороты.. и обратил внимание, если проводулька на втягивающем не подключена, то насос маслает все время не останавливаясь, как как должно при первом повороте ключа.. это, что, каким то образом минус через обмотку влияет на работу релюхи насоса и впрыска... или это глюк какой?? может ли быть связано с моей проблемой??
« Последнее редактирование: 31 Марта 2012, 02:10:20 от kostyaer
»
  • BMW E30, 318i, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10 1.8i LE-Jet перелив, льет как из ведра!

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 31 Марта 2012, 08:58:15 »
на ум приходит только один мат.. потерять 3 дня+сутки под капотом на улице.. и осознать, что надо менять проводку.... обнаружил в косе перетертые провода пусковой, начал расплетать.. а там по всей длине тонкие провода полопались через  сантиметр... от того и понятно, что лампочки иногда тускло светили.. моща теряла то еще чего...
Наверно буду накидывать времянку на впрыск.. без машины никак...
  • BMW E30, 318i, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 16 Мая 2012, 10:41:31 »
Проводку менять не стал, устранил коротыш, давненько, когда еще друг был обладателем, перестала работать пусковая форсунка, пропал "+" так этот "+" дал о себе знать, по схеме идет от замка "50" от туда же и запитан комп, косу перетерло об острый угол кабельканала и стало коротить на двиг. комп соответственно вырубался.. одно не понятно, почему форсунки открытые оставались...?

не по теме..
сейчас новая беда, прогретая постоит минут 10 на холостых или в пробке, от нажатия на газ глохнет.. пока не понял очередность манипуляций для "починки" но печку включаю если в пробке.. хотя темп. на приборку выводит в пределах нормы.. или проводка снова.. может датчик... а еще очень похоже на расходомер, т.к. если скинуть крайний правый, кажется "9", то холостые держит, а на газ глохнет так же как с подключенным проводом во время проявления проблемы...
  • BMW E30, 318i, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 31 Мая 2012, 11:35:35 »
Так и оказалось, расходомер! в него лазили и соответственно он не в очень приличном состоянии.. как оказалось, при повышении подкапотной температуры, отходил контакт в виде пластинки-пружинки к самой плате, те винтики, что  держат крышку разъема ослабли- подтянул- все ОК!)
А приходилось с открытым капотом гонять... 160 по кольцу, у людей шары по пять копеек)))
  • BMW E30, 318i, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам