Обнаружилась у меня неприятность в виде протечки топлива.

Если с полным баком резко повернуть налево, затем остановиться, открыть лючок, снять резинку, которая вокруг заливной горловины, то внутри видно, что полит бензином тонкий изогнутый патрубок, который идет от заливной трубы, шланги 3, 5 и все вокруг (как будто прям хлестало), то есть вот тут:

Картинка в целом:

Присутствует катализатор, бачок венлияции бензобака, поэтому из горловины торчит патрубок и у него есть ответвление.
Я заменил хомуты 4 и 6, которые крепят шланги, вокруг которых влажно, но ничего не изменилось. Дыр в шлангах я не обнаружил. Шланг 5 снаружи покрыт тканевой оплеткой, она потрепана, но дыр в самом шланге, вроде, нет.
Вот как все это выглядит в жизни:
Шланг 3 крепится на ответвление патрубка-"носик" (хомут снят в процессе замены)

Шланг 5 крепится на конец самого патрубка (хомут тоже снят)


То, что на последних двух картинках, после резкого поворота влево обильно полито бензином. Очевидно, топливо плещется вправо и заполняет шланг 5 и, возможно, заливную трубу.
На фотках видна обильная коррозия на патрубке в местах крепления шлангов, но сквозных дыр, как будто бы, нет (особенно чтобы хлестало, причем сверху).
Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? Надо менять шланг 5, горловину или то и другое?