Из схемы видно, что данный датчик коммутирует на мозгах два контакта.
Ильич, тем не менее, я на М10 джетронике ездил 2 недели с неподключенной фишкой датчика ДПДЗ и изменений в работе двигателя/расходе/динамике не ощутил никаких вообще. Ну разве что, после сброса газа без ДПДЗ - обороты падали до ХХ чуть помедленней, чем с подключенным ДПДЗ. Обнаружил неподключенный датчик случайно (это после сервиса было, там его проверяли и не подключили назад), так бы ездил и ездил, разницы ведь никакой почти не было... Ну может, двигателем хуже тормозило, но у меня джетроник М10 и так фигово движком тормозил, из-за чего я этой возможностью почти не пользовался.
Имхо у афтара ДПДЗ не причем...