BMW E30 Logo

Автор Тема: Обороты  (Прочитано 2619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vlad
  • Гость
« : 17 Сентября 2007, 10:52:09 »
Помогите пожалуста проблема такая  skull когда даю газ педаль в пол обороты МЕДЛЕННО поднимаются до 5800 об\мин и там останавливаются выше не идёт и при этом когда отпускаю газ обороты падают толко до 2000 ниже не опускаются пока не перезапустишь двигатель у меня E30 323 мож хто знает шо це таке????? rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обороты

EPS
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Сентября 2007, 18:17:53 »
Глупое предположение - а тросик газа не застревает в канале? МОжет пружинка лопнула, которая его возвращает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 18 Сентября 2007, 00:14:46 »
причин тому много!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 18 Сентября 2007, 00:26:47 »
А едет оно при этом как?
Двигатель, надо полагать, не "Е30 323", а М20, джетроник (гадание по фото и году машины?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vlad
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Сентября 2007, 10:40:06 »
ну год 84 если педаль до упора не жать тогда обороты нормальные едет слабо если в первой дат газ до конца слегка пробуксовываета потом медленно набирает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 18 Сентября 2007, 11:09:45 »
Мало данных по двигателю. Гадать можно долго. Может просто сцепление пробуксовывает?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vlad
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Сентября 2007, 13:07:49 »
на сцеплении новые накладки стоят на холостых тоже медленно набирает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vlad
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Сентября 2007, 13:13:28 »
L jetronic m20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Сентября 2007, 13:19:14 »
зажигание позднее...модет быть... или трос клинит, или заслонка.... как усилие при нажатии на газ?....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 18 Сентября 2007, 13:20:19 »
Проверь датчик положения дроссельной заслонки.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Сентября 2007, 13:22:58 »
на леджете нет датчика положения дроссельной заслонки..... есть датчик который показывает отпущен газ или нет.... но даже без него мотор едет нормально и потом если он работает и холостой высокий то машина будет просто подгазовывать потому как более 1400 ЭПХХ сработает.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2007, 13:29:28 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 18 Сентября 2007, 13:59:26 »
Не правда ваша. У датчика положения дроссельной заслонки три проложения.
1. Заслонка закрыта.
2. Заслонка открыта.
3. Заслонка полностью открыта.


Из схемы видно, что данный датчик коммутирует на мозгах два контакта.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Сентября 2007, 14:45:09 »
Из схемы видно, что данный датчик коммутирует на мозгах два контакта.

Ильич, тем не менее, я на М10 джетронике ездил 2 недели с неподключенной фишкой датчика ДПДЗ и изменений в работе двигателя/расходе/динамике не ощутил никаких вообще. Ну разве что, после сброса газа без ДПДЗ - обороты падали до ХХ чуть помедленней, чем с подключенным ДПДЗ. Обнаружил неподключенный датчик случайно (это после сервиса было, там его проверяли и не подключили назад), так бы ездил и ездил, разницы ведь никакой почти не было... Ну может, двигателем хуже тормозило, но у меня джетроник М10 и так фигово движком тормозил, из-за чего я этой возможностью почти не пользовался.

Имхо у афтара ДПДЗ не причем...
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2007, 14:47:58 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Сентября 2007, 15:03:41 »
Не правда ваша. У датчика положения дроссельной заслонки три проложения.
1. Заслонка закрыта.
2. Заслонка открыта.
3. Заслонка полностью открыта.


Из схемы видно, что данный датчик коммутирует на мозгах два контакта.

не буду докапываться.... на самом деле и самому интересно но по моему на рисунке расходомер с мотроника изображен.... и потом мерял я тестером наверное штук 5 ДПДЗ то показывало только когда (положение газ сброшен).... и всё.... ни полный газ и просто газ .... нифига они не выдавали.... (я говорю о джетронике) на мотронике не проверял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Сентября 2007, 15:26:47 »
Из схемы видно, что данный датчик коммутирует на мозгах два контакта.

Ильич, тем не менее, я на М10 джетронике ездил 2 недели с неподключенной фишкой датчика ДПДЗ и изменений в работе двигателя/расходе/динамике не ощутил никаких вообще. Ну разве что, после сброса газа без ДПДЗ - обороты падали до ХХ чуть помедленней, чем с подключенным ДПДЗ. Обнаружил неподключенный датчик случайно (это после сервиса было, там его проверяли и не подключили назад), так бы ездил и ездил, разницы ведь никакой почти не было... Ну может, двигателем хуже тормозило, но у меня джетроник М10 и так фигово движком тормозил, из-за чего я этой возможностью почти не пользовался.

Имхо у афтара ДПДЗ не причем...
+1 такая же фигня

не буду докапываться.... на самом деле и самому интересно но по моему на рисунке расходомер с мотроника изображен.... и потом мерял я тестером наверное штук 5 ДПДЗ то показывало только когда (положение газ сброшен).... и всё.... ни полный газ и просто газ .... нифига они не выдавали.... (я говорю о джетронике) на мотронике не проверял.
у меня срабатывает только при полном нажатии
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 18 Сентября 2007, 15:51:42 »
Если не срабатывает при отпущенном газе, вариантов несколько.
1. Не отрегулирован сам датчик.
2. Приоткрыта дроссельная заслонка ( упором )
3. Сломан сам датчик.
Не знаю как вы, а я бы проверил и сделал.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Сентября 2007, 15:57:58 »
собираюсь, все руки не доходят. хочу попробовать отрегулировать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 18 Сентября 2007, 16:38:46 »
Уже где-то было: "При движении накатом с включенной передачей (ДПДЗ в положении ЗАКРЫТО, обороты выше 1200) отключается топливный насос"
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Сентября 2007, 16:59:47 »
Уже где-то было: "При движении накатом с включенной передачей (ДПДЗ в положении ЗАКРЫТО, обороты выше 1200) отключается топливный насос"
та не насос а питание на форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 18 Сентября 2007, 17:26:10 »
Уже где-то было: "При движении накатом с включенной передачей (ДПДЗ в положении ЗАКРЫТО, обороты выше 1200) отключается топливный насос"

Ага, и у меня отключался, только вот конечная эффективность торможения движком у моей прошлой машины с М10 и нынешней с М40 мотроником просто несопоставима.
М40 при отпускании газа замедляется что надо, М10 замедлялся намного хуже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам