BMW E30 Logo

Автор Тема: Как снять водяную помпу с мотора М10?  (Прочитано 3067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemoj
  • Гость
« : 17 Сентября 2007, 15:26:26 »
В масле есть тосол. В тосоле масла нет.
Я делаю вывод, что дырка в помпе. Там давление тосола большое и его выбивает в картер. Логично?
Как туда добраться? Там прокладку поставить из силиконового герметика возможно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как снять водяную помпу с мотора М10?

  • Как снять поддон ?

    Максимально просто без снятия двигателя ?
    Я так понимаю откручиваем крепления двигателя сверху,...

  • Как снять верхний рулевой кожух ?

    Товарищи! Братья и сестры, помогите советом пожалуйста... решил аж зарегаться... что-то этот форум п...

  • Тече масло из мотора

    Всим привет ребята такая проблема тече масло гдето из под топлевного насоса бмв е30 мотор м21 тд. на...

  • Стук мотора

    Подскажите кто нибудь. Мотор м10б18 не могу понять что это именно полетело. Давление масло нормально...

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Сентября 2007, 15:33:19 »
а может блок того?
помпа снимается просто: снимается ремень генератора, сливается тосол, откручиваются патрубки, термомуфта с вентилятором, по кругу болтов 8 откручиваются и снимается помпа.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTkyMzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MUUxMDAwMTg= схема
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2007, 15:34:53 от Masterovoj
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 17 Сентября 2007, 15:42:04 »
Это не помпа, а скорее всего, приплыла прокладка головки
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #3 : 17 Сентября 2007, 15:47:17 »
Водяная помпа-система смазки никакой связи нет. Ищи в прокладке головы и трещинах головы и блока.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Сентября 2007, 15:56:21 »
не, там есть связь. только вроде на передней крышке двигла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 17 Сентября 2007, 16:23:11 »
Это не помпа, а скорее всего, приплыла прокладка головки
+1
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #6 : 17 Сентября 2007, 16:29:52 »
Да, верно, передняя крышка двигателя, теоретически вхлам разбитая помпа крыльчаткой может пробурить эту самую крышку, но какие при этом должны быть звуки!
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Сентября 2007, 17:42:22 »
Ай-ай-ай!
Еще у меня лампочка масла тухнет не сразу. Это связано?
Но ведь в радиаторе масла нет! Так бывает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Сентября 2007, 17:48:32 »
И еще, перегрева я не допускал. Езжу спокойно - 1...2 тыщи оборотов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Сентября 2007, 19:40:49 »
Ай-ай-ай!
Еще у меня лампочка масла тухнет не сразу. Это связано?
Но ведь в радиаторе масла нет! Так бывает?
Если там уже не масло 3а "майонез" то связано , а так причин много.
Лучше ставить прокладку (можно её смазать герметиком) один герметик в этот узел небезопасно может выдавить.
ИМХО лучше ездить 2500-3500 об
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Сентября 2007, 16:43:11 »
Масло и майонез не смешиваются. Майонез конденсируется с внутренней стороны на крышке грм, выплёвывается из трубки вентиляции картера. Масло само чистое, когда менял масло смотрел. Масло чистое, а крышка в соплях.
Volk, ты о какой прокладке говоришь? В попмпу?
Когда кручу 2500-3500, кажется, что я спешу куда-то, а я не спешу. Хочу ехать медленно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 18 Сентября 2007, 16:57:25 »
Ну так и езжай медленно - только на пониженной передаче.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Сентября 2007, 16:59:37 »
по моему двиглу кабздец.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам