BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос к гуру по M20  (Прочитано 1557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« : 04 Апреля 2012, 07:04:19 »
ПРикупил себе теринг с M20B20, с убитым расходомером, залитыми свечами, метрвым датчиком температуры. Все это поменял, заодно поменял фильтра, масло. Завел работает, обороты очень низкие на ХХ 300-400, троения вроде нет. ПРокатился, закипел.
1 вопрос - почему низкий ХХ?
2 вопрос - закипел - первым делом, что смотреть?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос к гуру по M20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 04 Апреля 2012, 23:52:36 »
Уровень антифриза для начала.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 05 Апреля 2012, 05:30:30 »
Доливал, термостат состояние неизвестно

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 05 Апреля 2012, 08:46:54 »
Доливал это не ответ, когда доливал он там был вообще, если доливал, то почему доливал и если его было мало, то возможно была воздушная пробка.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 05 Апреля 2012, 10:46:40 »
1 вопрос - почему низкий ХХ?
2 вопрос - закипел - первым делом, что смотреть?
1. ищи подсосы воздуха.
2. у тебя либо воздушная пробка, либо газы прорывает в систему охлаждения.
если не найдешь куда уходит наружу антифриз то поднимать тебе голову.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 05 Апреля 2012, 11:07:19 »
не ну можно ещё рукой провериь на равномерность прогрева радиатора
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 05 Апреля 2012, 21:28:00 »
Вообщем сегодня слил масло, тосола там нет и на было. Но уровень полный, попадает бензин...
Куда копать? подозреваю что либо не работает свеча, хотя ставил все новые, либо форсунка льет а смесь не воспламеняыется, т.е нет компрессии.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #7 : 05 Апреля 2012, 21:43:09 »
пусковая форсунка есть? может быть она льет? у тебя мотрон или джетроник? нагар на свечах какой?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 06 Апреля 2012, 05:55:02 »
Мотроник, нагар на свечах есть небольшой....

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам