BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с охлаждением в е30 с м50  (Прочитано 1526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пушкин-сити
  • Возраст:36
« : 05 Апреля 2012, 11:26:14 »
после установки м50 печка дула холодным воздухом и в основном радиаторе создается давление. через день,дал машине просраться после чего печка стала дуть тёплым,но не горячем как должно быть воздухом. поездил пару дней так, температура двигателя отклоняется на одно деление к красной зоне. сегодня утром при движении что-то лопнуло и где-то литр антифриза вытек в ноги с водительской стороны. доехал до заправки долил антифриз(1.5л) и с холодной печкой доехал до дома,при этом антифриз больше никуда не убегал. что это может быть и как с этим бороться?


из-за того что патрубки печки перепутали такое может быть? 
  • 320i седанчик
89213547949
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с охлаждением в е30 с м50

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 05 Апреля 2012, 11:43:30 »
Ну надо сначала выяснить, что лопнуло. Либо клапан, либо радиатор печки. Лопаться ни то, ни то не должно в любом случае.
В радиаторе и вообще в системе давление должно создаваться, его регулирует клапан в крышке расширительного бачка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пушкин-сити
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 05 Апреля 2012, 12:04:46 »
там создается такое давление,что антифриз наружу выходит. что лопнуло это отдельная история,главное найти причину из-за чего вся эта лабуда
  • 320i седанчик
89213547949
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 05 Апреля 2012, 12:10:36 »
Не качает (недостаточно качает) помпа, либо прорыв выхлопных газов в систему охлаждения через трещину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 05 Апреля 2012, 12:16:44 »
У меня на м30 было такое из-за клапана печки+ воздушная пробка, я хз что точно 1 или 2 . просто решил это сразу, клапан выкинул, пробку тщательно прокачал, после этого не наблюдаю данного явления, а так уже бошку хотел дергать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пушкин-сити
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 05 Апреля 2012, 12:49:21 »
помпа новая. насчет газов тоже думал,но когда печка стала дуть тёплым,давление в радиаторе уменьшилось. буду скидывать радиатор печки,посмотрим чего там
  • 320i седанчик
89213547949
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 05 Апреля 2012, 13:11:35 »
А у тебя радиатор от м50, с встроенным бачком, или какой-то другой? Где-то должен быть винтик для выпуска воздуха - при заливке его следует откручивать и заливать охлаждайку до тех пор, пока оттуда не польется. Потом запустить двигатель, добавить оборотов и, как только из-под винтика польется жидкость - закрутить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пушкин-сити
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 05 Апреля 2012, 17:14:28 »
да от м50. именно таким способом жидкость заливалась.
  • 320i седанчик
89213547949
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам