BMW E30 Logo

Автор Тема: Луцк. Украина. Летний термостат. Вопрос.  (Прочитано 1977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +43/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:50
« : 06 Апреля 2012, 13:39:00 »
Прошлым летом чуть не кипел!
Это и не мудрено, жара как в Африке +30 и выше было.
Стоит родной термостат 11531713040 на 80 градусов.
Не подскажите, есть чисто летняя версия (или для жарких стран) термостата - скажем градусов на 70/73/75?
Что бы раньше открывался, если я правильно понимаю - в данном случае мотор будет меньше греться.
Знаю точно что на европейской грузовой технике при стандартном термостате термостате 83 градуса, можно устанавливать:
зимний - 87 градусов
летний - 75 градусов
 
www.truckparts.ucoz.ua - это работа.
www.vfdarts.ucoz.ua - это увлечение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Луцк. Украина. Летний термостат. Вопрос.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 06 Апреля 2012, 15:24:19 »
Не думаю, что снижение рабочей температуры двигателя пойдет ему на пользу.
Когда ты "почти закипал", термос был уже давно открыт настежь, но это не помогало. Для жаркого лета надо колхозить большой тропический радиатор и/или большой дополнительный электропропеллер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +43/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 06 Апреля 2012, 17:19:40 »
всё таки думаю, что если термостат будет на 5 градусов раньше открываться, температура будет меньше шкалить...

И можно попробовать заколхозить ноздри...
По идее примерно 10-15% площади для пропуска воздуха к радиатору увеличится через них.
Но это теоретически, + неизвестно что откроется за этой планкой на ноздрях, надо бы машине сходить посмотреть что к чему.
www.truckparts.ucoz.ua - это работа.
www.vfdarts.ucoz.ua - это увлечение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 06 Апреля 2012, 17:25:11 »
промой снаружи и изнутри радиатор, если нет пластикового кожуха вокруг пропеллера, поставь его, стандартная исправная система должна выдержитьва 30гр пекло, не так и жарко имхо
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 06 Апреля 2012, 17:41:06 »
+ к Бетману.
только промой не только радиатор, а и всю систему. сначало просто водой прогони. а потом можно залить в систему Спрайт или Фанту. и поездить с недельку. эта отрава очень хорошо отъедает все отложения. потом сново водой прогони добротно. и заливай антифриз с новым термостатом. лучше поставить тот , что положено по ЕТКе. не такой уж он и дорогой. кожух вентилятора ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!.  и вязкомуфта должна быть на 100% рабочая. (я бы купил новую). обычно после всех таких процедур система охлождения работает норм.


и заполни профиль как положено. а то приходится гадать, на какой машине ездиш и какой мотор стоит.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 17:43:10 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +43/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 06 Апреля 2012, 17:46:32 »
Battman,
при 5-6ти часах непрерывной езды по трассе (в машине 4 человека с вещами) со скоростью 130-140 км/ч в +33-35
греется чуть не до красной зоны.

После остановки - двигатель не выключался, калатал ещё 20-30 минут с включенной на максимум гарячей печкой,
и только тогда температура спала, а то мотор глушишь, а антифриз прёт через бачёк как из гейзера!

Радиатор промыт изнутри и снаружи. Кожух стоит на месте, помпа новая, виско новая.

СОРРИ! E30 touring M20B20 cat. 1990 год.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 17:49:07 от BARIK
»
www.truckparts.ucoz.ua - это работа.
www.vfdarts.ucoz.ua - это увлечение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +43/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 06 Апреля 2012, 17:53:37 »
Цитирую,

noheaven
к оригинальному ровняется вернет 5111.80, последние цифры означают градус открытия, в экзисте нашел Vernet 5111.75/J, типа он должен быть такой же, но открываться на 75ти градусах, вот тока в применяемости нет, но по размерам такой же!! так что думаю проблема решается))
ЗЫ: по вахлеру тоже такой есть
www.truckparts.ucoz.ua - это работа.
www.vfdarts.ucoz.ua - это увлечение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #7 : 06 Апреля 2012, 18:17:27 »
шестерка мотор длинный, но и у него система просчитана. и если косяков нет, то и +40 ему нормальная температура окружающей среды. где-то в моторе косяк. могу предположить самое страшное. микротрещина головы. очень микро. при таких жестких условиях эксплуатации чуть подсекает в систему охлаждения, создавая воздушную пробку. но это уж совсем фонтастиш.

хотя у меня был и еще более фонтастический случай. перегрев происходил от убитых подушек двигателя. и это не шутка. предвижу вопрос: где связь подушек и охлаждайки.)))))
а все просто. обе подушки были правкически оторваны. когда едиш в спокойном режиме, смотриш под капот когда машина стоит, никакого крименала не замечаеш. все работает, все крутится, все охлаждается. но стоит поехать в режиме "тапка в пол" - двигатель смещался немного влево и карлсон начинал задевать за кожух и останавливался. температура за пару минут улетает в красную зону. останавливаюсь. открываю капот. смотрю. все наместе (двиг уже вернулся). вентилятор крутится. температура понемногу начинает падать. ))) так я полгода промучился, пока задним умом недопер.)) поменял подушки - больше проблема невсплывала. вот так. фонтастиш.
так что и у себя ищи закавыку. может те запчасти, которые тобой перечисленны как новые, успели уже умереть. это может и термостат гавенный попался, или вязкомуфта здохла. а то и помпа.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 06 Апреля 2012, 18:35:25 »
при 5-6ти часах непрерывной езды по трассе (в машине 4 человека с вещами) со скоростью 130-140 км/ч в +33-35
греется чуть не до красной зоны.

Такого вообще не должно быть! Это свидетельствует о наличии неисправности системы охлаждения. Колхозить термос - не выход.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 06 Апреля 2012, 23:11:27 »
И можно попробовать заколхозить ноздри...
По идее примерно 10-15% площади для пропуска воздуха к радиатору увеличится через них.
Но это теоретически, + неизвестно что откроется за этой планкой на ноздрях, надо бы машине сходить посмотреть что к чему.

колхозить это в фотошопе и тем более в реале не нужно! Лучше купить такие оригинальные ноздри для машин с кондиционером ;)
Надо будет сфоткать набор разных своих ноздрей (зимние, обычные и кондейные) и выложить для наглядности с номерами по ЕТК.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +43/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 06 Апреля 2012, 23:50:10 »
колхозить это в фотошопе и тем более в реале не нужно! Лучше купить такие оригинальные ноздри для машин с кондиционером ;)
Надо будет сфоткать набор разных своих ноздрей (зимние, обычные и кондейные) и выложить для наглядности с номерами по ЕТК.
Ай красава!!!

Йа на зиму картонкой за "ноздрями" прикрывался, шутка ли... Восточная Европа (Волынь, Украина) -33 - -36 ***!
Незамерзайка -22, замёрзла нахрен в бачке! Пришлось снимать - размораживать.


Не матерись!!
                       устно предупрежден. ALex_HS
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 12:08:08 от ALex_HS
»
www.truckparts.ucoz.ua - это работа.
www.vfdarts.ucoz.ua - это увлечение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +43/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 06 Апреля 2012, 23:53:24 »
набор разных своих ноздрей (зимние, обычные и кондейные) и выложить для наглядности с номерами по ЕТК.
Как говорит "Поле Чудес" - Номера и фото в студию!
www.truckparts.ucoz.ua - это работа.
www.vfdarts.ucoz.ua - это увлечение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 07 Апреля 2012, 11:46:39 »
если не забуду, сегодня сфоткаю и выложу
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 07 Апреля 2012, 14:28:06 »
не ну у тебя явно косяк где то. на ходу, на нормальных оборотах греться, это не нормально.  сними кожух, прогрей авто и трогай радиатор, имхо он у тебя забит
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 07 Апреля 2012, 14:34:58 »
РАдиатор без толку мыть, если он старый надо менять, только на тропик. Другой ставить не советую.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 07 Апреля 2012, 19:56:41 »
если не забуду, сегодня сфоткаю и выложу

вот:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,89661.0.html
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 09 Апреля 2012, 23:16:00 »
Battman,
при 5-6ти часах непрерывной езды по трассе (в машине 4 человека с вещами) со скоростью 130-140 км/ч в +33-35
греется чуть не до красной зоны.

После остановки - двигатель не выключался, калатал ещё 20-30 минут с включенной на максимум гарячей печкой,
и только тогда температура спала, а то мотор глушишь, а антифриз прёт через бачёк как из гейзера!

Радиатор промыт изнутри и снаружи. Кожух стоит на месте, помпа новая, виско новая.

СОРРИ! E30 touring M20B20 cat. 1990 год.
такая же фигня была этим летом. помогла только замена радиатора, больше не трогал ничего
  • BMW E30, m40b18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам