BMW E30 Logo

Автор Тема: Swap Установка двигателя M52/M54 в BMW E30  (Прочитано 77454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 07 Июля 2014, 09:35:26 »
Парни,а если маслоприемник будет тоже от е34 как и поддон,не придется же укорачивать? И на счет щупа немного не понял - от чего требуется щуп и трубка,от 34? Или можно как-то доработать е39 щуп? У меня на м20 щуп такой же,с пластиковым наконечником красным типа как на м50,он случайно не подойдет? И хотелось бы услышать про отключение кислородника. Если у меня в наличае нет того что после ката,можно сделать обманку чисто на его штекер?


Тебе Сюда
http://e30parts.ucoz.ru/load/m52tu_m54_swap/1-1-0-1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Swap Установка двигателя M52/M54 в BMW E30

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #51 : 10 Августа 2014, 13:01:31 »
Подскажите номера пинов на датчик температуры после радиатора. М52ту
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #52 : 25 Августа 2014, 11:52:21 »
Хочется узнать,какие проблемы имеются ввиду,при подключении евс от автоматного движка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #53 : 10 Октября 2014, 19:40:45 »
Хочу уточнить: с такой коробкой (гетраг 220) кардан нужен от м20б20! Не от 2.5! ОТ 2.5 КОРОТКИЙ
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #54 : 19 Ноября 2014, 01:22:16 »
На моторах м52ту с 2000 года масло успокоитель отдельно от маслонасоса и поддон е34 не нужно дорабатывать
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #55 : 19 Ноября 2014, 08:51:37 »
На моторах м52ту с 2000 года масло успокоитель отдельно от маслонасоса и поддон е34 не нужно дорабатывать
Подтверждаю этот факт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #56 : 15 Декабря 2014, 11:17:06 »
Откуда берет ДМЕ сигнал скорости и я слышал что ДМЕ связан тесно с Понелькой приборов ? Может ктото обьеснить поподробнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #57 : 15 Декабря 2014, 12:40:40 »
Нужно подать на него провод импульса с датчика скорости в редукторе, в интернете есть номер пина/провода,на который нужно запараллелить его, можешь от приборки протянуть,можешь так проследить где он под ковром идет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #58 : 25 Марта 2015, 08:57:06 »
Приподниму тему! Товарищ СВАПнул себе м52б25ту и по началу всё было хорошо, но спустя какое то время отсечка сместилась на 5000 и теперь ни в какую ни хочет подниматься. Что только ни делал, и мозги менял и проводку смотрел не помогает! Может тут кто подскажет в чём может быть проблема?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #59 : 21 Мая 2015, 21:38:22 »
Приподниму тему! Товарищ СВАПнул себе м52б25ту и по началу всё было хорошо, но спустя какое то время отсечка сместилась на 5000 и теперь ни в какую ни хочет подниматься. Что только ни делал, и мозги менял и проводку смотрел не помогает! Может тут кто подскажет в чём может быть проблема?

Проблема в датчике скороски, вешаем провод от мотора на приборку е30 и вуаля, отсечка уже не 5000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #60 : 09 Июня 2015, 21:23:02 »
Подскажите по насосу на м52. Не пойму никак.

На м50 насос при включении зажигания докачивал давление в системе и выключался. На м52б28 отшили ЕВС, нашли провод управления реле насоса на мозге... 69 нога на DME если верить схемам мозгов, он же черно-фиолетовый проводок. Но там всего 4.65 Вольта. И тут мне непонятно, либо где-то откисло что-то либо что может быть ? не тот провод ? На сколько я помню что бы замкнуть реле нужно не меньше 10 вольт. По крайней мере 4.65 мало на выходе к реле мы получаем с этого провода всего 0,10 вольта. Объясните если кто в курсе ?! Мозги MS41.0 провод от мозгов на реле насоса идет черно фиолетовый если верить схемам. И такой вопрос еще. Реле 4-х или 5-ти контактное... Ибо в некоторых схемах натыкался на то что к реле еще подведет провод от ТАХО. То есть он докачивает давление при повороте ключа на зажигание. И потом включает насос только когда получает сигнал от оборотов двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам