BMW E30 Logo

Автор Тема: Пробема с приборкой  (Прочитано 2392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

homyakov
  • Гость
« : 18 Сентября 2007, 09:35:22 »
Работала нормально, но может из-за дождей, сырости начала глючить: не работает подсветка уровня топлива и спидометра, когда включаешь габариты/ближний свет,т.е. левая половина, и тахометр периодически встает в крайнее правое положение, хотя при езде приходит в чувство и показывает нормальные обороты, периодически сваливая опять на 7 тыщ :( Может, у кого была проблема такая же и подскажете...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пробема с приборкой

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 18 Сентября 2007, 10:06:10 »
Ну на счет подсветки похоже просто перегорела левая лампочка. А про тахометр - похоже на плохой контакт. И потом, как дожди могут повлиять на влажность в машине настолько, что бы пропадали контакты в приборке? shok Ну если всетаки грешишь на влажность, включи печку и просуши салон.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Сентября 2007, 12:57:43 »
Ну вопервых я думаю что есть смысл снять приборку и посмотреть что и как. Снимать не сложно.

Если не работает подсветка, скорее всего дело в лампочке, а так же возможно фиговенький контакт, при вскрытии ясно станет. У меня такое было, пропала сначала правая сторона, потом левая. В правой стороне лампочка сгорела, а в левой был паршивый контакт.

На счет тахи придерживаюсь предположения ILITCH65.

Так же после разборки советую обратить внимание на контакты у разьемов, там могут быть маленькие трещенки в пайке. Я свою полностью пропаивал, т.к. вся пайка была фиговая, спидометр отказывал, подсветка глючила, и т.п. После пропайки все в идеале.

В общем вскрытие, как говорится, покажет ;)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
homyakov
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Сентября 2007, 13:14:17 »
Спасибо! На сл. неделе вскроем  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
homyakov
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Сентября 2007, 09:25:11 »
Вскрыл вчера приборку: Левая лампочка перегорела и припаялась намертво к рассеивателю, еле расцепил, рассеиватель теперь расплавленый на столе лежит, буду его расковыривать, новая лампа в него не влезает (( Аккумы как водится, все в белом налете, один показывал чуть больше 1 вольта, другой мертв, я их удалил, буду выводить на внешний блок - надо сделать из китайской игрушки, осталось только найти никель-кадмиевые аккумы, щас вроде везде Ni-Mh в продаже... Контакты протер спиртом, надо посмотреть что будет с тахометром, сегодня все соберу и поставлю на место. Купил 2 лампочки по 3W, это нормальная мощность или много???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Сентября 2007, 09:32:47 »
Там все по 3w насколкоя помну может максимум быть 5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 27 Сентября 2007, 09:42:09 »
.. буду выводить на внешний блок - надо сделать из китайской игрушки...

Хорошая идея. Обоймы для аккумуляторов продаются в радиомагазинах, не надо игрушки ломать ;)
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 27 Сентября 2007, 09:43:32 »
Ставь только трехватные. Последствие установки более мощных ламп ты видел сам. Если рассеиватель сплавился, купи сразу лампочку янтарного цвета ( в автомагазине ) и поставь без колпачка.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
homyakov
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Сентября 2007, 12:15:41 »
Игрушки есть в избытке, уже не нужны - ребенок подрос )) Рассеиватель удалось восстановить - вытащил остатки стекла и расточил ножичком до свободного хода лампы внутри, тахометр надеюсь просто неконтакт был, плату почистил спиртом, какие места еще проверить если что? Еще вопрос по аккумы - Ни-металогидрид (Ni-Mh) пойдет или обязательно Ni-Cd?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 27 Сентября 2007, 12:42:18 »
Ni-Mh подойдут. Только не бери GP. Их хватает на год - полтора. Если есть паяльник, лучше пропаять все контакты.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
homyakov
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Сентября 2007, 12:45:38 »
Спасибо всем! Как закончу  с ней возиться, обязательно напишу о результатах!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
homyakov
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Сентября 2007, 10:04:38 »
Вчера поставил - все работает, лампы светят, покрутил реостат - яркость плавно меняется, я раньше и не замечал, видимо это и убило лампу и расплавило рассеиватель - слишком крутанул вправо ((. Тахометр работает нормально, вывел провода на аккумы, теперь осталось сделать выносной блок, но это уже дело техники  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
homyakov
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Октября 2007, 10:44:40 »
Зарядил и поставил аккумы, но зеленые светодиоды не горят, может потому что перед этим сбросил INSPECTION? Когда поворачиваешь ключ на старт, должны они загораться или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Октября 2007, 12:13:08 »
Да, должны. возможно там тоже перегорели лампочки, у меня одна не горела из всех, или смотри что с аккумами. мож в них косяк.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
homyakov
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Октября 2007, 12:59:20 »
замерял аккумы - на выходе с блока 2,4 вольта, видимо косяк в плате (( ключ на старт - ничего не горит (светодиоды, надписи oil service/inspection)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Октября 2007, 10:04:33 »
ты полярность случаем не перепутал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
homyakov
  • Гость
« Ответ #16 : 08 Октября 2007, 14:37:50 »
нет, не перепутал ((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Октября 2007, 18:45:41 »
замерял аккумы - на выходе с блока 2,4 вольта, видимо косяк в плате (( ключ на старт - ничего не горит (светодиоды, надписи oil service/inspection)
Дык акумы наверное 1.2 в, понятное дело… Кстати, сам думаю как с этим справиться. Мне кажется нереально найти трехвольтовые (у меня такие стоят), да еще и короткие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
homyakov
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Октября 2007, 09:13:37 »
Вчера откусил проводкИ , убрал аккумы, достала меня эта приборка, хрен с этими светодиодами, по идее надо другую приборку искать по нормальной цене.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Октября 2007, 09:21:16 »
У меня тоже постоянно правая сторона приборки гаснет остальное все работает отлично я уже заипался лампочки менять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
homyakov
  • Гость
« Ответ #20 : 09 Октября 2007, 14:32:34 »
ну у меня лампочки пока горят ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам