Вот отчет о проделанной работе:
Итак для работы нам потребуются следующие запчасти от ВАЗ:
1) ЭБУ можно я5.1 тогда проблем с програмирование невозникнет, можно Bosch 1.5.4 но к ним нужен программатор микросхем 27С512. Лучше всего искать блоки заканчивающиеся номером 60 или 40. Мне достался Бош (55 контактный) за символическую цену 800руб На нем и остановил свой выбор!
2) Проводка под ЭБУ! Тут нужно быть очень внимательным ПОД БЛОКИ С НОМЕРАМИ 60 и 40 в колодке ЭБУ на контактах 16,23,34,35 должны быть провода, если их нету то вам досталась проводка под одновременный впрыск, впринципе нестрашно всё можно переделать. Вот тут можно почитать
http://www.chiptuner.ru/content/pin/3) Дроссельный узел ВАЗ 54мм со всеми датчиками
4) Датчик Массового расхода воздуха, Любой или 037, или 116(прошивку всё равно менять)
5) Синхронизирующий диск 60-2 зуба
6) Датчик положения коленвала
7) Датчик темпераруты ОЖ
ну и остальное говра ВАЗ 2111 до ДЗ шланги хомуты и всё прочее
Самое первое нужно снять родной шкив с мотора и шкив ВАЗ и отдать токорю, с вазовского нужно снять задающий диск, и проточить Шкив бмв для запресовки НАМЕСТЕ! В конечном итоге должно получится чтото вроде этого