BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B20 L-jet > Bosch M1.5.4  (Прочитано 8734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 12 Апреля 2012, 00:25:05 »
Я вот об этом же только что подумал!
Блок управления Bosch M1.5.4N 1411020-60
а проводка может быть другая!
Я щас изучаю данный вопрос !
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B20 L-jet > Bosch M1.5.4

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Куплю розовые форсунки BOSCH

    От двигателя М52B28
    BOSCH 0280150440...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #26 : 12 Апреля 2012, 00:33:04 »
в том плане что запарралелены должны быть 123 и 456
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 12 Апреля 2012, 00:40:10 »
в том плане что запарралелены должны быть 123 и 456
Кароче нашол косяк! Етить твой мать ВАЗ бл..... кароче!
Проводка от контролера с одновременным впрыском
а контролер с ПП впрыском там вообше контакты другие!
У меня получается форсунки висят на нагревателе ДК а не на форсунках!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #28 : 12 Апреля 2012, 00:45:21 »
ага. и статика 4.5 эт великовато.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 12 Апреля 2012, 00:46:58 »
ага. и статика 4.5 эт великовато.
Это поправим!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #30 : 12 Апреля 2012, 13:46:47 »
Собрал себе на базе старого джетроника впрыск от ВАЗ!
молодец! но затея сомнительная в плане затраты/результат.
м1.3 или м3.1 как-то поудачнее варианты имхо.

в том плане что запарралелены должны быть 123 и 456
вот это кстати большой вопрос. я думаю зависит от программной логики декодера зубчатого колеса. у меня на мс "потройно"- параллельный отлично работает как при 123 и 456 так и при 135 и 246.

вообще в плане ПП впрыска ЭБУ должно быть пофиг 4 форсы или 6. Главное чтоб драйверы форсунок (транзюки и че там вокруг) тянули несолько штук
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 12 Апреля 2012, 19:21:01 »
ну и не забываем закон ома... нагрузка то будет больше при 3 форсах на банк, нежели при двух...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 12 Апреля 2012, 21:00:39 »
Кароче нашол косяк! Етить твой мать ВАЗ бл..... кароче!
Проводка от контролера с одновременным впрыском
а контролер с ПП впрыском там вообше контакты другие!
У меня получается форсунки висят на нагревателе ДК а не на форсунках!
так а ошибки не судьба было прочитать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #33 : 12 Апреля 2012, 21:47:19 »
ну и не забываем закон ома... нагрузка то будет больше при 3 форсах на банк, нежели при двух...

держат они нормально это дело...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 12 Апреля 2012, 22:26:21 »
Ошибок небыло ни одной, ну кроме Ошибка ОЗУ но это при первом пуске, с новой прошивкой!
т.к Форсунки "сели" на нагреватель датчика кислорода и цепь замкнулась соотведственно ошибки нет!
Бюджет данного мероприятия всего то 3т.р ЗА ВСЁ!
Сегодня всё собрал всё работает!
По форсункам 1-4ВАЗ>153бмв 2-3ВАЗ>246бмв
Заводится отлично, по ошущениям газаватся стало получше, но прошивка неоткатанная еше бензом попахивает, но это ШДК исправит в среду поеду в городе нашол тех кто занимается!
Ну скоро будет отчет с фотками!

  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #35 : 12 Апреля 2012, 22:31:28 »
хх нормализовался?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 12 Апреля 2012, 22:32:58 »
Да заводится гдето 1300 потом по мере прогрева 850-900 Всё гут!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 14 Апреля 2012, 01:33:36 »
т.к Форсунки "сели" на нагреватель датчика кислорода и цепь замкнулась соотведственно ошибки нет!
а на цепь форсунок что село ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 14 Апреля 2012, 16:33:32 »
а на цепь форсунок что село ?
Ничего, там небыло контактов!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #39 : 14 Апреля 2012, 22:44:08 »
объясните мне, почему владельцы 6и цилиндровых моторов не переходят на январь, раз все так просто...?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 14 Апреля 2012, 23:21:13 »
Мне кажется каждый сам для себя решает! Если всё работает то нафиг надо, а если всё уже накрылось?
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 15 Апреля 2012, 16:20:00 »
Вот отчет о проделанной работе:
Итак для работы нам потребуются следующие запчасти от ВАЗ:
1) ЭБУ можно я5.1  тогда проблем с програмирование невозникнет, можно Bosch 1.5.4 но к ним нужен программатор микросхем 27С512. Лучше всего искать блоки заканчивающиеся номером 60 или 40. Мне достался Бош (55 контактный) за символическую цену 800руб На нем и остановил свой выбор!
2) Проводка под ЭБУ! Тут нужно быть очень внимательным ПОД БЛОКИ С НОМЕРАМИ 60 и 40 в колодке ЭБУ на контактах 16,23,34,35 должны быть провода, если их нету то вам досталась проводка под одновременный впрыск, впринципе нестрашно всё можно переделать. Вот тут можно почитать http://www.chiptuner.ru/content/pin/
3) Дроссельный узел ВАЗ 54мм со всеми датчиками
4) Датчик Массового расхода воздуха, Любой или 037, или 116(прошивку всё равно менять)
5) Синхронизирующий диск 60-2 зуба
6) Датчик положения коленвала
7) Датчик темпераруты ОЖ
ну и остальное говра ВАЗ 2111 до ДЗ шланги хомуты и всё прочее

Самое первое нужно снять родной шкив с мотора и шкив ВАЗ и отдать токорю, с вазовского нужно снять задающий диск, и проточить Шкив бмв для запресовки НАМЕСТЕ! В конечном итоге должно получится чтото вроде этого
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 15 Апреля 2012, 16:21:29 »
После нужно изобрести крепление ДПКВ, чтото типа
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 15 Апреля 2012, 16:25:28 »
Установка Зубчатого диска производится после установки ДПКВ! Диск нужно запресовать так чтобы расстояние между диском и ДПКВ было не более 1мм, и в ВМТ первого цилиндра он расспологался на 20 зубе  после выемки по ходу вращения коленвала.
Далее чтобы установить Дроссельный узел нужно сделать переходник и трубы внутренним диаметром минимум 54мм, можно больше
Выглядит вот так
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 15 Апреля 2012, 16:28:37 »
Ну соотведственно подключить все шланги ОЖ. Заглушить штуцер подключения Адсербера, А вакумный шланг ибущий к трамблеру подцепить на верхний штуцер. Остается вкруть ДТОЖ Выкручиваем датчик БМВ который идет на ЭБУ Резьба подходит
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 15 Апреля 2012, 16:31:18 »
Далее нужно проложить все воздушные шланги ДМРВ фильтр, подключить трос газа использовал ВАЗ, тупо самый длинный!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 15 Апреля 2012, 16:45:15 »
Ну с основными механическими работами вроде всё!
Теперь Электрика. САМОЕ ГЛАВНОЕ И ВАЖНОЕ обязательно уточнить распиновку ЭБУ и Распиновку Проводки:
Поскольку мне достался ЭБУ с номером 61 а проводка от одновременного впрыска, пришлось разбирать колодку и контакт 15 переставляем в 23, и 33 в 35, соотведственно можно взять из колодки ненужные нам контакты например 41 и 43 и вставить их в 34 и 16!
После нужно собрать из старой проводки вырезать разьемы на форсунки и соединить их так: 1,3,5 с форсунками 1,4 (23, 34 контакт) 2,4,6 с форсунками 2,3 (16, 35 контакт). Подключить реле бензонасоса Это зеленый провод с фиолетовой полосой гдето в р-не ног водителя. Еше можно подключить реле включения электровентилятора (если он есть). Комутатор с трамблером остаются на своих местах.
Эдинственное что придется протащить один провод от катушки ( черный провод), до бордачка в салоне в 3х контактный разьем (тоже черный) это будет тахометр! Все собрать подключить!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 15 Апреля 2012, 17:03:06 »
Теперь прошивка, можно почитать тут http://www.chiptuner.ru/content/flashecu/:
Если блок с флеш памятью то достаточно только K-L Адаптера для диагностики ВАЗ!
Мне достался блок с РОМ памятью! К ним нужен программатор 27С512. Я себе сделал вот такой http://www.kovlev.ru/tools/uniprog.zip!
Опять таки с сайта http://www.chiptuner.ru/ можно скачать бесплатную программу CTP 2.15 для работы с прошивками Bosch 1.5.4N!
Чтобы машина просто завелась и доехала до места где есть оборудование для настройки прошивок можно ничего не программировать и просто вставить блок с штатной прошивкой, но готовтесь к расходу 30 литров на 100 км!
Но если есть интерес самому всё сделать то придется разбиратся в устройсве конкретной прошивки и изучать кучу литературы!
Теперь про блоки управления. Прошивку нужно искать без датчика ФАЗ для ПП впрыска!
Ну остальное методом проб и ошибок! Лично я попробовал сам програмировать процесс достаточно сложный и нудный, поэтому я поеду на настройку по ШДК! После чего соберу всё в окончательный вид, уберу все провода в гофры и соберу всё окончательно!
Из ошущений по мотору и динамике! Пока прошивка неоткалиброванна, бенз жрет явно, но машину неузнать:
первая газ в пол шлифует до 4-5000  оборотов! Кароче я доволен!
Теперь общие мысли в процессе познания Вазовских ЭБУ! Есть блоки которые поддерживают двухрежимные прошивки. Соотведственно можно сделать одну поэкономичнее, а в нужные моменты переключатся на более злую прошивку!
НУ вот собственно и всё! Всем кто помог в реализации данной задумки СПАСИБО!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #48 : 15 Апреля 2012, 18:29:08 »
люто...
но как-то колхозно получается, извини конечно, но за то что осилил - респект.
по сути повторение системы мотрона но с изготовлением деталей
а одна из болезней джета - трамблер - я так понял остался на месте
вопросы:
- шкивы 60-2 на мотроне и январе отличаются положением датчиков?
- зачем городить огород с дросселем?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 15 Апреля 2012, 18:40:49 »
люто...
но как-то колхозно получается, извини конечно, но за то что осилил - респект.
по сути повторение системы мотрона но с изготовлением деталей
а одна из болезней джета - трамблер - я так понял остался на месте
вопросы:
- шкивы 60-2 на мотроне и январе отличаются положением датчиков?
- зачем городить огород с дросселем?
-Про мотрон незнаю неузнавал, он там вроде больше диаметром чем ВАЗовский!
- Дросель на родное место так просто невстает мешается воздуховод 3 и 4 цилиндра, чтобы его установить нужно выдвинуть вперед!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам