BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B20 L-jet > Bosch M1.5.4  (Прочитано 8732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« : 11 Апреля 2012, 22:22:21 »
Незнал в какую ветку написать, с одной стороны вроде ремонт а с другой вроде тюнинг, если что извените!
Собрал себе на базе старого джетроника впрыск от ВАЗ!
установленно:
ДМРВ
ДТОЖ
Дросель 54мм
ДПКВ + задающий шкив
Проводка
эбу Bosch 1.5.4 с ПП впрыском
Искрой рулит трамблер с каммутатором!
Всё это дело заводится, но крайне хреново!
т.к мотор жутко заливает!
Может кто чем помочь,????? желательно прошивкой, или как подружить ЭБУ с 6ю горшками!
или другой полезной информацией!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B20 L-jet > Bosch M1.5.4

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Куплю розовые форсунки BOSCH

    От двигателя М52B28
    BOSCH 0280150440...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1 : 11 Апреля 2012, 22:48:46 »
прошивку можно сделать- заливать есть чем?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #2 : 11 Апреля 2012, 22:50:28 »
Кто тебя на такое надоумил??
Тебе нужен мозг который умеет управлять 6ю форсунками и 6ю катушками.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #3 : 11 Апреля 2012, 22:51:12 »
и еще, как форсы параллелил? какие с какими?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #4 : 11 Апреля 2012, 22:53:05 »
Кто тебя на такое надоумил??
Тебе нужен мозг который умеет управлять 6ю форсунками и 6ю катушками.


ага, и на всякий случай бустконтроллер еще, ну и ланч желательно. 
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 11 Апреля 2012, 22:55:13 »
ИСКРА остается от трамблера!
форсунки 135 и 246!
Программатор есть блок уже раз 15 шил прошивку калибровал но результат пока никакой!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #6 : 11 Апреля 2012, 22:57:14 »
ага, и на всякий случай бустконтроллер еще, ну и ланч желательно.

Считаешь это нормально эбу от 4 цил на 6 лепить?
Ладно 8 горшков...но не 6... Такое хозяйство не настроить нормально, будет работать куда зря...
все ИМХО.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 11 Апреля 2012, 22:59:45 »
Считаешь это нормально эбу от 4 цил на 6 лепить?
Ладно 8 горшков...но не 6... Такое хозяйство не настроить нормально, будет работать куда зря...
все ИМХО.
ЭБУ без разницы сколько у него цилиндров! Ему важны 2 параметра РАСХОД ВОЗДУХА КГ/час и Время открытия форсунок!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #8 : 11 Апреля 2012, 23:06:37 »
тогда ищи ЩДК и того кто откатает твое хозяйство На 5м Январе ОНЛАЙН.
Тогда машина поедет. А так зае..мучаешься прошивку корректировать и заливать в блок.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #9 : 11 Апреля 2012, 23:09:36 »
И еще, с ХХ че делать? он ведь не только количеством воздуха выставляется, но и УОЗ должен менятся..

Можно узнать причину перехода на 1.5.4?  (Почему не Я5.1 или 7.2?)
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 11 Апреля 2012, 23:10:03 »
тогда ищи ЩДК и того кто откатает твое хозяйство На 5м Январе ОНЛАЙН.
Тогда машина поедет. А так зае..мучаешься прошивку корректировать и заливать в блок.
Город маленький у нас! А так бы уже давно был там !
Про прошивку прямо в точку!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #11 : 11 Апреля 2012, 23:14:26 »
ЭБУ без разницы сколько у него цилиндров! Ему важны 2 параметра РАСХОД ВОЗДУХА КГ/час и Время открытия форсунок!

у каждой пары цилиндров свое время открытия форсунок. И зачем делают ЭБУ с поддержкой такого кол-ва форс..? сделали 2 выхода, и  подключили на каждую по 3 цилиндра...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #12 : 11 Апреля 2012, 23:16:40 »
Город маленький у нас! А так бы уже давно был там !
Про прошивку прямо в точку!

Найди сообщество Тазоводов у себя в городе, засыпающих под мысли о январе...Они точно знают кто и где откатает прошивку.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 11 Апреля 2012, 23:18:47 »
Найди сообщество Тазоводов у себя в городе, засыпающих под мысли о январе...Они точно знают кто и где откатает прошивку.
Уже закинул информацию туда, жду ответа!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #14 : 11 Апреля 2012, 23:18:52 »
датчик фаз имеет место?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #15 : 11 Апреля 2012, 23:19:38 »
статику форс какую поставил?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 11 Апреля 2012, 23:20:12 »
Нет! Впрыск попарно-параллельный 2 группы по 3 форсунки
M1V03H25 Вот родная прошивка(точнее номер) для ЭБУ ВАЗ 1.5 8кл
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #17 : 11 Апреля 2012, 23:22:14 »
Нет! Впрыск попарно-параллельный 2 группы по 3 форсунки
M1V03H25 Вот родная прошивка(точнее номер) для ЭБУ ВАЗ 1.5 8кл

это кому ответ?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 11 Апреля 2012, 23:22:48 »
статику форс какую поставил?
Статика форс методом научного тыка поднялась в р-не 4.5 -5 мг/мсек
машина заводится впринципе неплохо газуется! Но дым черный и воняет бензом
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 11 Апреля 2012, 23:23:09 »
это кому ответ?
Это про дачик фаз!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #20 : 11 Апреля 2012, 23:37:45 »
Статика форс методом научного тыка поднялась в р-не 4.5 -5 мг/мсек
машина заводится впринципе неплохо газуется! Но дым черный и воняет бензом

интересует значение статики а не время впрыска, как впрыск может быть попарным если датчика фаз нету?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 11 Апреля 2012, 23:44:32 »
Дословно из программа CTP 2.15
Статическая производительность форсуноки мг/ мсек = 4.4444

Про дачик фаз:  конкретно этому ЭБУ, ненужен!
Да и на L-jet тоже нету его, а впрыск ПП!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #22 : 11 Апреля 2012, 23:46:17 »
интересует значение статики а не время впрыска, как впрыск может быть попарным если датчика фаз нету?

с датчиком фаз- фазированный (каждая форса в свое время открывается)
без датчика - попарно-паралельный (или в этом случае потройно..)
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 11 Апреля 2012, 23:53:49 »
с датчиком фаз- фазированный (каждая форса в свое время открывается)
без датчика - попарно-паралельный (или в этом случае потройно..)
Да так и есть, только что глянул в прошивке родной Нету там датчика фаз!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #24 : 12 Апреля 2012, 00:10:02 »
Есть мнение что форсы подключены неправильно
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам