BMW E30 Logo

Автор Тема: Эл. стеклоподъемники? накосячил!(Решено!)  (Прочитано 10646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 20 Апреля 2012, 21:08:16 »
Там два провода питания: один от зажигания, другой от постоянного плюса. Вот первый ты забыл подключить :) втыкается в большой прямоугольный разъём (accessory connector). Цвет смотри по схеме, либо на глаз.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эл. стеклоподъемники? накосячил!(Решено!)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #26 : 21 Апреля 2012, 00:43:17 »
Приводил проводку в порядок, в районе ручки открывания капота, видать какой то разъем не в ту колодку воткнул, теперь стеклоподъемники работают только при открытой водительской двери, при закрытие двери не как не реагируют. Подскажите в чем проблема?




И еще вопрос на засыпку.
Вот эти 2 провода в районе кулисы случаем не для подсветки ручки кпп.





Проблема 1: проверь, есть при включенном зажигании +12 воль в гнезде Q, куда белый провод от синей релюхи идет (которая у тебя на фотке). Если не знаешь, где гнездо Q - смотри здесь: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,43410.0.html
У меня была такая же проблема. Дело было в релюхе - разобрал почистил.

Провода: это вообще-то на термореле, которое отстреливается при перегреве проводов.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 21 Апреля 2012, 12:43:13 »
Спасибо огромное, хоть что-то стоящее, а то с нашим поиском хрен что найдешь!
Сегодня будем еще в 100500 раз разбираться. :)
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 21 Апреля 2012, 13:24:07 »
Если реле K5 от ЭСП то синие реле возле колодки Q от чего?
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 21 Апреля 2012, 18:23:36 »
На разъеме q нет 12вольт при вкл зажигании.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #30 : 21 Апреля 2012, 23:52:55 »
Если реле K5 от ЭСП то синие реле возле колодки Q от чего?

К5 - это как раз подача "+" на разъем Q при включенном зажигании (это разгрузочное реле, которое выключается при пуске двигана). Эта цепь у тебя не работает.

Синее реле - это реле, которое подает "+" при выключенном зажигании в обход реле К5, беря его из разъема, кажется, Z, в котором он есть постоянно и по идее питает эл. антенну. У тебя эта цепь работает, т.к. при открытой двери подъемники работают.

Поэтому проверяй цепь аккум. - 17 предохранитель - реле К5 - гнездо Q.
Добейся, чтобы в гнезде Q появился "+"

Накрайняк попробуй взять "+" из гнезда А.
Кажется, оно так же как и Q работает
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 23:55:27 от EDE
»
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #31 : 22 Апреля 2012, 00:14:18 »
2 зеленых провода у кулисы это на кнопку предохранитель
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
« Ответ #32 : 22 Апреля 2012, 12:24:35 »
тоже самое на е28, пока не разобрался. по идее нет "-" раз при замыкании концевика двери эсп работают. предыд хозяин сказал, что перестало работать вместе с эл. зеркалами одновременно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 22 Апреля 2012, 13:12:29 »
2 зеленых провода у кулисы это на кнопку предохранитель
Она же - кнопка выключения стеклоподъемников.
Без нее не заработает, а она сама по себе часто глючит.
Так что проверь.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
« Ответ #34 : 22 Апреля 2012, 14:53:48 »
Она же - кнопка выключения стеклоподъемников.
Без нее не заработает, а она сама по себе часто глючит.
Так что проверь.

кнопка замыкает/размыкает "+", а концевики "-" и если дверь открыта и работает ЭСП, значит есть "+" и кнопка работает. если двеь закрыта, то получается "-" с концевика не идёт, а "+" как был так и есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 22 Апреля 2012, 18:21:06 »
2 зеленых провода у кулисы это на кнопку предохранитель
Значит у меня дублируется, 2 провода на бороде, и 2 на торпеде.
Всем спасибо, причина устранена, как не странно виноват был 17 предохранитель, т.к когда наводил порядок в коробке с ними 17 вытащил, обогрева сидении у меня же нет, а вчера понял что он еще идет и на эл. стеклоподъемники. :) :) :) :) :) :) :)
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
« Ответ #36 : 22 Апреля 2012, 22:59:56 »
т.е. преда у тебя не было, но эсп работали при открытии двери?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #37 : 22 Апреля 2012, 23:26:03 »
именно так.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 24 Апреля 2012, 00:27:56 »
Два зеленых провода на кнопку "блокировки" стеклоподъемников, при выключеной кнопке тухнит подстветка кнопок подъема и опускания стекол. У меня на машине тоже два таких зеленых провода.
А вот провода прикуривотиля я потерял, где-то под ковром, теперь не могу найти.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 24 Апреля 2012, 01:02:41 »
У меня еще складывается подозрение, что вторые 2 зеленых провода в бороде от жопогреев?
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 26 Апреля 2012, 00:38:53 »
Вот два зеленых, которые у тебя на фото  - это 100% кнопка блокировки! У меня они в один в один.
Помогите, что ли и мне разобраться!
Двигатель стеклоподъемников работают (проверял от аккамулятора), но вот с кнопок они не хотят ни открываться ни закрываться, при том ни левое ни правое стекло. Подсветка кнопок работает, от концевика в дерях тоже гаснут.
Так где мне искать причину??? что первым дергать?
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 26 Апреля 2012, 21:14:49 »
Ну я думаю, если проблема в кнопках, то попробывать замкнуть на прямую через фишку этих кнопок.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 26 Апреля 2012, 22:39:34 »
Всё, решил проблему в конце давай рецепт и схемку для солдат и матросов))
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 27 Апреля 2012, 03:10:17 »
Все узнал, кнопка не причем, все прозвонил, где-то обрыв проводки под ковром... Но вскрывать пол не хочу, ибо у меня его геморно ставить т.к. 10мм шумки под ним. По этому врежусь и параллельно проведу еще проводку до дверного разъема.

Всё, решил проблему в конце давай рецепт и схемку для солдат и матросов))
На форуме уже есть решение всей проблемы, тема вроде называется установка ЭСП или как-то так. Там все подробно и с фотографиями.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 03 Мая 2012, 15:20:58 »
На форуме уже есть решение всей проблемы, тема вроде называется установка ЭСП или как-то так. Там все подробно и с фотографиями.
Есть моя тема "Штатное подключение ЭСП" и её дубль в архиве. Правда она не закончена под седан, когда буду переделывать для задних допишу.

Ну с реле вы вроде разобрались, а что касается проводов - есть 2 таких зелёных для автоматического предохранителя, идут отдельным пучком от основной проводки ЭСП, на первом переходе кнопка автоматического предохранителя находятся на торпеде, на втором в бороде. Так-же есть ещё 2 таких провода, насколько помню тоже с зелёными проводами, которые являются частью основной проводки ЭСП для седана и туригна, предназначены для кнопки защиты от детей, и отключают кнопки ЭСП на задних дверях.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #45 : 03 Мая 2012, 21:11:35 »
Вот!!!! наконец то понял, а то думал проводка между 1 и 2 переходом, с 2 парами проводов под авто. кнопку эсп стеклоподов.
Спасибо буду знать когда задние стеклоподы поставлю.
P\S Может есть у кого задние есп, и сколько могут стоить, естественно не новые?
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 04 Мая 2012, 10:16:23 »
P\S Может есть у кого задние есп, и сколько могут стоить, естественно не новые?
Ну я бы ориентировался на цену около 1.5-2к за штуку. Плюс возможно кнопки отдельно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 05 Мая 2012, 00:40:01 »
Ну я бы ориентировался на цену около 1.5-2к за штуку. Плюс возможно кнопки отдельно.
Чего ты так?=) 2к стоят новые на экзисте=))) А он то про Б/у спрашивает=)
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 05 Мая 2012, 11:55:35 »
Чего ты так?=) 2к стоят новые на экзисте=))) А он то про Б/у спрашивает=)
Не гони! :) Новый оригинал стоит по 5к за основание переднего, 12к за основание заднего (они то и стоили по 2к раньше, но это без мотора), а моторчики по 8.5-9к стоят!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 05 Мая 2012, 18:27:59 »
=))))) Да я не гоню, не правильно тебя понял=))) Я говорил про кнопку!=)
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам